ФЭНДОМ

Я пыталась найти вас в течении года. Мой работодатель умирает, и он хочет отблагодарить вас за спасение своей жизни. Это большая честь встретится с Росомахой.
— Юкио

Юкио (англ. Yukio) — убийца, которая была телохранителем Марико Яшида, а затем стала союзником Росомахи.

Биография

Когда Юкио было 5 лет, она предсказала смерть своих родителей и вскоре они погибли в автокатастрофе. Юкио была сиротой, пока её не нашёл Ихира Яшида и не принял в свою семью. С тех пор она стала сводной сестрой его внучки Марико Яшида, и готовилась в будущем стать её телохранителем.

Яшида понял что умирает, и поэтому послал Юкио найти Росомаху и привести его в Японию, потому что он обладал мощным исцеляющим фактором, который мог бы спасти его. Она нашла его в Канаде и убедила встретиться с Яшидой. Росомаха отказался пожертвовать свой исцеляющий фактор, из-за чего вскоре Ихира погиб. Позже, Юкио присутствовала на похоронах Яшиды, когда Якудза атаковала присутствовавших и попыталась захватить Марико.

Юкио предвидела смерть Росомахи. Она пошла предупредить его, но опоздала, Марико была схвачена членами Якудза, нанятыми бизнесменом Нобуро Мори. Росомаха и Юкио отправились в дом Яшиды, чтобы удалить паразита блокировавшего его исцеляющий фактор. Во время операции, Шинген Яшида попытался убить Росомаху, но ему помешала Юкио.

Росомахе удалось извлечь паразита и вернуть себе исцеляющий фактор. Несмотря на то что Росомаха сначала оставил Шингена в живых, он убил его после того как тот попытался атаковать. Он и Юкио отправились в научно исследовательский центр, в котором Гадюка и Кенучьо Харада держали Марико. Росомаха был атакован Чёрным Кланом и Харадой. Из-за воздействия огромного количества воинов, и яда созданного Гадюкой, он лишился сознания.

Затем, Росомаха очнулся в исследовательском центре, где у него попытались передать исцеляющий фактор Серебряному Самураю. Росомаха вступил с ним в схватку и победил его, а Юкио убила Гадюку.

Позже, когда Росомаха захотел полететь домой, Юкио напомнила ему что теперь является его телохранителем и что они могут отправиться куда угодно. «Росомаха: Бессмертный»

Силы и способности

Силы

  • Предвидение смерти: Юкио может предсказать смерть любого человека. Такие ведения, имеют высокую степень точности, хотя они также могут быть и не правдивы.

Способности

  • Боевые искусства: Юкио является экспертом в различных боевых искусствах, а также мастерски владеет катаной.
  • Гимнастка: Юкио опытная гимнастка, в области акробатики. Этот талант в сочетании с её катаной, обеспечивает ей хорошие оборонительные навыки.
The-Wolverine-Yukio pic

Юкио с катаной на мотоцикле

Снаряжение

Экипировка

  • Катана

Транспорт

  • Мотоцикл

Появления

Рила Фукусима исполнила роль Юкио в фильме «Росомаха: Бессмертный».