ФЭНДОМ

Эмма Фрост (англ. Emma Frost) - мутант и основатель Академии будущего, также член организации Клуб Адского пламени.

Биография

Ранняя жизнь

В прошлом Эмма была ученицей профессора Чарльза Ксавье из Чикаго. Со временем между Эммой и Ксавье развились романтические отношения, из-за чего Ксавье бросил свою подругу Мистику. Однако отношения влюбленных в конечном итоге прекратились из-за идейных разногласий: Ксавье верил в бдительность и необходимость изоляции мутантов от остальной части общества, тогда как Эмма была сторонницей большей терпимости и комплексного подхода к отношениям между мутантами и людьми. Эмма объяснила, что она считает Ксавье «слишком жестоким».

Новые мутанты

Оставив Ксавье, Эмма вернулась в Чикаго, где планировала создать свою команду мутантов наподобие Людей-Икс, однако работающую на правительство. Губернатор поддержал ее идею, уговорив президента организовать программу «Новые Мутанты».

Однако ее команда подверглась нападению Стражей, созданных с разрешения правительства. Новых мутантов спасли Люди-Икс, но после этого группа Эммы была расформирована. Однако она всё же открыла собственную школу в Чикаго вместе с старшим братом Циклопа по прозвищу Хавок, который там обучался со своей девушкой Лорной Дейн.

Академия будущего

После того как, Эмма разорвала свои связи с государством и изменила школу, ее новая программа стала называться «Академия будущего», в которую принимали талантливых студентов.

Клуб Адского пламени

Вскоре Эмма стала членом Нового Клуба Адского Пламени, которые охотились за Фениксом, заключённым в Джин Грей. Она встречалась с Шиноби Шоу, до того как его посадили в тюрьму за попытку освободить Феникса.

Ультиматум

Во время Ультиматума клоны Множителя взорвали Академию Будущего, и Эмма погибает со всеми учениками, кроме Алекса. После Ультиматума тело Эммы хоронят вместе с другими погибшими мутантами.

Способности

  • Телепатия.Основной способностью Эммы является телепатия, не уступающая телепатии Чарльза Ксавьера. Эмма с легкостью может проникнуть в сознание человека, убедить его в чем угодно и навести иллюзии.
  • Трансформация.Помимо этого она может трансформировать своё тело в органический алмаз, в которой Эмма практически неуязвима, может поднять вес во много раз превышающий её собственный, также резать стекло и некоторые материалы. Помимо этого, в алмазной форме, Эмма абсолютно неуязвима для телепатии.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки