Фэндом

Marvel Wiki

Элизабет Брэддок (самозванка) (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
"Элизабет Брэддок" (англ. Elizabeth Braddock) - настоящие имя не известно, самозванка, выдающая себя за Псайлок (англ. Psylocke). Отправилась вместе с двадцатью мутантами в Утопию, чтобы уничтожить их, однако была убита во время сражение с Джиной Грей.

Биография

Резервация Икс

После Нимродского кризиса некая девушка со способностями телепата внедряется к мутантам, которые отказались от лечения мутаций, предложенного Капитаном Америкой. Выдавая себя за Псайлок, она вместе с двадцатью мутантами переехала на Юго-Запад Юты, но там ей не понравилось, что мутантов поселили в пустыне. Когда Номи Блум решила сменить Китти Прайд с поста лидера мутантов, то Псайлок поддержала ее, однако победу одержала Китти. Несмотря на это, Волна не отказалась от борьбы, и Бетси была одной из ее шпионов; именно она сообщила ей о пистолете Китти, полученном от Ника Фьюри, который был похищен Тропой Войны.

647281-8.jpg

Псайлок во сне Шельмы.

Ночью Псайлок проникает в сон Шельмы, где напоминает о её несчастной любви к Квентину и запугивает, угрожая, что Китти захочет от неё избавиться, а она новый голос в её голове. После того, как Шторм, Зеро и Блэкхизом создали семена, способные прорастать даже на плохой почве, она обращается за помощью к Тони Старку, опасаясь, что правительство захочет отобрать их силой. Когда Китти решила поделиться семенами с людьми, Псайлок и Джеймс, не одобрив это, посоветовали Номи устранить Китти, но не желая быть злодеем, предлагает подставить ее.

627462-909990.jpg

Псайлок в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре военные, посланные правительством, попытались заполучить семена, и тогда Китти с Тони инсценируют, чтобы тайно обеспечить процветание земли мутантов. Однако Псайлок с группой Волной покидает Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

650892-8778.jpg

"Псайлок" телепатии мучает Джеймса и Шолу.

Две недели спустя, после процветание Утопии, Бетси в группе Номи пряталась от выслежки Джимми Хадсона. Все это время Псайлок играла на стороне Волны и смогла заполучить в союзники Тропу Войны, которому она телепатически призналась, что позволяет Номи лидировать для своих целей. На следующий день Псайлок с Волной узнали от Тропы Войны и Шола Инкоси, что они согласились работать с Джимми, с которым они встретились, из-за чего Волна приказывает Псайлок телепатии, наказать Джеймса и Шолу, затем она уходит, позволяя Псайлок мучить парней на ее усмотрение. С наступлением ночи Бетси перестала внушать боль парням и объясняет Тропе Войны, что они оба проявили неуважение к Номи, и телепатически говорит Джеймсу, что во всем должна действовать Волна, а они должны спокойно работать.

654619-7878.jpg

"Псайлок" отдает украденое оружие Китти Джимми Хадсону.

Позже Псайлок проникает в комнату Китти Прайд и Джимми Хадсона, и отдает ему украденный пистолет Фьюри, отвечая, что Джимми теперь её должник. Несколько дней спустя к Утопии подъезжает генерал Росс со своей армии, который приказал мутантам покинуть Утопию, Бетси телепатически беседовала с Джимми, предложив объединиться и затронула тему о Проекте "Лоза", затем просит его играть свою роль и признается, что ей приятно его использовать, взяв его под свой контроль. Вечером Псайлок наблюдает над тем как Джимми просит Волну помочь ему в сражение против армии генерала Росса. Бетси телепатически говорит Джимми держать злость на Номи при себе, а Волне, которую она также использует, объясняет, что это их единственный шанс вернуться в Утопию. После того как Номи согласилась помочь Джимми защитить Утопию, то Псайлок с группой Номи возвращается в Утоптию, где после того как мутанты решили дать отпор армии Росса, Псайлок с высоты дерева наблюдает как Джина Грей связывается с Крыланом.

654868-76.jpg

"Псайлок" против Джины Грей.

Во время того как мутанты Утопии сражались против Армии Соединённых Штатов генерала Росса, Джина столкнулась с Псайлок, общаясь с ней телепатически. Джина догадалась, что Псайлок спланировала атаку на Утопию, контролируя армию Армию Соединённых Штатов генерала Росса и мутантов. Псайлок знала, что Джина проникла в Утопию вместе с Крыланом, и использовав телепатический голос Джины, она приказывает ему вернуться в Тянь. После этого Псайлок телепатии атакует Джину, но благодаря силой Феникса, она избавилась от телепатической боли и ударила Псайлок. Джина выяснила, что Псайлок являлась самозванкой, желающая уничтожить Китти Прайд и Утопию. Между Джиной и ложной Псайлок развязалась борьба, в которой она запугала Джину, что когда Утопия будет уничтожена, то нападёт на Тянь, но в этот момент на помощь Джине приходит Крылан, который не купился на трюк ложной Псайлок и смертельно ранил её.

663605-656556.jpg

"Псайлок" умирает.

После этого Джина замечает, что умирающая "Псайлок" радуется смерти мутантов, и утверждает, что не такая как она, но "Псайлок" говорит, что мысли Джины и Крылана доказывают, что они являются злодеями. Джина говорит, что делает это ради великого блага, в этот момент "Псайлок" признается Джине, что её послали в Утопию, чтобы спровоцировать уничтожение мутантов и что Джина закончит её задание, после чего она умирает, и мутанты Утопии вместе с Армии Соединённых Штатов генерала Росса освободились от её телепатического контроля.

Способности

  • Телепатия и Телекинез. Бетси может читать мысли и общаться мысленно с другими на большие расстояния
  • Пси-Гранат. Бетси может отправиться «психической гранаты» в головах людей, оставляя их слабых и тошноту для бесконечный периодов.
  • Психический Нож Джина разбирается в медицинских знаниях хирургов, когда ей пришлось выполнить операцию передовые над Зверем.
  • Уровень прочности Бетси обладает нормальной человеческой силой женщины ее возраста, роста и построения кто участвует в интенсивных регулярных физических упражнений

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики