ФЭНДОМ

Вощвращение Анти-Венома, часть 1: Призрак Джин ДеВулфф (англ. The Return Of Anti-Venom, Part One: The Ghost of Jean DeWolff) — шестьсот шестьдесят третий выпуск первого тома Amazing Spider-Man.

Сюжет

Квинс. Порт Ист-Ривер. Анти-Веном собирается разрушить империю Мистера Негатива а.к.а Мартина Ли, начав с груза опиума. Солдаты Негатива, охраняющие опиум, бежали навстречу Анти-Веному, но пробежали мимо него. Когда Анти-Веном схватил одного из них, тот выкрикнул, что она гонится за ними. После этого появилась Дух, которая расправлялась с солдатами. Когда Дух стала допрашивать одного из солдат, Ронни Чина, она спрашивала его, кто поставляет груз Негативу. Ронни в ужасе спросил, кто она такая, и она показала ему свою личность. Тем временем Анти-Веному стало интересно, кто же она такая, что её солдаты боятся больше него. И когда он увидел её, он узнал её. Это была Джин ДеФуллф. После она ушла. Он был в недоумении, ведь она должна быть мертва.

Следующим утром, Питер Паркер и Карли Купер просыпаются. После разговора с ней о событиях с Духом, Питер направляется в Horizon Labs, где он тестирует пуленепробиваемый шлем. Затем он идет к своей личной лаборатории, чтобы придумать новые гаджеты для Человека-Паука. Также он тестирует апгрейд для вэб-шутеров - активация голосом. Затем он выбирается через Horizon Labs как Человек-паук и покупает свежий выпуск журнала American Science Journal и сходит с ума от статьи в нём про него. Он звонит рассказать Тёте Мэй, но та уже всё знала и раздавала копии журнала с Джей Джеймсоном. Тем не менее, в это ПРАЗДНИК это место стало убежищем, где замаскированный Анти-Веном застаёт Мистерп Негатива/Мартина Ли. Ли пожимает руку Мэй. Прикосновение вызвало у Мэй воспоминание, где он убивает одного из своих людей, после чего Мэй падает в обморок. Анти-Веном винит себя за то, что не действовал достаточно быстро.

Между тем, в Квинсе, Чин признаётся полиции, из-за страха, что Дух расправится с ним. Карли тянет капитана Ватанабе в сторону, напоминая ей, что ещё когда Мистерио делал так, будто воскрешает мёртвых, Джин была в его списке, и только Ватанабе, Карли и Человек-Паук знал об этом. Ватанабе утверждает, что она уничтожила маску.

В приюте Мэй увозят на скорой помощи, а Негатив/Ли пользуется возможностью, чтобы убраться в своем лимузине. В этот момент разъярённый Анти-Веном решает наброситься на него. Человек-Паук замечает его на пути скорой с Тётей Мэй. Но его вмешательство позволяет Негативу/Ли спастись. Анти-Веном винит Паука за то, что из-за него Негативу удалось уйти и начинает избивать его до потери сознания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики