ФЭНДОМ

Вот в моё время герои были один краше другого как Мистер Фантастик и Женщина-Халк. Куда же подевались любимцы всех дам вроде Капитана Марвела?
— Зомби Рональд Рейган

Звёздные войны: Месть Гиппера (англ. Star Wars: Revenge of the Gripper) — пятый выпуск серии комиксов «Deadpool», выпущенный издательством Marvel Comics 20 февраля 2013 года.

Сюжет

После боя с зомби Линкольном, Дэдпул вместе с «Щ.И.Т.» собираются покинуть Лас-Вегас. Некромант, которому удалось выбраться из заключения «Щ.И.Т.», сообщает, что Рональд Рейган находится в открытом космосе. Некромант перемещает Дэдпула на советскую космическую станцию, где он подвергается нападению обезьян-космонавтов. Дэдпул при помощи катаны убивает каждую из них, в то время как Рональд Рейган узнаёт о его присутствии на станции. Зомби-президент активирует ракеты и направляет их в США, и уничтожает единственный пульт управления. После непродолжительного сражения с президентом, Дэдпул садится за штурвал, и выводит из строя станцию, которая вскоре падает на Землю и сгорает. Дэдпул обнаруживает на станции космонавтский костюм и вооружение, после чего покидаёт её.

Дэдпул возвращается на авианосец Щ.И.Т.а, где его благодарят за помощь. В этот момент на авианосец перемещается Джордж Вашингтон вместе с Линдоном Джонсоном. Вашингтон атакует Эмили Престон, и сворачивает ей шею. Дэдпул при помощи магического меча убивает Линдона Джонсона, и пытается то же сделать с Джорджем Вашингтоном, однако у него ничего не выходит. Вашингтон выхватывает у Дэдпула меч и собирается использовать его в своих целях. Некромант тем временем с помощью магии перемещает Эмили Престон и Дэдпула с авианосца на землю.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Транспорт

Ссылки