Фэндом

Элизабет "Бетти" Брант (англ. Elizabeth "Betty" Brant) - репортер Дэйли Бьюгл. Погибла от рук Венома, когда ошибочно узнала личность нового Человека-паука.

Биография

Дэйли Бьюгл

Бетти работала веб-дизайнером в Daily Bugle. Первоначально она взвинтила себя до ярости, пытаясь создать веб-сайт Дэйли Бьюгла, но Питер Паркер помог ей разобраться с сайтом. Недолгое время Бетти флиртовала с Крэйвеном Охотником, пытаясь взять у него интервью. Когда он собирался отправиться за Человеком-пауком, она хотела пойти с ним но тот стукнул ей в шею, оглушив ее.

Атака Красного Омега

Бетти просит Джеймсона позволить ей собрать информацию об исчезновении Ника Фьюри, но он отверг её просьбу. В ярости Бетти покидает здание, проходя мимо уборщика, который позже оказался Красный Омега.

Появление нового Человека-паука

После смерти Питера Паркера, Бетти была уже уволена. Но вскоре Бетти увидела, как новый Человек-паук расправился с ворами, и сняла его на видео, затем показывает запись Джеймсону, взамен вернуться на работу Дэйли Бьюгл и ей это удается.

Точка Отсчета

Вечером Бетти расматривала в своем рабочем компьюторе видео сражение Бродяги и второго Человека-паука. Она замечает, что под разорваной маской героя скрывается афроамериканец, и на следующий день сообщает об этом Джону Джеймсу, но он требует доказательства. Во время сборы информации, Бетти приходит в полицейский участок и забирает досье на Бродягу, узнав место жилья Аарона, Бетти проникает в его квартиру, сказав, что хочет снять ее.

642215-98.jpg

Бетти находит мертвого, генетического паука.

Бетти обыскивала каждую комнату пока не нашла труп генетического паука, которого взяла с собой и покинула квартиру. Позже Бетти встречает Конрада Маркуса у здания Роксона, желая получить у него информацию об умершем пауке. Маркус узнав паука, распрашивает Бетти, где она нашла его, Конрад упомянул, что Человек-паук получил способности, через такого же паука. Конрад предлогает Бетти деньги за паука, но она отказалась и предположила, что этот паук наделил силой нового Человека-паука.

1576568.jpg

Бетти погибает от рук Веном.

Вечером Бетти следила за семьей Моралесов, когда она разгледела лицо Джефферсона Дэвиса, то решила, что он является новым Человеком-пауком. После сбора доказательств, Бетти вернулась в Дэйли Бьюгл и просит Джона Джеймса написать об этом в газете, но он отказывался. Услышав это Бетти в ярости собирает свои вещи и по дороге домой, она звонит Неду Лидсону, собираясь продать информацию о новом Человеке-пауке за большие деньги. Однако после разговора, Бетти натыкается на Венома и погибает.

Война Венома

После убийства Бетти, на следующий день полиция обнаружила ее тело в квартире, где также обнаружили остатки симбиота, убившего ее.

Наследие

Перед своей смертью, Бетти смогла выяснить личность нового Человека-паука, следив за семьей Моралесов, Бетти ошибочно решила, что новый Человек-паук является Джефферсон Дэвис, отец Майлза Моралеса, кто на самом деле является новым Человеком-пауком. Когда Джона Джеймс отказался, раскрывать в газетах личность нового борца с преступностью, чтобы не разрушать личную жизнь героя, то Бетти решила продать статью, тому кто ей больше заплатит. Она связалась с Недом Лидсоном, собираясь продать информацию о новом Человеке-пауке, однако она наткнулась на Венома, которым был Конрад Маркус, с кем она встретилась раннее, чтобы выяснить у него о мертвом генетичиском пауке, над которым Маркус работал в Озкорпе.

Когда Веном убил Бетти, то использовал ее информацию, чтобы найти нового Человека-паука, не зная, что им является вовсе не Джефферсон а его сын Майлз. Когда Веном нашел отца Майлза, и хотел убить его, чтобы отомстить, так как он знал его, то его атаковал Майлз в костюме Человека-паука, и битва завершилась тем, что Веном покалечил отца Майлза и тот окозался в реанимации больнице. 

Также над гибелем Бетти работала детектив Мария Хилл, бывший агент ЩИТ, раннее раследовашая смерть Бродяги, дяди Майлза, после стычки Майлза с Веномом, она поняла, что Майлз новый борец в паучем костюме. Вскоре Веном проник в больницу, где были родители Майлза, чтобы найти Дэвиса и Человека-паука, когда Мария и Майлз узнали, устроил хаус в больнице, то они решили вместе поймать симбиота.

Во время второй битвы Майлза с симбиотом, участвовала Рио Моралес, мать Майлза и жена Джефферсона, которая догадалась, что ее сын Человек-паук, из-за чего она стала защищать сына. Когда Веном пытался поглотить Майлза и Рио, то Человек-паука атаковал врага ядовитым касанием, из-за чего симбиот ослаб и покинул носителя. В этот момент появляется полиция под руководством Марии, которые застрелили Конрада и ненароком ранели и мать Майлза, которая умерла на руках сына.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики