ФЭНДОМ

Энтони Старк (англ. Anthony Stark) также известный как Железный человек (англ. Iron Man) — бизнессмен, супергерой и член Мстителей.

История

После того как Карнаж слился с Серебрянным Сёрфером, Железный человек вместе с Огненной Звездой, Правосудьем и Мстителями пришли на помощь Человеку-Пауку, чтобы одолеть симбиота. Благодаря космическим силам Сёрфера, Космическому Карнажу удалось победить Мстителей и после этого улетел сеять хаос по всему миру.

После битвы, герои вернулись в Особняк Мстителе, чтобы восстановить раненого Вижена, который пострадал от Карнажа больше всех, а также придумать план как остановить симбиота. Паук объяснил им, что у Карнажа было достаточно времени, чтобы установить постоянную связь с Сёрфером и возможно не будет другого способа остановить его, кроме убийства.

Во время второй битвы Железный человек вместе с Капитаном Америка и Тор попытался остановить Карнажа, но и в этот раз симбиоту удалось избежать поражения. К концу битвы Огненная Звезда направила на симбиота огненные лучи, дав Сёрферу временно взять под контроль своё тело. Понимая, что ему не удасться избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа. В это время Старк и остальные участники битвы начали оплакивать Сёрфера.

Силы и способности

Броня Старка такая же как у Железного человека из Земли-616.

Экипировка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики