ФЭНДОМ

Энтони Мастерс (англ. Anthony Masters) - наёмный убийца по прозвищу Таскмастер (англ. Taskmaster).

Биография

Больше не Человек-Паук

Тони является наемным убийцей, обладающий способностями поглощать чужие способности. Вскоре, глава корпорации Роксон, Филлип Р. Роксон, нанял Таскмастера схватить сбежавших подопытных эксперимента Мозговой команды, Плаща и Кинжала. Тем не менее, во время своего поиска, Таскмастер нашёл и напал на нового Человека-паука, Женщину-паук и Бомбочку.

UltSpid2703

Таскмастер против Человека-паука, Женщины-паук и Бомбочки.

Человек-паук с Женщиной-паук пытался противостоять Таскмастеру, однако он поглотил его способности, ядовитое касание, и пытался убить Женщину-паук, но Майлз спас Джессику. Позже на Энтони напала Бомбочка, затем Женщина-паук и Человек-паук, но атаковал их взрывом, когда поглотил способности Ланы. Неожиданно, в бой вмешивались Плащ и Кинжал, которым Таскмастер проигрывает.

Юные Алтимейст

После своего проиграша в битве против команды супергероев, Энтони собирал информацию о участниках команды Юных Алтимейст. Спустя некоторое время Энтони начал охоту на Юных Алтимейтс, первыми он смог найти Плаща и Кинжала.

All-New Ultimates (2014-) 011-001

Таскмастер похищает участников Алтимейтс и Алмазную змею.

Позже он находит Человека-паука вместе с преступницей Алмазной Змеей, которых он нейтрализовал. Вскоре Энтони проник в квартиру Джессики Дрю, где он хватает ее и Китти Прайд, но там на него напала Лана Баумгартнер. Однако, Энтони почти смог похитить пойманных им участников Алтимейтс, но в это время товарищ Алмазной Змеи, угнал фургон, чтобы спасти ее. В этот момент, Энтони зацепился крюком за машину, но за ним также погналась и Бомбочка.

Способности

  • Мощность Мимикрии. Таскмастер может поглощать любые способности, которые может использовать против него противник (если он не ударил с супер-сила, он может использовать его, ударив по энергетическим лучам, может взрыва энергии, и т.д.). Он также имеет неизвестный уровень прочности, чтобы обработать эти способности после первого удара с ними.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики