ФЭНДОМ

Эфир — могущественный артефакт, один из Камней Бесконечности. Существует в жидком состоянии.

Описание

Эфир — мистическая сила, которая существовала задолго до появления Девяти Миров. Эфир способен превращать материю в тёмную материю. Эфир может существовать бесконечно долго, но он является чем-то вроде паразита, источником энергии для него является как правило какое-либо смертное существо, в тело которого проникает Эфир. Проникнув в смертное тело Эфир наделяет его своей силой, однако это тело начинает медленно умирать. Если же Эфир соединяется с каким-то могущественным существом, которое знает о его силе,то он может стать очень сильным оружием.

История

Тор: Царство тьмы

Когда-то очень давно Малекит с помощью Эфира пытался захватить Девять Миров. Соединившись с Малекитом, Эфир, в момент схождения, сделал бы его гораздо больше и сильнее. Но Эфир был вовремя телепортирован асгардцами, а асгардский правитель Бёр остановил Малекита, после чего приказал закопать артефакт так глубоко в землю, насколько это возможно. Малекиту удалось сбежать.

Тысячи лет спустя Джейн Фостер случайно обнаружила Эфир, и он проник в её тело. Вскоре Джейн забрали в Асгард, чтобы извлечь Эфир, но безуспешно. В это время после многовековой спячки проснулся Малекит, который сразу начал делать всё, чтобы вернуть себе свой артефакт. Ему удалось переместить Эфир в своё тело, но его остановил Тор и его союзники.

После этого жители Асгарда передали Эфир на хранение Танелииру Тивану, посчитав, что неразумно хранить Эфир рядом с другим Камнем Бесконечности, Тессерактом. В данный момент Эфир хранится в музее Коллекционера, в месте под названием Забвение.

Интересные факты

  • В древнегреческой мифологии эфир — это верхний слой воздуха, место жительства богов. А в физике этим понятием обозначается некая среда, которая заполняет всю вселенную, а свет, тепло, электричество и тому подобные явления считаются определенными проявлениями эфира. Также это название двух классов химических соединений (низшие и высшие эфиры), приписанное им в честь вышеописанного, основного понятия.