ФЭНДОМ

Новейшие Алтимейтс (англ. All-New Ultimates) - команда юных борцов с преступностью, сформированная Женщиной-паук, после расформирование Алтимейтс.

История

Больше не Человек-Паук

719610-324567

Пауэр-Пэк одолели Мозговую команду Роксон.

После того как Человек-Паук, Женщина-Паук, Бомбочка, Плащ и Кинжал вместе одолели наёмника Корпорации Роксон по прозвищу Таскмастер, то они объединились, чтобы остановить корпорацию Роксон. Когда супер-герои вломились в Роксон, то они поймали главу корпорации и победили его Мозговую команду. После этого Человек-Паук, Женщина-Паук, Бомбочка, Плащ и Кинжал решили остаться в команде, под названием Пауэр-Пэк.

Галактус

После того как пожиратель миров по прозвищу Галактус из другой реальности, атаковал Бруклин, то Человек-паук с Женщиной-паук и командой Алтеймест спасали людей. Бомбочка сражается с ворами, которые ограбили магазин. Плащ и Кинжал сражались против Галактуса, однако им не удалось и они эвакуировали людей в безопасное место.

После чего, Человек-паук с Женщиной-паук встретились с Плащом и Кинжалом на месте крушение самолёта, из которого они вытащили пассажиров.

Выживание

Survive! 001-020 - копия

Женщина-паук создает команду Юных Алтимейтс.

После атаки Галактуса, выжившие герои присутствуют на почтение памяти Капитана Америки и Тора, на котором Тони Старк распустил Алтимейтс. Однако, Женщина-Паук решила продолжить наследие Капитана Америки, создав команду из молодых героев "Юные Алтимейтс" .

Мемориал Питера Паркера

Джессика, Лана, Майлз и Китти были приглашены в дом Мэй Паркер, чтобы почтить память Питера Паркера.

Юные Алтимейтс

После вторжения Галактуса, организация ЩИТ и Алтимейтс ушли от дел, Джессика создала команду в которой состоят молодые борцы с преступностью, и теперь зовет себя Черной Вдовой. Новая команда Алтимейт защищают город от банды Змеиных Черепов, которая орудует на Адовой Кухне, и используют мутаген, разработанный корпорацией “Роксон”. Однажды, Юные Алтимейтс вступили в схватку с Змеиными Черепами, которая окончилась неудачей.

После этого, Лана с Майлзом нашли источник распространение наркотика-мутагена, с помощью ее друга Поя, который был связан со Змеиными Черепам. После этого, Змеиные Черепа узнав о связи Поя с Ланой, убивают его. Но перед этим, они вынудили парня привести к ним Бомбочку, которую берут под, когда Алмазная Змея, применила на ней специальную пыль управления ума, чтобы заманить Юных Алтимейтс в ловушку.

Когда, Юные Алтимейтс по вызову Бомбочки, оказались засаде, устроенной Змеиных Черепов, то Бомбочка преодолела контроль, когда Алмазная Змея напомнила ей о Пое. После этого, Лана выпустила всю свою ярость против Змеиных Черепов. После прибытия полиции, пойманные участники Змеиных Черепов были арестованы, часть из них разбежались.

All-New Ultimates (2014-) 008-021 - копия

Таскмастер начинает охоту на команду Юных Алтимейт.

Спустя некоторое время, один из знакомых противников - Таскмастер начал охоту на команду Молодых Алтимейтс, ему удалось схватить всех кроме Бомбочки. Лана столкнулась с наемником, когда тот схватил Джессику и Китти в их квартире. Несмотря на попытки Ланы, Энтони почти смог похитить ее товарищей, однако тому помешал партнер Алмазной Змеи, которая тоже была схвачена с командой Бомбочки. Неожиданно, Алмазная Змея освободила Майлза, и он в свою очередь освобождает своих друзей, затем они вместе смогли обезвредить Таскмастера.

Финальное вторжение

Вскоре Молодые Алтимейт с Люди Икс, были свидетелями того, как Трискелион потерпел уничтожение от рук несколько героев, которые были родом из параллельной Вселенной. Причиной было столкновение разных миров, что в конечном счете вызвало Земля-1610 к краху и заканчиваются вместе с их обитателями, однако, немногие из уцелевших оказываются на Земле-616, к примеру Бомбочка и Майлз со своими близкими и друзьями. 

Известные члены

Ниже перечислены имена всех известных участников команды за все время в порядке присоединения. В скобках даны кодовые имена.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики