ФЭНДОМ

Энтони (англ. Anthony) - новая опухоль головного мозга Тони Старка, принимающая в его сознании вид мальчика.

Биография

Два Города. Два Мира

Энтони-это псевдоним, учитывая Тони Старк для лечения опухоли головного мозга, которые пришли, чтобы отделить сознание от Старка. Он параллельный процессор, который может взаимодействовать с технологиями, которые проявляются в виде молодой Старк, и можно "увидеть" только Старк сам или Искусственного Интеллекта.

Он сумел убедить Города, контроллер базы Детей Будущего, чтобы протестовать против Творца, позволяя Антония Города деталей для сборки гигантский Железный Человек панцирь, который он использовал для борьбы Творца и гигантского Халка.

В единстве сила

Точка отсчета

Реконструкция

Распад Алтимейтс

После того как Рид Ричардс обнаружили, что один из Бесконечности Камней хранился в мозгу Тони Старка, то приказал Ртути, схватить Старка. При этом, Ртуть убил Энтони, так как он раскрыл из мозга Старка драгоценный камень.

Способности

Энтони - чувствующая опухоль головного мозга, способная при помощи технологий общаться с Тони Старком только потому, что является частью его мозга. Он имеет свое собственное сознание отдельное от Тони Старка, и может действовать самостоятельно, не имея неободимости находиться рядом с ним. Его физическое тело-это всего лишь образ, налагаемый на умы тех, с кем он взаимодействует.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки