ФЭНДОМ

Эмма Фрост (англ. Emma Frost) - мутант и лидер Академии будущего, также член организации Клуб Адского пламени.

Биография

Ранняя жизнь

Эмма была бывшей ученицей профессора Чарльза Ксавье из Чикаго. В итоге Эмма и Ксавье стали развивать романтические отношения, от чего Ксавье бросил свою подругу Мистику. Однако отношения влюбленных в конечном итоге прекратились из-за разделение на идеологические различии: в то время как Ксавье верил в бдительность и изоляцию мутантов от остальной части общества, но Эмма верила в больший пацифизм и комплексный подход к отношениям мутантов как человеку. Эмма объяснила, что она считает Ксавье «слишком жестокий».

Новые мутанты

Оставив Ксавье, Эмма вернулась в Чикаго, где планировала создать свою команду мутантов на подобие Людей-Икс, однако работающую на правительство. Губернатор поддержал ее идею, уговорив президента организовать программу Новых Мутанты.

Однако ее команда подверглась нападение Стражей, созданные под разрешением правительства. Новых мутантов спасли Люди-Икс, но после этого, группа Эммы была расформирована, но в итоге, она открыла собственную школу в Чикаго вместе с старшим братом Циклопа по прозвищу Хавок, который там обучался со своей девушкой Лорной Дейн.

Академия будущего

После того как, Эмма разорвала свои связи с государством и изменила школу, ее новая программа стала называться "Академия будущего", в которой принимали талантливых студентов.

Клуб Адского пламени

Вскоре, Эмма стала членом Нового Клуба Адского Пламени, которые охотились за Фениксов, находившийся в Джин Грей. Она встречалась с Шиноби Шоу, до того как его посадили в тюрьму за попытку освободить Феникса.

Ультиматум

Во время Ультиматума, клоны Множителя взорвали Академию Будущего, и Эмма погибает со всеми учениками, кроме Алекса. После Ультиматума, тело Эммы хоронят вместе с другими погибшими мутантами.

Способности

Эмма одна из мутантов обладающая способностями телепата.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики