Фэндом

Элизабет Аллен (англ. Elizabeth Allan) - одноклассница Мэри Джейн и Питера Паркера. Была мутантофобом, пока не узнала, что сама является мутантом. Состояла в команде Люди-Икс по прозвище Огненная Звезда (англ. Firestar). После Ультиматума была в Команде Икс, возглавляемой Джин Грей.

Биография

Ранняя жизнь

Элизабет "Лиз" Аллен родилась в октябре 1994 года. Она является дочерью мисс Аллен и Фрэнка, который был Пузырем. Из-за верности к Братству Мутантов, Фрэнк всегда оставался на стороне Магнито, но мисс Аллен не хотела рисковать, связать Фрэнка с отцовство к Лиз. Однако Фрэнк разделял небольшую часть жизни Лиз, как ее Дядя Фрэнк, но вскоре Лиз больше не видела его много лет. Лиз жила нормальной жизнью и дружила с лучшими друзьями детства с Питером Паркером и Мэри Джейн Ватсон.

Высшая школьная жизнь

В школе Лиз временно встречалась с Флэшом Топсоном, и как все ученики школы она насмехалась над Питером, считав его неудачником. Лиз близко дружила с Мэри Джейн. Однако во время вечеринки Конга, Лиз была в пьяном состояние и попыталась флиртовать с Питером, который отказал ей, когда Мэри Джейн увидела их. Впоследствии у них были очень личные моменты, когда студенты позвонили, чтобы поговорить о том, Зеленый Гоблин напал на школу. В противном случае, не было ни одного случая каких-либо отношении между Питером и Лиз.

К сожалению для Лиз, невольно обучающейся в школе с одним из главных супергероев Нью-йорка означает, что она сталкивается с больше болей странностей, чем должно было быть. Она находилась рядом в время нападений Гоблина и видела Человека-Паука, бьющегося с ним. Вскоре она и ее друзья столкнулись с Людьми Икс в аллее, из-за чего она в панике убежала. После чего Лиз присутствовала, когда звезда реалити-шоу Крэйвен навестил школу во время охоты на Человека-Паука. Лиз некомфортно, почти на уровне фобии, находиться рядом с мутантами и суперлюдьми, и даже их обсуждение беспокоит ее. Лиз утверждает, что это потому, что у неё был дядя-мутант в Вашингтоне, который исчез, возможно убитый Стражами или во время нападения Магнето на город. И она часто беспокоился, что сама является мутантом, и даже поэтому случаю она накричала на Гвен Стейси.

Когда Мэри Джейн временно рассталась с Питером Паркером, Лиз попыталась помочь ей забыть его, заставив ее кузину Бекки пригласить их на вечеринку, не зная, что и Питер и мутант Гелдофф будут там же. Позже Лиз с первого взгляда понравился новенький, Джонни Шторм. Она попросила Мэри Джейн устроить ей встречу с ним после школы. Отрываясь с новыми друзьями на пляже, Джонни забыл о предосторожности и случайно поджег на себе одежду, вынужденно показав, что у него тоже есть суперспособности, и Лиз сбежала. Джонни тайно вернулся в Мидтаун несколько дней спустя, надеясь объясниться с Лиз, но она не могла с ним видеться.

Анти-Мутантное настроения

С приходом в школу Китти Прайд, публично известная из мутантов и бывшая участница команды Людей-Икс, которая была в центре внимание учеников, Лиз жаловалась на тех, кто захочет слушать, что Китти должна была быть с теми "себе подобных" и даже обвинила Китти думая, что она лучше, чем все остальные, из-за того, что она бывшая участница из Людей-Икс, в этот момент Китти парировала обвинения Лиз. Несколько дней спустя в школе Мэри Джейн сказала Лиз, что она бы предпочла, чтобы Лиз держала свою мутант-фобию при себе.

Обнаружение сверспособностей

Огненная звезда.jpg

У Лиз пробудились суперспособности.

Последние время Лиз стала чувствовать себя не хорошо, позже она встречает Джонни. Он попытался снова возобновить отношение с Лиз, и она простила его. Однажды вечером Джонни приглашает на пляж её, Питера, Мэри Джейн, Китти Прайд, Конга МакФарлайна и Бобби Дрейка. Внезапно Аллен превратилась в живой факел, и выяснилось, что она мутант. Человек-паук и Бобби пытаются успокоить Лиз, но появляется Магнето, и предлагает девушке перейти на его сторону. От него Лиз узнаёт, что её отец мутант-террорист.

Девушка со страхом полетела домой, там её с мамой встречает Магнето, который снова предлагает перейти на его сторону. Но к девушке пришли на помощь Люди Икс вместе Человеком-пауком, и пытаются отговорить Лиз. Отказавшись от предложение Магнето, и желание знать имя своего отца, Лиз направляется к дому Мэри Джейн. Там её и Мэри Джейн встречает Человек-паук, Питер открывает Лиз свою тайну. Позже она отправилась в институт Люди Икс, чтобы научится контролировать свою силу.

Люди Икс

В Институте Лиз взяла прозвище Огненная Звезда. Однажды утром когда Людьми Икс играли в бейсбол, Лиз была удивленна тем, что они вели себя как обычные люди. Но игру прервал раненый Бобби Дрейк и появление команды Альфа Флайт, Росомаха просит Лиз не вмешиваться в бой, но она вместе с Людьми-Икс сражалась с командой Альфа Флайт. После отступление Альфа Флайт, Лиз с Людьми-Икс тренировалась в комнате страха пока в комнату не появилась Джина Грей, на которую напал Колосс, который оказался наркоманом.

Ультиматум

Во время событий Ультиматума, Лиз находилась в Институте Ксавье пока его не атаковал Уильям Старкер со своей армией. Лиз вместе с Жабом сражалась против них но потерпела поражение. После чего появляется Шельма с Саблезубым, Джаггернаутом и Виндикатором, Шельма временно поглощает способности Лиз и просит ее уйти. После Ультиматума, Лиз узнала, что ее отец Пузырь, который съел Осу и был убит Шершенем. После чего выжившие участники Людей-Икс разошлись, Лиз было некуда идти и вернулась домой. Миссис Аллен решила начать новую жизнь с большой суммой денег, которую они унаследовали.

Команда Икс

649616-88998.jpg

Лиз с ужасом смотрит на неряшливое поведение Тэдди.

Франклин оставил большую сумму денег, для матери Лиз, тем не менее они должны были взять на воспитание Тедди, который являлся сводным братом Лиз. После принятия Тедди в семью, Аллены переехали в Калифорнию, однако ей было трудно принять Тедди в семью.

В школе, Лиз с подругами видят нерящлевое поведение Тедди, который прилюдно поедал гамбургеры для впечатляющих одноклассников, за что она выругала Тедди, однако Эван МакБрайд - друг Тэдди, бросил бургер в Лиз, но попал в директора Диллера. Во время того как Тедди и Эвана отчитывали за поведение, Лиз пыталась отпраситься из школы.

Неделю спустя, Ник школы футбола, попытался пригласить Лиз, на его виллу. Тедди попытался попросить подвезти, но Ник запретил ему, что он больше не сотрудник футбол товарищу по команде. Но Эвана взбесили слова Ника и он вытащил пистолет, чтобы показать свое превосходство перед всеми. Директор пытался отобрать пистолет у Эвана, и он был застрелен, Тедди попытался остановить его, и Эван выстрелил в него, но к удивлению Лиз и остальных, Тэдди оказался мутантом, так как его тело остановило пулю. После этого, Лиз раскрыла свои способности, однако, ученики и даже её подруги, вместо Эвана, стали бояться Тэдди и Лиз, что разозлило Лиз, так они с братом ничего плохого не сделали. Когда студенты запаниковал и сбежали, то Эван пытался застрелить Лиз и Тэдди, но она, с помощью силы огня, подожгла всю школу и собиралась с братом бежать, однако, появляется Карен Грант, которой являлась Джина Грей, вместе с Джимми Хадсоном и Дереком Морганом, которые предлогают Лиз присоединиться в их команду.

618226-909.jpg

Карен Грант предполагает Лиз присоединиться к ней.

Лиз узнав Джину, не хотела присоединятся, но Джина угрожала ей, что силой телепатии, может заставить её идти с ними, но её прерывает Ртуть, который также как и Карен собирает команду мутантов. В итоге Лиз решилась идти с командой Карен, однако, к ее удивлению, Тедди перешёл на сторону Ртути, чувствуячто в его команде он будет куда нужен чем Лиз.

Новые Люди-Икс

612690-9999.jpg

На мисий по спасению детей.

После миссии с Соколиным Глазом на ЮВАР, Команда Икс перешла на сторону Тянь. Вскоре Ксорн (Тянь) попросил Команду Икс выследить корабль где находились торговцы детьми, которые направлялись в Камбоджи. Команда проникает на корабль, благодаря способностям Лиз. Карен с Лиз и Дереком оглушают охрану и неожиданно один из типов предполагает им взятку, Лиз захотела с ним расправиться, но Карен с помощью телекинеза, предают им всю боль которые они нанесли детям. Затем команда вместе с детьми покидают корабль, который позже был уничтожен Лиз. Команда уносят детей в безопасное место.

Резервация Икс

Во время медитации в Тянь, Карен узнает, что Тони Старк прибыл в Утопию, в качестве поддержки Китти, Лиз считает, что не стоит недооценивать о связи Китти со Старком, и Дерек соглашается с ней, поскольку мутанты в Тянь начинают беспокоиться. Но Карен отвечает, что им нужно только ждать и наблюдать, но Лиз напоминает Карен, что они пока не объединили Тянь c Городом, а Дерек говорит Карен, что идут слухи мутантов, что возможно Китти может возглавить Тянь. Но Карен отвечает, тем что нельзя себя обмануть, и что Китти не сможет выдержать, также как и Утопия не выстоит.

Природные ресурсы

Карен Грант связывается с Лиз насчет того, что у них не было информации об Утопии целую неделю, и решает отправиться в Утопию в качестве беженца, чтобы все разузнать. Карен назначает Лиз и Дереку встречу в 6 часов, при этом говорит ей, называть Джиной Грей.

Мировая война Икс

Джина собирается перейти ко второй фазе по захвату мутантов Утопии, но Лиз вместе с Дереком отказываются участвовать в войне Джины, но она объясняет, что если мутанты будут продолжать делится с людьми, то их расу поработят, и что Тянь является истинной родиной мутантов, а Утопия подвергает их к опасности. Лиз считала, что Джина хотела восоединиться с Утопии, но Джин отвечает, что раннее ей нужны были люди и их помощь ради общего будущего мутантов, но в данный момент она опасается об угрозе существованию мутантов, и что если мутанты Утопии не перейдут на их сторону, то они поглотят их. Дерек и Лиз говорят, что умные семена равно с мутантами, и что они здесь, для того, чтобы помочь Тянь, однако Джин отвечает, что Ксорн и Зорн разработали несколько сверхсекретных объектов, которых она унаследовала, и что она активировала программу для солдат, и запугивает Лиз и Дерека, что сделает их такими же.

707311-23456789.jpg

Огненная Звезда против Джин Грей.

Когда, Джина собиралась силой Феникса убить Джимми Хадсона, то Лиз останавливает её, ударив Джину. От чего Джина, в ярости пробуждает силу Феникса, в этот момент Лиз была в форме факела, но Джина атакует Лиз и всех, кто был рядом, однако Дерек смог подхватить Лиз в воздухе. Лиз осознает, что Джина потеряла рассудок, затем замечает что Пикси, которая перенесла Китти Прайд в Тянь, собирается перенести Лиз и остальных жителей Тянь в Утопию.

Мемориал Питера Паркера

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Новейшие Люди-Икс

Новые Люди-Икс 1610.jpg

Здешние Люди-Икс встречают нового Человека-паука и юную Джин Грей с Земли-616.

На Земле-616 команда мутантов Новейшие Люди Икс решили помочь девушке-мутанту, которая неосознанно использовала свои новые силы, перенесла их на Землю-1610 в разные уголки планеты, где здешних Люди Икс в лице Китти Прайд, Грозы, Огненной Звезды, Человека-Льда, Роуг, Блэкхита и Джин встретили юную Джин с Майлзом Моралесом в Винчестере, где находилась их бывшая школа.

Обе Джин, воспользовались Церебро — устройством для поиска мутантов, чтобы обнаружить остальных участников Новейших Людей Икс. Мутанты и Человек-Паук обнаружили Икс-23 и Ангел с Джимми в Канаде, а Человека-Льда в Атланте, но последний участник, Зверь, находился в плену Доктора Дума, в Латверии. Мутанты с Майлзом напали на замок Дума и вступили в схватку с самим злодеем и его Думботами, тот, мощнейшим разрядом энергии, вывел из строя обе команды Людей Икс и Паука.

Но Джин из Новейших Людей Икс и использовала на Думе свою телепатию, и одновременно привела остальных в сознание. Мутанты атаковали Виктора своими силами, но тот неожиданно исчез во вспышке света, однако герои взорвали замок Доктора Дума, и после покинули Латверию. Вскоре им удалось найти Кармен, которая так же оказалась в этой Вселенной, обе Джин, помогли ей открыть портал на Землю-616, куда вернулись Новейшие Люди Икс, а здешняя команда вернулась в Утопию.

Способности

Лиз может производить свое тело в пламя, к сожалению для Лиз, пламя имеет несколько недостатков. Как и у Джонни Шторма, пламя сжигает все ее одежду, заставляя ее чувствовать себя неловко.

Интересные факты

  • Ирония в том, что Лиз является мутантом, учитывая, что она была мутантофобом.
  • Ранее она встречалась с Флэшом Томпсоном, что плохо кончилось.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики