ФЭНДОМ

Learning to Crawl, Part One: The Show Must Go On (рус. Тяжело в учении, часть первая: Шоу должно продолжаться) — первый дополнительный выпуск третьего тома серии комиксов «Amazing Spider-Man», выпущенный издательством Marvel Comics 7 мая 2014 года. Выпуски является частью сюжетной арки «Тяжело в учении» и события «All-New Marvel NOW!».

Сюжет

Человек-паук после поимки грабителя идёт домой и винит себя в гибели cвоего дяди. Добравшись до дома, Человек-паук лезет по стене в свою комнату и переодевается. Через несколько минут он спускается на кухню, где тётя Мэй готовит ужин.

На следующий день Питер отправляется к Максу Шиффману и сообщает, что готов побольше выступать на сцене. Шиффман соглашается, после чего его клиент уходит. Поскольку у тёти Мэй практически нет денег, Человек-паук решает зарабатывать деньги выступая на сцене.

В школе к Питеру обращается директор Дэвис, который отчитывает его за частые отсутствия на уроках и соболезнует о Бене Паркере. После разговора с директором к Питеру подходит Лиз Аллен, которая приглашает его к себе домой — девушка сообщает, что в субботу вместе с другими ребятами из класса будет смотреть по телевизору выступление Человека-паука. Питер отказывается и говорит, что ему надо к окулисту. Лиз поняла, что это была отговорка, и в гневе ушла. Увидевший это Флэш Томпсон, являющийся другом Лиз, подходит к Паркеру и начинает ему угрожать. В этот момент появляется психолог, который говорит им разойтись.

Тем временем мальчик по имени Клейтон Коул, являющийся большим фанатом Человека-паука, который звонит Броди и просит того раздобыть билеты на два выступления Человека-паука. Через некоторое время мальчик встречается с ним и отдаёт ему деньги за билеты. Отправившись на выступление Человека-паука, Клейтон узнаёт, что тот пускает паутину благодаря специальным приборам. Вернувшись домой, он начинает разрабатывать свой собственный супергеройский костюм.

Clayton Cole (Earth-616) from Amazing Spider-Man Vol 3 1.1 002

Готовый костюм Коула

Тёте Мэй звонит директор Дэвис, который предлагает ей услуги школьного психолога, который будет заниматься с Питером. Она соглашается и через пару минут вместе с Питером едет на похороны Бена. На следующий день Мэй отводит Питера к школьному психологу — мистеру Фланнигану, который некоторое время назад предотвратил драку с Флэшем Томпсоном. После сеанса Питер в спешке отправляется на сцену и обнаруживает, что Макс Шиффман решил использовать в шоу настоящие режущие лезвия и пламя. После выступления Человека-паука, которое чуть не закончилось гибелью мирных граждан, его вместе с Максом выгоняют из студии.

Вскоре работу над своим костюмом завершает Клейтон Коул — он берёт прозвище «Клэш» и решает стать супергероем.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Интересные факты

  • События комикса происходят сразу после Amazing Fantasy #15.
  • Питер говорит, что Лиз Аллен впервые заговорила с ним вне класса. Девушка проявляла симпатию к Питеру в мини-серии «Spider-Man: With Great Power...», которая дополняет события Amazing Fantasy #15.