ФЭНДОМ

Моё имя Сорвиголова... Запомните это! Вы снова его услышите... Я обещаю!
— Сорвиголова

Начало Сорвиголовы (англ. The Origin of Daredevil) — первый выпуск первого тома серии «Daredevil», выпущенный в апреле 1964 года по сценарию Стэна Ли.

Сюжет

В спортзале «Туманное колесо» несколько мужчин играют в покер. Игру в карты прерывает появившийся Сорвиголова. Он подергается атаке этих мужчин, однако сам в одиночку побеждает их всех, при этом не получив никаких повреждений. Он сообщает, что хочет встретиться с Фиксером, который в то время входит в спортзал. Сорвиголова пытается получить ответы на вопросы о смерти Джека Мёрдока, однако злодей отказывается что либо говорить. Между Фиксером, Слэйдом и Сорвиголовой завязывается бой. Им не удаётся навредить Сорвиголове. Злодеи получают шанс на побег, так как Слэйд поднял ковёр, на котором стоял герой; в результате он подают, а они тем временем покидают спортзал и скрываются в толпе. При помощи своих суперспособностей, Сорвиголова начинает преследование — Фиксер и Слэйд спускаются в метро, где их ждёт засада. Сорвиголова атакует их, однако тем удаётся сбежать. У Фиксера останавливается сердце, в результате чего он умирает во время погони, Слэйда же ему удаётся поймать живым.

На следующий день Мэтт Мёрдок узнаёт, что Слэйд отрицает свою виновность и просит помощи адвоката, и обращается к Фогги, который, однако, отказался.

Флэшбеки

Мэтт Мёрдок — мальчик, живущий со своим отцом, боксёром Джеком Мёрдоком. Он мечтает стать похожим на своего отца, однако Джек всячески оговаривает мальчика и просит того учиться и получить образование, на что Мэтт соглашается. Спустя некоторое время, Мэтт становится самым лучшим учеником в своём классе в школе. Тем не менее, иногда он наблюдает за другими детьми и хочет играть вместе с ними, однако решает не нарушать данное отцу обещание и отказывается от своих желаний. К сожалению, над Мэттом Мёрдоком начали издеваться местные подростки, встречавшие его на улице. Они называли его Сорвиголовой, что ему очень не нравилось; Мэтт начинает увлечённо заниматься спортом, чтобы в будущем дать отпор обидчикам.

В то время, его отец стал проигрывать множество боёв в своей боксёрской карьере. Он заключает сделку с Фиксером, который сказал, что поможет победить в сражениях на ринге. Радостный боксёр возвращается домой с хорошими вестями, однако обнаруживает, что его сына дома нет.

Мэтт Мёрдок находился в библиотеке, и по пути домой замечает слепого и глухого старика, переходящего дорогу. На старика нёсся потерявший контроль грузовик. Мэтт отталкивает старика, тем самым спасая его жизнь. Тем не менее, химикаты, что перевозил грузовик, попали мальчику в глаза и окончательно ослепили его. Тем не менее, даже будучи слепым, он продолжает делать успехи в учёбе и также активно занимается спортом; кроме того, он узнаёт, что все его чувства неожиданно усилились. Мэтт заканчивает в школу и поступает в университет, где знакомится с Фогги Нельсоном, который становится его лучшим другом.

Благодаря сделке с Фиксером, Джек начинает набрать обороты в своей карьере. Тем не менее, Фиксер сказал, что в предстоящем бою с Рокки Дэвисом ему надо проиграть. Фогги показывает Мэтту газету о предстоящем поединке его отца. Вместе они решают посмотреть на бой Джека.

Спустя один день, начинается бой между Джеком и Дэвисом. Джек замечает среди зрителей своего сына и его друга, и, чтобы не подвести их, нарушает условия сделки с Фиксером и побеждает противника. Фиксер был разъярён из-за действий отца Мэтта. Он приказывает Слэйду разобраться с ним. Слэйд по приказу Фиксера убивает боксёра, спустя некоторое время труп был обнаружен полицией. Мэтт был ужасно разочарован смертью отца.

Вместе с Фогги Мэтт оканчивает университет и получает диплом. Вместе они становится адвокатами. Фогги также нанимает Карен Пейдж, которая становится секретаршей в их агенстве. Мэтт, которому никак не удаётся смириться с тем, что убийцы его отца на свободе, решает самостоятельно найти их и наказать. Он шьёт костюм, и берёт прозвище Сорвиголова, которым его когда-то называли задиры в детстве. Сорвиголова подозревает во всём Фиксера, и отправляется на его поиски.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные

Локации

Предметы

Интересные факты

  • Джек Мёрдок ранее встречался с Фиксером, и отказался от предложенной сделки.
  • В больнице Джек Мёрдок получает известие, что зрение Мэтта можно восстановить с помощью операции.
  • На обложке изображены Человек-паук и Фантастическая четвёрка.
  • Первый выпуск серии «Daredevil: The Man Without Fear» частично дополняет события комикса. Тем не менее, по версии данного комикса Сорвиголова никогда не носил жёлтый костюм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики