Фэндом

Marvel Wiki

Энтони Мастерс (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Энтони Мастерс (англ. Anthony Masters) - наёмник, работающий на корпорацию Роксон, по прозвищу Таскмастер (англ. Taskmaster).

Биография

Больше не Человек-Паук

Тони Мастерс является наемником, обладающий способностями к имитации умений и навыков человека. Вскоре Филлип Р. Роксон нанял Таскмастера выследить двух пленников субъекта эксперимента Мозговой команды Роксон, Плаща и Кинжала. Тем не менее, во время своего поиска, Таскмастер нашёл нового Человека-паука, Женщину-паук и Бомбочку, которых оглушил парализатором Гидры.

Таскмастер хотел снять с нового Человека-паука маску, чтобы выяснить его личность, но его ударило ядовитым касанием. В ярости, Таскмастер швырнул Человека-паука, но тот успел зацепился паутиной об фонарный столб и столкнул наёмника в сторону, чтобы спасти Джессику и Лори Баумгартнер. Таскмастер швыряет Майлза прямо на Джессику, но та уклонилась, во время боя между Женщиной-паук и Таскмастера, Майлз ослепил паутиной его маску, и Джессика избила его. Однако, Энтони выстоял атаки Женщины-паук и схватил её за волосы, Майлз пытается спасти Джессику, используя против Таскмастера ядовитое касание, но он швырнул парня и использовал его способности чтобы убить Джессику, затем сбросил её с крыши, однако она выжила благодаря Майлзу.

692492-123456789.jpg

Плащ похищает Таскмастера внутри своего тела.

Когда Энтони собирался убить из ружья Человека-паука то Лори Баумгартнер сражалась против него, Женщина-паук и Человек-паук вмешивались в бой, и одновременно схватили Энтони паутиной, однако он устроил взрыв, чтобы освободиться. Затем прибыли Плащ и Кинжал, Таскмастер поглотил атаки Тэнди, однако Плащ смог похитить его внутри своего тела, после этого он отпустил его, когда он уже был без сознание.

Юные Алтимейст

После своего проиграша в битве против команды супергероев, Энтони собирал информацию о участниках команды Юных Алтимейст. Спустя некоторое время Энтони начал охоту на Юных Алтимейтс, первыми он смог найти Плаща и Кинжала, которых он как видимо застрелил не смертельно.

All-New Ultimates (2014-) 011-001.jpg

Таскмастер похищает участников Алтимейтс и Алмазную змею.

Позже он находит Человека-паука вместе с преступницей Алмазной Змей, которую он нетрализовал усыпляющим дротиком, затем и Майлза. Вскоре Энтони проник в квартиру Джессики Дрю, где он нетрализует ее и Китти Прайд, затем связывает их и докладывает начальству, что выполнил задание. Однако в квартиру Джессике приходит Лана Баумгартнер, которая услышала его голос и атаковала Энтони, но он поглотил ее атаку и использовал силу против нее, затем он быстро забрал Джессику и Китти и спрятал их в фургоне, в которой находились пойманые им участники Алтимейтс и Алмазная Змея, но за рулем был ее помощник, который угнал фургон. В этот момент Энтони запелися крюком за машину, но за ним также погналась и Бомбочка.

Способности

  • Мощность Мимикрии. Таскмастер может поглощать любые способности, которые может использовать против него противник (если он не ударил с супер-сила, он может использовать его, ударив по энергетическим лучам, может взрыва энергии, и т.д.). Он также имеет неизвестный уровень прочности, чтобы обработать эти способности после первого удара с ними.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики