ФЭНДОМ

Юрико Ояма - мутант, "подручная" Уильяма Страйкера

Биография

Оружие Икс

Юрико была подоптной Уильяма Страйкера, который провел над ней эксперимент, что и с Росомахой, после этого у нее не только кости стали адамантивыми, но она и получила способность к регенерации. После этого Страйкер с использовал Юрико как подручную, с помощью сыворотки. Во время похищения Страйкером Проффесора Икс, Юрико обезвредила Скотта Саммерса, позже на базе Страйкера, Юрико постепенно приходила в сознание, но Уильям успел взять ее под контроль, от чего Ксавье понял, что Страйкер организовал покушение на президента. Когда Люди Икс проникли на базу, то Юрико убита в схватке с Росомахой. Их сражение было долгим и ожесточённым, и длилось до тех пор, пока Росомахе не удалось воткнуть в тело Юрико дренажную иглу, соединённую с резервуаром с адамантием. В этот момент Леди Смертельный Удар сыворотка перестала ее контролировать, но она умерла от «передозировки» адамантия.

Способности

Исключительно сильна, владеет искусством восточных единоборств. Имеет Адаматиевый скелет и когти, которые может достать при любом удобном случае.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики