ФЭНДОМ

Не путать с Элизабет Брэддок (самозванка) (1610) .

Элизабет "Бетси" Брэддок (англ. Elizabeth "Betsy" Braddock), также известна как Псайлок (англ. Psylocke) — мутант, которая состояла в организаций Пси-отдел У.Д.А.Р.а, а затем в команде Люди Икс.

Биография

Ранняя жизнь

Бетси со своим братом Брайаном была дочерью ученого Джеймса Брэддока. В отличии от своего брата, выбравшего стезю ученого, как и их отец, Бетси пошла по другой дорожке. Сама девушка являлась мутант, обладающая способность телепатии, благодаря чему избежала нападения Стражей, воспользовавшись своей фамилией, и вступила в У.Д.А.Р., британское подразделение З.А.Щ.И.Т.Ы, в Пси-отдел (пара-психологии). Довольно быстро Бести дослужилась до звания полковника.

Смерть

Бетси пересеклась с Людьми Икс тогда, когда Дэвид Ксавье, мутант-телепат, способный изменять реальность, сбежал из медицинской клиники, находящейся на острове Муир в Шотландии, убив во время побега нескольких человек.

Бетси и агенту Дэю Томасу было поручено вернуть беглеца. Они поместили мать Дэвида и по совместительству главу клиники - Мойру МакТуггерт под домашний арест, пока на остров не прибыл отец Дэвида - Чарльз Ксавье, вместе со своими учениками. Благодаря телепатии старшего Ксавье, удалось определить местонахождение Дэвида.

Объединившись с Людьми Икс, Бэтси и Дэй нагнали Дэвида в закусочной, в Абердине. Но схватить Дэвида не удалось. Младший Ксавье овладел телом Росомахи и почти победил Людей Икс, пока Гроза не поразила его молнией, а Бетси оглушила "психической гранатой". Однако, попытавшись сбежать, Дэвид в теле Логана попал под колеса грузовика, но не погиб, переселившись в тело водителя, а позже захватив разум самой Брэддок.

Скрывшись в теле Бетси, Дэвид отправил родителей и Людей Икс в Германию, утверждая, что он находится там. Но Чарльз раскрыл его, заметив, что поведение Брэддок больше походило на поведение подростка, нежели взрослой женщины. В результате, Дэвид взял родителей в заложники и преобразовал тело Бэтси так, чтобы оно напоминало его собственное. Он в очередной раз практически победил Людей Икс, но оказалось, что Бетси накапливала силы внутри Дэвида, готовясь к решающему удару. Она на короткое время перехватила контроль над телом и потребовала, чтобы Чарльз убил её прежде, чем Дэвиду удастся пересилить её или сбежать. Но Чарльзу не хватило духу совершить убийство, тогда Колосс уронил на Бэтси автомобиль, убив её тело и очевидно оба, запертых там, разума.

Возвращение

Однако Бетси избежала смерти. Её разум вступил в контакт с разумом молодой азиатки Кваннон, которая провела 10 лет в коме и попросила Бетси помочь её разуму пойти дальше, в обмен она отдаст Бетси свое тело. Очнувшись, Бэтси позвала своего отца, который был ужасно рад её возвращению и для него было неважно, в каком она теле. Вернувшись на работу в У.Д.А.Р., Бетси помогла сформировать Европейскую Инициативу Защиты. Позже она встретилась с Колоссом в особняке Ксавье и успокоила его, сказав, что не винит его в своей смерти, более того, находит смерть весьма интересным опытом.

Люди Икс

К сожалению юное тело Бетси послужило причиной ухода из У.Д.А.Р.А., руководство не позволило ей вернуться на оперативную работу. После смерти Чарльза, Бетси появилась в особняке, как оказалось все это время она, под прикрытием Ксавье, тайно наблюдала за деятельностью Моджо и Фенрисов.

Узнав, что Скотт расформировал команду, Брэддок мягко говоря рассердилась, однако узнав что Бишоп создал новую команду незамедлительно вступила в нее под именем Псайлок. Во время атаки Людей икс на корпорацию Фенрисов с целью прекратить разработку Стражей, Псайлок оказалась под прицелом близнецов Фенрисов. От верной смерти ее спас Бишоп, который не мог допустить, чтобы Бетси умерла дважды на его глазах.

В будущем, из которого он прибыл Псайлок была его жено и незадолго до его перемещения она погибла в одной из боевых вылазок. База создания Стражей была разрушена, однако вероятность наступления пост-апокалиптичного будущего ещё существовала.

Апокалипсис

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.

Ультиматум

Псайлок находилась в институте Ксавье, когда Нью-Йорк был подвержен катаклизмам Ультиматума. В то время как основная часть команды Люди Икс пошла на поиски Магнето, Псайлок осталась в Институте. Когда армия Уиллиам Страйкер нападает на школу, планируя убить всех студентов, Псайлок использовала Церебро, чтобы послать телепатическое сообщение каждому мутанту, что она может спасти их. В конечном счете, она пережила бойню вместе с Роуг, Жабой и Огненной Звездой, хотя, по каким-то причинам, она и Жаба не смогли пережить Ультиматум. Спустя некоторое время, Псайлок была похоронен вместе с остальными умершими мутантами в руинах особняка Людьми-Икс.

Силы и способности

Псайлок — мутант, обладающая псионическими способностями:

  • Телепатия и Телекинез: Бетси — телепат высшего уровня. Чтение и проекция мыслей на дальние расстояния, контроль и подавление сил других мутантов. Неуязвима к любой форме телепатии.
  • Пси-катана: Псайлок проецирует свою силу в виде катаны, которая в слабой форме разрушает нервные окончания и связь между атомами, а в самом сильном проявлении способна разрезать броню противника не повреждая владельца.
  • Пси-гранаты: Как опытный телепат, Бетси может создавать "психические гранаты" в головах людей, Вызывающую слабость, тошноту и надолго выводящие из строя.
  • Уровень прочности: Являясь мутантом, Бетси физически сильна и способна выдержать атаки, опасные для жизни обычного человека.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки