Фэндом

Элизабет Брэддок (англ. Elizabeth Braddock) - мутант под кодовым именем Псайлок (англ. Psylocke). Состояла в организаций Пси-отдел У.Д.А.Р.а, затем в команде Люди Икс. Погибла во время Ультиматума, однако после Нимродского кризиса некая девушка выдает себя за неё и вместе с двадцатью мутантами возвращается в Утопию.

Биография

Ранние жизнь

В то время как брат Бетси по имени Брайан стал ученым, как и их отец, Сэр Джеймс Брэддок, Бетси выбрала другой путь. Как мутант телепат, она использовала свою фамилию, чтобы избежать атаки Стражей и присоединился в организацию У.Д.А.Р., британское подразделение международного шпионажа агентство Щ.И.Т.. Она быстро дослужился до звания генерал-полковника.

Овладание

Когда телепатическая, реальность деформации мутанта Дэвид Ксавье бежал в медицинском учреждении по Шотландии дистанционного Острова, в результате чего погибло несколько человек в процессе Бетси, и Агент дай Томас был назначен, чтобы отбить его. Они размещены Мойра МакТаггерт, мать Давида и центр головы, под домашним арестом до тех пор, пока Чарльз Ксавье, ее муж и отец Давида, прибыл на остров со своими учениками, Людьми-Икс.

Хавьера пси-силы стремительно находится его сына, и группа загнанный в угол Дэвид внутри в Абердине. Дэвид овладел Росомахи формы и нарезать полосы через Людей-Икс, до тех пор, пока Шторм ударил его молнией, и Бетси ошеломлен психическое гранату. Давид убежал, выпрыгнув из Росомаха и водитель встречного грузовика; сразу после корабль разбился, он вскочил в сознание Бетси.

Смерть

Скрытые в Бетси, Дэвид заманил родителей и Людей-Икс в Германию, утверждая, что ее психические силы следовали его там; однако Карл бросил на него после реализации "Бетси" манеры были те подростка, а не взрослой женщиной. Дэвид бросил шарада, взял своих родители в заложников и преобразовал тело Бетси похожи на его собственные. Он победил Людей-Икс, но когда он пытался убить Карла, личности Бетси сжимая его способности, ногами. Она объяснила Чарльзу, что он должен убить ее, прежде чем Дэвид сможет восстановить контроль или бежать; Чарльз отказывался, но Колосс сбросил машину на него, убив и Дэвида и Бетси.

Возвращение

Однако, Бетси избежала смерти; ее разум установил контакт с молодой девушкой Куэнон. Куэнон была рада возможности получить вторую жизнь, и добровольно отдала Бетси её тело. После пробуждение, она позвонила отцу, который только что похоронил ее предыдущего тело, он был счастлив, что увидел свою дочь живой, независимо от ее нового тела. Возвращаясь к активной долг У.Д.А.Р., Бетси была передислоцирована помочь собрать Европейской Оборонной Инициативы. Позднее она встретилась с Колоссом на регистрации института Ксавье, и сказала ему, что она не упрекала его за то, что он убил ее, и рассмотрела свой опыт близкого к смерти состояния как весьма интересный. Сотрудничество Бетси с У. Д.А. Р. вскоре закончилась тем, что ее нынешний подростковый вид, делает ее слишком молодой, чтобы служить в качестве правительственного агента. Ее отец пытался тянуть некоторые строки, но ничего не вышло.

Люди Икс

Позже она вернулась после того, как Профессор Ксавье вернулся, с Синдикатом, сообщая другим, что она и Синдикат оба работали под прикрытием Ксавье. Вскоре Бетси завербовал Бишоп в его новую команду Людей Икс, образованную им после ухода из Людей Икс в результате спора с Циклопом по поводу его отказа помочь группе мутантов, атакованных Стражами. Позже Бишоп обращается к Псайлок, как к своей жене, когда близнецы Фенрис угрожали убить её. Псайлок спорила с Бишопом об упоминании их будущего брака, в ходе чего он сообщает, что подразумевалось, что её убьют до того, как он отправился назад во времени.

Ультиматум

Псайлок находилась в инстедуте Ксавье и вместе с остальными мутантами по телевизору узнала, что волна Ультиматума обрушилась на Манхэттене. Когда армия Уильяма Страйкера атаковала институде Ксавье, Бетси использовала Церебро, чтобы послать телепатическое сообщение каждому мутанту, что институд Ксавье в опасности, однако она умерла во время атаки Страйкера. После Ультиматума труп Псайлок был похоронен вместе с остальными умершего Людьми-Икс в руинах особняка.

Способности

  • Телепатия и Телекинез. Бетси может читать мысли и общаться мысленно с другими на большие расстояния
  • Пси-Гранат. Бетси может отправиться «психической гранаты» в головах людей, оставляя их слабых и тошноту для бесконечный периодов.
  • Психический Нож Джина разбирается в медицинских знаниях хирургов, когда ей пришлось выполнить операцию передовые над Зверем.
  • Уровень прочности Бетси обладает нормальной человеческой силой женщины ее возраста, роста и построения кто участвует в интенсивных регулярных физических упражнений

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики