Фэндом

Не путать с Captain America: Super Soldier (DS) .
Не путать с Captain America: Super Soldier (Wii) .

«Captain America: Super Soldier» — видеоигра о Капитане Америке, разработанная Next Level Games и изданная Sega в июле 2011 года на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Также были выпущены версии игры для некоторых консолей Nintendo, однако они отличаются от оригинальной версии сюжетом и геймплеем.

Геймплей

Целью игрока является управление Капитаном Америкой, который использует щит в качестве оружия — с его помощью он борется с врагами, отражает пули, ломает стены и даже решает некоторые головоломки. Во время боя главный герой использует атлетические приёмы и различные типы атак при помощи щита.

Данная версия игры также поддерживает стереоскопический 3D-режим для специальных устройств.

Сюжет

Во Франции в 1944 году два американских солдата подвергаются нападению Гидры. Капитан Америка приходит им на помощь, после чего узнаёт о новых планах врага и докладывает информацию Говарду Старку. Ему предстоит пробраться в крепость Гидры и одолеть своего врага, который строит свои козни.

Уровни

Игра содержит девятнадцать уровней.

Критика

Игра получила в основном смешанные отзывы. На сайте Metalcritic версия игры для Xbox 360 получает оценку 60 из 100, а аналогичная версия для PlayStation 3 — 61 из 100. Оценка 5 из 10 была выставлена IGN; GameSpot даёт игре 6,5 из 10. Положительные отзывы игра получает от G4 — четыре бала из пяти. От редакции британского журнала «Official PlayStation Magazine» игра получает семь балов из десяти.

Интересные факты

  • Игру изначально также планировалось выпустить на персональные компьютеры и консоль PSP, однако позднее эти версии игры были по неизвестной причине отменены.
  • Роли некоторых персонажей в игре озвучили актёры, исполнившие роли в фильме «Первый мститель».
  • Сценарий к игре был написан Кристосом Гейджем, который ранее также работал над проектами, основанными на комиксах Marvel.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики