Фэндом

"Элизабет Брэддок" (англ. Elizabeth Braddock) - настоящие имя не известно; самозванка, выдающая себя за мутанта Псайлок (англ. Psylocke), чтобы уничтожить мутантов Утопии. Была убита в битве с Джин Грей.

Биография

Резервация Икс

После Нимродского кризиса Псайлок была одной из мутантов, которые отказались от лекарство, подавляющего мутации, которое было предложено Капитаном Америкой. Вскоре двадцать мутантов перебрались на Юго-Запад Юты, где им выделили землю, но им не понравилось, что их поселили в пустыне. Номи Блум решила сменить Китти Прайд с поста лидера мутантов, Псайлок поддержала ее, но победу одержала Китти. Несмотря на это, Волна не отказалась от борьбы, и Бетси была одной из ее шпионов; она сообщила ей о пистолете Китти, полученном от Ника Фьюри, который был похищен Тропой Войны.

647281-8.jpg

Псайлок во сне Шельмы.

Ночью Псайлок является Шельме во сне и беседует с ней, о её несчастной жизни из-за способностей, а затем начинает запугивать, что Китти захочет от неё избавиться, и что она — новый голос в её голове. После того, как Шторм, Зеро и Блэкхилз создали семена, способные прорастать даже на плохой почве, она обращается за помощью к Тони Старку, опасаясь, что правительство захочет отобрать их силой. Когда Китти решила поделиться семенами с людьми, то Псайлок и Джеймс, не одобрив это, посоветовали Номи устранить ее, но та, не желая быть злодейкой, предлагает «подставить» Прайд.

627462-909990.jpg

Псайлок в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре военные, посланные правительством, попытались заполучить семена, и тогда Китти с Тони инсценировали их уничтожение, чтобы тайно обеспечить процветание земли мутантов. Из-за этого Псайлок с группой Волны покидает Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

650892-8778.jpg

"Псайлок" телепатии мучает Джеймса и Шолу.

Две недели спустя, после начала процветания Утопии, Бетси в группе Номи пряталась от слежки, организованной Джимми Хадсоном. Все это время Псайлок играла на стороне Волны для своих целей, при этом смогла заполучить в союзники Тропу Войны. Когда Псайлок и Волна узнают, что Тропа Войны и Шола Инкоси встретились с Джимми и согласились работать с ним, Волна приказывает Псайлок наказать Джеймса и Шолу.

654619-7878.jpg

"Псайлок" отдает украденое оружие Китти Джимми Хадсону.

Однако сама Псайлок, в тайне от Волны и других мутантов из её группы, сговорилась с Джимми, отдав ему пистолет Номи. Вскоре, когда официальные власти решили поставить землю Утопии под контроль правительства США, Бетси внушает Джимми и Номи, что нужно объединиться, чтобы защитить Утопию от военных. Однако Псайлок узнает, что в Утопии оказалась также мутант Джина Грей, которая возглавляет другое поселение мутантов - Тянь.

654868-76.jpg

"Псайлок" против Джины Грей.

Когда мутанты Утопии сражались против военных, возглавляемых генералом Россом, Псайлок столкнулась с Джиной; догадавшись, что та проникла в Утопию вместе с Крыланом, она, использовав телепатический голос Джины, приказывает ему вернуться в Тянь. После этого между девушками начинается схватка, во время которой которой Псайлок сообщила, что именно она спланировала атаку на Утопию, одновременно контролируя и армию Соединённых Штатов, и мутантов. Она дает понять Джине, что является самозванкой, которая внедрилась в группу мутантов, чтобы уничтожить их. Однако на помощь Джине приходит Крылан, который не поддался на хитрость самозванки и нанёс ей смертельную рану.

663605-656556.jpg

"Псайлок" умирает.

Раненая "Псайлок" теряет силы, вследствие чего мутанты и военные освобождаются из-под ее контроля. Последние слова "Псайлок" перед смертью были адресованы Джине: она призналась, что её послали в Утопию, чтобы спровоцировать уничтожение мутантов, и что Джине предстоит завершить её миссию.

Способности

  • Телепатия и телекинез. Бетси — одна из мутантов, обладающих способностями телепата. Она может читать мысли и мысленно общаться с другими на любом расстояние.
  • Психические атаки. Бетси может использовать телепатию на объекте также в целях атаки, мысленно делать их уязвимыми и внушать им боль без применение физической силы.
  • Уровень прочности. Как мутант, Бетси физически сильна и способна выдержать атаки, опасные для жизни обычного человека.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики