ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Капитан вселенная 001

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Энтони Эдвард «Тони» Старк (англ. Anthony Edward «Tony» Stark), также известен как Железный Человек (англ. Iron Man) — миллиардер, филантроп, основатель команды Мстителей.

Биография

Смотрите также: Полная биография.

Рождение и усыновление

Биологические родители Тони Старка — Аманда Армстронг и Джуд, агенты организации Щ.И.Т. Впервые они познакомились на одной из миссий Аманды. После того, как Джуд спас ее от убийцы, они узнали друг друга получше и влюбились. [1]

После двухлетних отношений, Аманда забеременела. За неделю до рождения ребенка, Джуд признался возлюбленной, что все это время был двойным агентом Гидры и был ответственен за инцидент, чуть не стоивший Аманде жизни. Он попытался привлечь ее на сторону Гидры, но та напала на него и убила.

Аманда попросила директора Щ.И.Т.'а, Ника Фьюри позаботиться о ребенке. Но в итоге, Фьюри приказал отправить ребенка в детский дом в Софии, Болгария, после того как Аманда родила в местной больнице. Об этом узнал друг и партнер Фьюри, богтый промышленник Говард Старк, решивший усыновить ребенка. Говард дал мальчику имя, которое выбрала Аманда: Энтони. [2]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и Способности

Сверхчеловеческая сила и надежная защита костюма - Выдающийся изобретатель и инженер - Летает с помощью реактивных ботинок - Кибернетическая связь с бронекостюмом - Мастер рукопашного боя - Радиоизлучение

Снаряжение

Экипировка

  • Приспособления:Броня Железного Человека придает Старку сверхчеловеческую силу и физическую защиту. Старк может поднимать до 70 тонн в стандартном режиме функционирования, кроме того реактивные ботинки позволяют ему летать. В костюм входит такое различное вооружение как импульсная пушка, ракеты, лазеры, тазеры и огнеметы. Радиолуч в центре его грудной клетки способен излучать различные виды световой энергии, а его шлем содержит устройства связи, оборудование для сканирования, и записывающее устройство.
  • Средства Перемещения:Полет с помощью реактивных ботинок.

Этот раздел пуст.
Не завершено

Здесь ничего нет!

Примечания

Сноски