ФЭНДОМ

Твоё возвращение никак не связанно с исцеляющим фактором, ты же понимаешь? Твоя главная способность не регенерация. Это популярность.
— Дэдпул

Deadpool Kills the Marvel Universe #3 — третий выпуск мини-серии «Deadpool Kills the Marvel Universe», выпущенный издательством Marvel Comics 15 августа 2012 года.

Сюжет

На протяжение нескольких дней Таскмастер, получивший задание уничтожить Дэдпула, идёт по его следу. Дэдпул уже успел убить огромное количество супергероев и суперзлодеев.

Дэдпул нападает на Профессора Икс и берёт его в плен. Люди Икс уже отправились спасать профессора, и пробрались в место, где прячется обезумевший Дэдпул. Однако, Людям Икс не удалось спасти его — все они были убиты ловушками, которые расставил Дэдпул. Вскоре погибает и Профессор Икс.

Тем временем, до здания добирается Росомаха, которому удалось пережить его прошлое нападение. Там обнаруживает Аркаду, которого схватил Дэдпул. Росомаха, недолюбливающий Аркаду, убивает его, после чего идёт дальше. Позднее он встречается с Дэдпулом лицом к лицу. Дэдпул использует карбонадиевый меч, при помощи которого он убивает Росомаху, поскольку карбонадий подавляет его исцеляющий фактор.

Таскмастер входит в особняк Стефана Стрэнджа, где обнаруживает трупы его хозяина и Вонга. Наёмник узнаёт, что Дэдпул пытался что-то найти в библиотеке Стрэнджа — тот собирается отправиться в параллельные миры и продолжить своё убийственное дело там.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Аркада (Первое и последнее появление) (Смерть)

Прочие

Локации

Предметы

Ссылки