ФЭНДОМ

Ты не можешь кинуть нас, а потом надеяться, что тебе будут рады.
— Флэш Томпсон Питеру Паркеру

Юджин «Флэш» Томпсон (англ. Eugene "Flash" Thompson) — ученик Средней школы Мидтауна, одноклассник Питера Паркера.

Биография

Школьный насмешник

Юджин Томпсон учился в Средней школе Мидтауна, в одном классе с Питером Паркером и Недом Лидсом. Всегда уделяя больше внимания скорости, нежели качеству (в том числе в учёбе), Юджин получил прозвище Флэш. Тем не менее, парень состоял в школьной команде по академическому десятиборью. Он постоянно насмехался над Недом и Питером постоянно насмехался, последнему придумал обидное прозвище «Пенис Паркер».[1]

Flash Thompson on the Liz party Earth-199999

Флэш Томпсон на вечеринке.

Однажды одна из одноклассниц Флэша, Лиз Тумс, собиралась устроить вечеринку в своём доме, и в числе других пригласила на неё Томпсона. Во время урока физкультуры Нед Лидс во всеуслышание выкрикнул, что Питер Паркер якобы знаком с Человеком-пауком. Услышав это, Флэш, по обыкновению, начал дразнить одноклассника и предложил ему позвать супергероя на вечеринку к Лиз. Когда вечеринка состоялась, Томпсон занял диджейский пульт. Увидев пришедших Неда и Питера, он в микрофон заявил, что вместе Человека-паука Паркер привёл их общего одноклассника. Через мгновение Питер ушёл и больше не возвращался. Для Флэша он стал предметом шуток на протяжении всей вечеринки.[1]

Столкновения с Человеком-пауком

Flash Thompson on the championship Spider-Man- Homecoming

Флэш на чемпионате по академическому Декатлону.

Вскоре настало время команде Средней школы Мидтауна отправиться на чемпионат по академическому Декатлону в Вашингтон. В последний момент к команде присоединился ранее покинувший её Питер Паркер, и его возвращение вызвало у Томпсона негодование. К тому же учитель Роджер Харрингтон заявил, что Питер заменит Флэша, а Флэш будет запасным. В день проведения чемпионата Паркер снова исчез, но команда всё равно одержала победу благодаря Мишель Джонс. Флэш сразу забрал победный трофей и носил его в руках.[1]

Flash Thompson leaves the elevator Earth-199999 SMH

Флэш в испуге выбирается из лифта.

Победителям выпал шанс попасть на экскурсию в Монумент Вашингтона. Когда школьники поднялись на лифте на верхний этаж сооружения, в рюкзаке Неда Лидса взорвалось ядро читаури. Ученики оказались в смертельной опасности: лифт мог сорваться вниз в любую секунду. Когда появилась возможность выбраться из лифта через отверстие в верхней его части, Флэш поспешил вылезти как можно быстрее, не забыв прихватить с собой трофей. Оставшихся в лифте школьников вскоре спас Человек-паук. Томпсон спросил у героя, правда ли они с Питером Паркером знакомы, но ответа не получил.[1]

Spider-Man on the Thompson's Audi Earth-199999

Человек-паук просит у Флэша автомобиль.

Через некоторое время после возвращения команды в Нью-Йорк, в Средней школе Мидтауна был организован танцевальный вечер «Возвращение домой». Флэш подъехал к школе на кабриолете своего отца, как вдруг на капот автомобиля запрыгнул Человек-паук. Он попросил у парня машину на время. Томпсон сперва возразил, что автомобиль принадлежит его отцу, но так перепугался, что не смог отказать супергерою.[1]

На первый взгляд кажется, что Флэш Томпсон уверен в себе: он дерзкий и высокомерный, постоянно издевается над своими одноклассниками Питером Паркером и Недом Лидсом. Однако на самом деле насмешки над другими учениками — это для Флэша лишь способ скрыть слабость собственного характера. Когда вместе с товарищами по команде Томпсон оказался в падающем лифте на верхнем этаже Монумента Вашингтона, он в первую очередь заботился о собственной безопасности. Присвоив себе общий победный трофей, он одним из первых вышел из лифта. Также Флэш не смог оказать сопротивление Человеку-пауку, когда тот потребовал у него автомобиль. Томпсон отдал машину не из желания помочь супергерою, а из страха перед ним.

Силы и способности

Силы

Флэш Томпсон является обычным человеком и не имеет никаких сверхспособностей.

Снаряжение

Транспорт

  • Отцовский автомобиль: Флэш ездит на кабриолете марки «Audi», принадлежащем его отцу.

Появления

Американский актёр гватемальского происхождения Тони Револори исполнил роль Флэша Томпсона в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». Помимо кино, Томпсон также появился в комиксе «Spider-Man: Homecoming — School of Shock».

Интересные факты

  • До официального наименования Флэшем Томпсоном персонаж Тони Револори носил имя Мануэль.
  • Музыкальная композиция «Flashdrv», которую Флэш представляет на вечеринке Лиз, была написана Джоном Уоттсом. Её название также можно заметить на номерном знаке автомобиля «Audi», принадлежащего отцу Флэша.

Примечания