ФЭНДОМ

При жизни я старался избавляться от врагов, обращая их в друзей... но превращать врагов в покойников гораздо приятнее!
— Зомби Авраам Линкольн

Живые, мёртвые и реально мёртвые (англ. The Quick and the Dead and the Really Dead) — четвёртый выпуск серии комиксов «Deadpool», выпущенный издательством Marvel Comics 23 января 2013 года.

Сюжет

Во Флориде Дэдпул обнаруживает зомби Джона Кеннеди, надевает женское платье и выдаёт себя за Мэрилин Монро с целью подобраться к мертвецу поближе. Сумев обмануть Джона Кеннеди, он достаёт клинок, что сделал ему Доктор Стрэндж, и убивает зомби. Спустя некоторое время, он возвращается на Авианосец Щ.И.Т.а. Там Эмили Престон говорит ему, что зомби-президенты оккупировали мост «Золотые ворота», куда Дэдпул и отправляется. Там он встречает толпу людей, которая наоборот рада возвращению президентов и даже ничего не подозревают об их планах. Дэдпул убивает каждого из находившихся там зомби-президентов. После он отправляется на Плотину Гувера и АЭС Сан-Онофре, где продолжает истреблять находившихся там зомби. Тем не менее, после нападения Дэдпула на АЭС некоторым, в том числе и Аврааму Линкольну, удалось сбежать на вертолёте. Дэдпул успел включить на своём мобильном телефоне GPS, и незаметно кинул его на борт вертолёта.

В «Щ.И.Т.» сообщают, что благодаря GPS cтало известно местонахождение зомби — Лас-Вегас, Невада. Во время боёв без правил, в спорткомплекс входит Линкольн вместе с остальными. Авраам Линкольн атакует спортсмена Эдриана ван Лундгрена, и между ними завязывается бой на ринге. Их прерывает Дэдпул, который вовремя прибыл на место и решил разобраться с зомби-президентом самостоятельно. Неожиданно, появляется Уильям Говард Тафт, который спасает Линкольна и уходит.

Появление

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Транспорт

Ссылки