ФЭНДОМ

Spider-Man: Noir (рус. Человек-паук: Нуар) — первый выпуск серии «Edge of Spider-Verse», выпущенный издательством Marvel Comics 10 сентября 2014 года.

Сюжет

В кинотеатре Рокси жителям Нью-Йорка демонстрируют видеоплёнку, на которой были зафиксированы действия Человека-паука против преступников. Одними из зрителей были фокусник Мистерио и его ассистентка Элла. После увиденного Мистерио рассказывает своей ассистентке о планах добыть кровь Человека-паука и использовать её ради того, чтобы получить его сверхчеловеческие способности.

Питер Паркер вместе с Мэри Джейн Уотсон и своей тётей Мэй отправляются на всемирную выставку Нью-Йорка. Они отправляются на представление Мистерио, где наблюдают за его фальшивым трюком. Тем временем, Питер начинает чувствовать опасность при помощи своего чутья.

После окончания представления, к Мистерио заходит Кингпин, который сообщает фокуснику, что нашёл человека, который может рассказать ему больше о пауках, наделивших Человека-паука способностями. Кингпин отводит Мистерио к Быку — единственному выжившему из банды Гоблина. Бык говорит подошедшему фокуснику о произошедшем, и сообщает, что Человек-паук объявился на следующий день после того, как пауки вывезли из привезённого из Африки тотема. Получив нужную информацию, Мистерио просит Быка рассказать о Фелиции Харди.

Некоторое время спустя, Мистерио вместе с Фиском и несколькими его приспешниками отправляются к Фелиции Харди. Кингпин убивает Эрика Липпи, который попросил незваных гостей не подходить к Фелиции, поскольку та в этот день, по его словам, не принимала гостей. Они берут Харди в плен с целью привлечь внимание Человека-паука, о чём вскоре написала пресса в газете. Питер Паркер, узнав об этом, берёт свой револьвер и надевает костюм, после чего направляется к Мистерио.

Edge of Spider-Verse Issue 1 Superior Spider-Man
Edge of Spider-Verse Issue 1 Spider-Man Noir Meets His Alternate Versions

Человек-паук прибывает в театр и пытается вступить с Мистерио в бой, однако Элла выводит его из строя при помощи газовых шариков. Паук приходит в себя в сосуде, где он должен был захлебнуть от воды, заполнившей его; тем не менее, при помощи паутины он набирает воздух и вырывается, после связывает его обидчиков и спасает Фелицию Харди. Неожиданно, у него снова сработало Паучье чутьё. В этот он подвергается нападению внезапно появившегося Карна. Карн не успевает нанести ему смертельный удар, поскольку во вселенную прибывает Человек-паук из Земли-616, и телепортирует его. Тем временем, люди, наблюдавшие за всем этим, представляют всё произошедшее за постановленный трюк и радостно хлопают Мистерио.

Человек-паук из Земли-616 отправляется вместе с Человеком-пауком из Земли-90214 в альтернативную вселенную, где их ожидает команда Людей-пауков из нескольких вселенных мультивселенной.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Интересные факты

  • На обложке комикса прорекламирован телесериал «Агенты Щ.И.Т.».

Ссылки