ФЭНДОМ

Deadpool Kills the Marvel Universe #4 — четвёртый выпуск мини-серии «Deadpool Kills the Marvel Universe», выпущенный издательством Marvel Comics 22 октября 2012 года.

Сюжет

В городе супергерои и суперзлодеи сражаются друг с другом насмерть, некоторые из них под гипнозом Кукловода забрались на крышу здания и должны были оттуда спрыгнуть. Каратель наблюдает за произошедшим, и принимает всё странность происходящего за проделки Дэдпула. Он решает разобраться с ним сам, однако путает Кукловода с ним и убивает. Подобравшись к трупу он убеждается, что убил не того. Сзади к нему подходит сам Дэдпул, и простреливает ему голову.

Теодор Селлис (12101)

Дэдпул отправляется на болото, где ему предстоит встретиться с Лешим, который охраняет портал в другие вселенные, где он планирует продолжить убивать остальных. На болоте он встречает Таскмастера, который получил задание убить обезумевшего наёмника. Между ними начинается сражение, во время которого Таскмастер подвергается атаке Лешего. Монстр учуял страх Таскмастера и поджёг его голову. Своими словами Дэдпулу удаётся открыть портал в другие миры, который охранял Леший. Войдя в него, он замечает множество альтернативных вселенных, и отправляется в одну из них. Там он узнаёт, что попал во вселенную, в которой он сам является вымышленным персонажем, и убивает находившихся в комнате авторов комикса.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Интересные факты

  • Дэдпул говорит умершему Фрэнку, что убийство всех чудаков мира — его работа. Это является отcылкой на другой комикс, где местный Каратель убил всех сверхлюдей из своей вселенной.

Ссылки