ФЭНДОМ

Элизабет "Бетти" Брант (англ. Elizabeth "Betty" Brant) - репортер Дэйли Бьюгл.

Биография

Дэйли Бьюгл

Бетти работала веб-дизайнером в Дэйли Бьюгл, где также работал Питер Паркер он же Человек-паук. Недолгое время Бетти флиртовала с Крэйвеном Охотником, пытаясь взять у него интервью. Когда он собирался отправиться за Человеком-пауком, она хотела пойти с ним но тот, оглушил ее.

Атака Красного Омега

Бетти просит Джеймсона позволить ей собрать информацию об исчезновении Ника Фьюри, но он отверг её просьбу. В ярости Бетти покидает здание, проходя мимо уборщика, который позже оказался Красный Омега.

Появление нового Человека-паука

После смерти Питера Паркера, Бетти была уже уволена. Но вскоре она увидела, как новый Человек-паук расправился с ворами, и сняла его на видео, затем показывает запись Джеймсону, взамен требует вернуться ее на работу в Дэйли Бьюгл и ей это удается.

Точка Отсчета

642215-98

Бетти находит мертвого, генетического паука.

Бетти пересматривала видео запись сражение Бродяги и второго Человека-паука, во время которого у нового героя почти разорвалась маска, под которой, Брант заметила, что новый герой является афроамериканцем, однако, Джон Джеймс требует доказательства. Во время сборы информации, Бетти узнает от полиции личность Бродяги, заходит в его квартиру, Бетти проникает в его квартиру, где нашла труп генетического паука. Позже Бетти встречает Конрада Маркуса у здания Роксона, желая получить у него информацию об умершем пауке. Маркус узнав паука, упомянул, что Человек-паук получил способности, через такого же паука.

1576568

Бетти погибает от рук Веном.

Позже, Бетти следила за семьей Моралесов, решив, что Джефферсон Дэвис является новым Человеком-пауком, и вернувшись в Дэйли Бьюгл, Бетти заявляет, что у нее есть информацию о личности нового Человека-паука, но Джона отказался, раскрывать в газетах об этом, чтобы не разрушать личную жизнь героя. Несмотря на это, Бетти решила продать статью, тому кто ей больше заплатит. Она связалась с Недом Лидсоном, собираясь продать информацию о новом Человеке-пауке, однако она наткнулась на Венома, которым был Конрад Маркус, и погибает.

Война Венома

Когда Веном убил Бетти, то использовал ее информацию, чтобы найти нового Человека-паука, не зная, что им является вовсе не Джефферсон а его сын Майлз.

После убийства Бетти, на следующий день полиция обнаружила ее тело в квартире, где также обнаружили остатки симбиота, убившего ее. Над убийством Бетти, расследовала детектив Мария Хилл, бывший агент ЩИТ, раннее расследовавшая смерть Бродяги, дяди Майлза.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки