ФЭНДОМ

Давайте кое-что уточним. Этот перец — наш трофей. Все вопросы решаются через нас. Иначе решаем их мы, причем чаще всего радикально.
— Ракета

Ракета (англ. Rocket) или 89P13 (англ. 89P13) — член команды Стражи Галактики.

Биография

Ранняя жизнь

Ракета приобрел внешность енота в результате какого-то генетического эксперимента, по-видимому, весьма болезненного. По словам самого Ракеты, его как будто разобрали на части, а потом собрали вместе. Однажды Ракета встретил Грута, и они стали отличными друзьями и напарниками.

Тюрьма Килн и побег

Однажды, во время пребывания на Ксандаре, Ракета и Грут обнаружили Питера Квилла, за поимку которого полагалась огромная награда. В это время Питер дрался с Гаморой за Сферу. Ракета и Грут ввязались в драку, и все закончилось тем, что всех четверых арестовали представители Корпуса Новы и отправили в тюрьму Килн.

В тюрьме Ракета и Грут быстро освоились среди заключенных. Енота арест ничуть не обеспокоил, ведь ранее он сбегал из тюрем множество раз. Узнав от Гаморы, что у неё был на примете покупатель, который предлагал за Сферу большие деньги, Ракета согласился организовать побег для всех пятерых.

На следующий день Ракета посвятил остальных в подробности своего плана. Чтобы пробраться к панели управления в центре тюрьмы, ему понадобились протез одного из заключенных и электронный браслет одного из охранников. Также был необходим аккумулятор. Не дослушав Ракету, который говорил, что аккумулятор они достанут в последнюю очередь, Грут, вытянувшись, достал его, отчего электричество в тюрьме выключилось, и сработала сигнализация. Квилл и Гамора отправились на поиски ноги и браслета, а на Ракету и Грута напали охранники. Дракс помог им спастись от них.

Когда необходимые для Ракеты устройства были найдены, заключенные, включая Дракса, проникли в наблюдательный пункт. При этом выяснилось, что механическая нога была вовсе не нужна Ракете, а он просто решил подшутить над Квиллом. Ракета отключил систему искусственной гравитации. Сама панель управления находилась в некой кабине, Ракете удалось пролететь в ней к выходу из тюрьмы. Там они нашли космический корабль Квилла, Милано, и улетели.

У Коллекционера

На корабле они добрались планеты Забвение, где проживал Коллекционер, который и был покупателем Гаморы. В ожидании приема Ракета, Грут и Дракс выпивали и играли в азартные игры. Напившись, Ракета поругался с Квиллом, Гаморой и Драксом, думая, что они смеются над ним и считают монстром.

Наконец, Коллекционер принял их. Увидев Грута, Тиван был поражен видом этого существа и попросил позволения после смерти Грута разместить его тело в своем музее. Также он подумал, что Ракета — домашнее животное Грута. А Ракете не понравилась собака Космо, один из экспонатов музея Коллекционера. Получив Сферу, Тиван стал рассказывать о её истории и мощи. Енота рассказ не сильно впечатлил, и он потребовал денег. Пока Коллекционер доставал деньги, его ассистентка, Карина, желая избавиться от своего хозяина, схватила Сферу, и от выброса энергии в музее произошел сильный взрыв. К счастью, Грут успел спасти Ракету. Квилл и Гамора также оказались снаружи.

Гамора предложила передать Сферу Корпусу Нова, посчитав, что так будет безопаснее для всех. И тут появился Ронан, злодей, на которого Гамора раньше работала, и который хотел найти Сферу. Начался бой, в ходе которого Ронану удалось заполучить Сферу. При этом Гамора и Питер оказались в открытом космосе в смертельной опасности. Чтобы спастись, Квилл вызвал на подмогу Опустошителей, преступную банду, членом которой он раньше был.

В это время на поверхности планеты, рядом с которой это все происходило, Ракета стал ругаться с Драксом за то, что из-за него и его ненависти к Ронану их друзья в смертельной опасности. Енот не захотел слушать оправдания Дракса о том, что вся его семья погибла, ведь каждый из них кого-то потерял. Смущенный Дракс предложил спасти их друзей, Гамору и Квилла. Ракета, Грут и Дракс ворвались на корабль Опустошителей, не зная, что они союзники, при этом Ракета разговаривал с ними достаточно жестко и требовал отпустить Гамору и Квилла. Питеру с трудом удалось сгладить напряженную ситуацию и успокоить всех.

Стражи Галактики

С помощью Сферы Ронан намеревался уничтожить планету Ксандар. Объединившись, друзья решили во что бы то ни стало ему помешать. Они начали называть себя Стражами Галактики. Помимо этого, Стражи связались с Корпусом Нова, а также к ним присоединились Опустошители.

Был разработан план — Йонду должен был пробраться в корабль Ронана и убить его. Ракета начал было говорить, что для этого ему нужен чей-то кибернетический глаз, но Квилл сразу остановил его, не желая попадаться на одну и ту же удочку второй раз. К несчастью, Йонду не смог пробраться в корабль Ронана, Стражи Галактики также были беспомощны. Ракете пришлось врезаться на Милано в корабль Ронана, отчего оба корабля упали на Ксандар. При этом Ронан не получил никаких повреждений, а Груту пришлось пожертвовать собой, чтобы спасти Стражей Галактики — он использовал своё тело как щит, чтобы защитить их, при этом сам развалился на мелкие кусочки. Это очень сильно расстроило Ракету, и он заплакал, а Дракс пытался его успокоить. Потом в короткой схватке Стражам Галактики все же удалось уничтожить Ронана.

В награду люди из Корпуса Нова отремонтировали самолет Квилла, а также сняли обвинения со Стражей Галактики за все их преступления. Ракета посадил небольшой росток из тела Грута в горшок, и тот понемногу начал расти и восстанавливаться. Друзья отправились искать дальнейшие приключения.[1]

Работа на Суверен

Стражи галактики взялись за работу по поручению жителей Суверена во главе с Айешей. Они должны были разобраться с абилисками, ворующими батареи, и вернуть их хозяевам. На первый взгляд, работа была выполнена успешно, украденное вернулось к своим законным владельцам, а в награду Стражи получили Небулу. Однако вскоре выяснилось, что Ракета оставил одну из батарей себе, желая выручить за нее кругленькую сумму на черном рынке, чем вызвал гнев Айеши, что неудивительно. Суверен обратился к Опустошителям Йонду, чтобы те разобрались со Стражами галактики.

В плену у Опустошителей

Спустя некоторое время Квилл, Дракс и Гамора направились знакомиться с отцом Питера Эго, а Ракета остался сторожить космический корабль и Небулу. Грут также был с ним. Когда напали Опустошители, енот какое-то время успешно от них отбивался, но сила была не на его стороне. Он попал в окружение и чуть было не погиб от руки Йонду, но в отряде Опустошителей вспыхнул бунт, в который вмешалась Небула. В итоге Ракета, Йонду и Грут оказались пленниками.

Чтобы выбраться, Удонте и Ракете пришлось заключить союз. К ним присоединился и Краглин, первоначально бывший на стороне мятежников, но позже пожалевший о том, что предал Йонду. Вместе новоиспеченным союзникам удалось расправиться с бунтарями. Они полетели к планете Эго, где как раз готовилась решающая битва против этого могучего существа.

Битва с Эго

Чтобы уничтожить Эго, Ракета подготовил взрывное устройство, которое нужно было доставить к центру планеты. Лишь маленькому Груту было возможно туда пробраться, а потому Ракете пришлось его тщательно проинструктировать. Енот был уверен в провале миссии, так как Грут никак не мог запомнить, какую кнопку нажимать, а на какую жать нельзя. Однако, несмотря на опасения Ракеты, Грут успешно выполнил свое задание, и Эго был побежден. В схватке погиб Йонду, и Ракета, как и остальные, расстроился от смерти напарника.[2]

Оружие

В арсенале ракеты множество разнообразных высокотехнологичных видов оружия:

  • Лазерные пистолеты.
  • Электрическая складная винтовка.
  • Бомбы: Ракета может делать бомбы из сподручных материалов. Их радиус действия различный и зависит от целей енота.
  • Гравитационные мины: эти устройства создают поля альтернативной гравитации.
  • Шоковые заряды: эти маленькие устройства крепятся к коже цели и испускают электрические заряды, способные обездвижить жертву.
  • Ловушки-транквилизаторы: маленькие дротики делают жертве инъекцию мощного токсина, из-за которого она мгновенно теряет сознание.

Силы и способности

  • Физиология енота: Ракета обладает некоторыми способностями земных енотов, например, острым обонянием, зрением и улучшенными органами чувств.
  • Увеличенная сила: Несмотря на свой маленький размер, Ракета очень силен, способен поднимать тяжелые предметы, в разы больше себя размером, и побеждать в рукопашном бою более крупных противников.
  • Улучшенная гибкость: Ракета может ходить на двух ногах, как гуманоид, или убегать на четырех конечностях.
  • Стрелок: Ракета отлично стреляет.
  • Технические навыки: Ракета обладает углубленными познаниями в технике и механике. Он способен собирать сложные устройства из того, что есть под рукой.
  • Умелый стратег и тактик: Ракета может разрабатывать сложные планы и быстро подстраиваться под меняющуюся ситуацию.
  • Пилот: Ракета умело водит космические корабли.

Ракета по натуре вспыльчивый, но отходчивый. Любит устраивать «приколы» и розыгрыши. Кроме того, он — неутомимый болтун, всё время ехидничает и хамит окружающим (отчасти это вызвано природной вредностью характера, отчасти - тем, что раньше над ним часто смеялись и обижали его). Даже с лучшим другом, Грутом, он разговаривает довольно грубо, но, тем не менее, по-настоящему привязан к нему и очень горюет, когда тот погибает, спасая Стражей Галактики.

Появления

Брэдли Купер озвучил Ракету в фильмах «Стражи галактки» и «Стражи галактики: Часть 2».

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики