ФЭНДОМ

Электра Начиос (англ. Elektra Natchios) — убийца, обучавшаяся у Стика, а позже влюбившаяся в Мэтта Мёрдока. Она вернулась в его жизнь, после десятилетнего отсутствия. Позже выяснилось, что Электра может возглавить древний клан убийц, известный как «Рука». Тем не менее, она отказалась и погибла в финальной схватке с Нобу. Позже была воскрешена и стала известна как Чёрноe небо (англ. Black Sky).

Биография

Юная убийца

Электра была воспитана Стиком, членом организации Чистые, врагом которых была Рука. Главным образом он, а также другие мастера, обучали ее боевым искусствам. Жесткие условия и тяжелые испытания сделали из Электры великолепного бойца. Но уже тогда Стик понимал, что в Электре таится огромная сила и сильные эмоции, которые он рекомендовал ей сдерживать, так как еще не пришло время выпускать их наружу. Она не смогла этого сделать и убила человека, а потому Стик подыскал для Электры другое место жительства. Так, Электру удочерила семья дипломатов.[1]

Позже Стик отправил Электру на задание. Ей нужно было отыскать одного из учеников Стика, Мэтта Мёрдока. Они познакомились на вечеринке и сразу же заинтересовались друг другом. Позже Мэтт и Электра продемонстрировали боевые навыки в бою друг с другом, который закончился сексом. Они стали счастливой и беспечной парой, постоянно нарывавшейся на неприятности. Однажды хитростью Электра заманила Мэтта в дом Роско Суини, убийцы его отца. Мэтт чуть было не забил Свини до смерти.[2]

Борьба с Рукой

Электра в квартире Мэтта - Сорвиголова Сезон 2 5

Электра вторглась в квартиру Мэтта.

После случая со Свини Мэтт и Электра не виделись много лет, пока Электра не заявилась в квартиру Мёрдока. Она попросила его помощи в качестве адвоката в деле, связанным с инвестициями его отца в нефтяную корпорацию Роксон. Мэтт отказался иметь с ней дело, но на следующий день Электра перевела на счет их с Фогги адвокатской конторы крупную сумму денег. Потом Мёрдок пришел в квартиру Электры, чтобы поговорить, а вскоре туда заявились якудза, и им пришлось сражаться. Впрочем, Мэтт понял, что Электра манипулировала им, и ей нужно было, чтобы он находился в этом месте в это время. Она даже знала о тайной личности Мёрдока — Сорвиголове.[2]

Электра и Мэтт - Сорвиголова Сезон 2 6

Электра и Мэтт на приеме.

На следующий день Мэтт попросил Электру покинуть Нью-Йорк. Начиос ответила, что ей нужно разделаться с якудзой, и Мэттью нужен ей в качестве партнера в этом деле. Мёрдок согласился помочь, но при условии, что потом Электра уж точно уедет. Якудза были связаны с Рукой, а наводку Электра получила от Чистых. Вместе и хитростью Электра и Мэтт пробрались в офис главаря якудзы, Хирочи, чтобы найти бухгалтерские документы, однако их там не оказалось. Однако способности Мэтта помогли обнаружить скрытую комнату, где была вся необходимая информация. Там нашлись факты о торговле оружием, наркотиками и, вероятно, даже людьми. Однако часть текста была зашифрована, и Электра не смогла его перевести.[3]

Электра - Сорвиголова Сезон 2

Электра.

Позже Электра нашла профессора, который мог расшифровать послание, но тот отказался это делать, опасаясь Руки. Однако Начиос его убедила. В последнем куске текста говорилось о доставке некоего груза, и Мэтт с Электрой отправились в железнодорожное депо. Однако ничего важного они там не нашли, зато в очередной раз столкнулись с якудзой. Мэтт и Электра вернулись в квартиру Мэтта, обработали раны и поговорили о множестве своих шрамов.

Утром Мэтт проспал, а ему надо было отправляться на слушание своего клиента Фрэнка Касла. Мёрдока разозлила Электра, не понимавшая, что он не собирается менять свою жизнь ради нее. Начиос попыталась помочь Мэтту в его расследовании дела Касла, но только все испортила, и Мёрдок лишился важных свидетельств. Электра согласилась не вмешиваться в его дневную работу и напомнила, что им все еще предстоит разделаться с якудзой.[4]

Любовь или война

Стик и раненная Электра - Сорвиголова Сезон 2 8

Стик и раненная Электра.

В одной из стычек с Рукой Электра была сильно ранена. Прибывший Стик помог расправиться с нападавшими, после чего Начиос отнесли в квартиру Мёрдока, где Стик позаботился о ее ранах. Придя в себя Электра призналась, что знакомство с Мэттом было заданием Стика, но она в него действительно влюбилась тогда. Также она заявила, что не хочет больше иметь дел со Стиком. Позже в квартиру Мёрдока ворвался наемник из Руки, который ранил Мэтта отравленной стрелой. Электра, не колеблясь, убила наемника.[5] Когда Мёрдок пришел в себя, он сказал Электре уходить, а с Рукой решил расправиться самостоятельно.[6]

Электра умирает на руках Сорвиголовы - Сорвиголова Сезон 2 12

Электра умирает на руках Сорвиголовы.

Начиос уже было собиралась покинуть город, но Стик подослал к своей бывшей ученице убийцу. Электра справилась с нападавшим, а потом решила поквитаться и со Стиком.[7] Электра нашла Стика, и завязалась драка.[8] Драка наверняка бы закончилась чьей-то смертью, но вмешался Сорвиголова, а потом и очередные подосланные Рукой наемники. Оказалось, что Электра нужна Руке, так как является Черным Небом, которому служат все представители этой организации. Но чтобы присоединиться к Руке, Электра должна была убить Мэтта, чего она делать не захотела. Позже Начиос рассказала Мёрдоку, что ее тренировали, чтобы она сражалась с Черным Небом, и с недоумением восприняла то, что теперь ее саму захотели сделать этим ложным идолом. Электра и Мэтт решили схватить Нобу. Но в финальной битве с Рукой Электра пожертвовала собой ради спасения Мэттью и умерла на его руках.[9]

Черное Небо

Электра у Руки - Защитники

Тело Электры у Руки.

Александра, глава Руки, приказала воскресить Электру. Для этого была использована Субстанция. Так, Начиос стала Черным Небом. Очнувшись, Начиос потеряла память о прошедших ранее событиях, но сразу же продемонстрировала свою увеличенную силу и другие обретенные способности. Ее стали тренировать. Также Александра, понимая замешательство своей новой подопечной, по мере возможности попыталась объяснить ей в чем дело, и убеждала ее, что та Электра из прошлой жизни — совершенно другой человек. [10]

Электра появилась в квартире Джессики Джонс, где Майкл Реймонд держал в заложниках Малкольма Дюкасса. Электра не успела ничего сделать, так как Реймонд покончил с собой, и ей пришлось сбежать.[11] В одной из последовавших позже битв с Рукой Мэтт столкнулся лицом к лицу с Электрой и понял, что она жива.[10]

Мэтт решил помочь Электре избавиться от контроля Руки. Черное Небо же получила приказ убить Мёрдока, однако она ему не последовала. Вместо этого Электра попыталась вернуть утраченные воспоминания. Для этого она пошла в квартиру бывшего возлюбленного и провела какое-то время среди его вещей.[12]

Электра убивает Александру - Защитники 1 7

Электра убивает Александру.

Позже Электра направилась на поиски Железного Кулака. Ей удалось его заполучить, попутно смертельно ранив Стика. Железный Кулак был доставлен к Александре.[13] В рядах Руки нарастало недовольство Александрой и ее действиями. Электра взяла все в свои руки, убила Александру, и стала предполагать, что теперь глава Руки она. Электра продолжила дело Александры по получению Субстанции, для этого Руке и нужен был Железный Кулак.[14]

Получение Субстанции подразумевало также полное разрушение Нью-Йорка, и Защитники не могли позволить Руке это сделать. Было решено взорвать здание, под которым находились лидеры Руки, и тем самым избавиться от них. Мэтт попытался спасти Электру, и они оба оказались погребены под завалами. Позже выяснилось, что Мёрдок выжил, однако судьба Электры осталась неизвестной.[15]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Увеличенная сила: После воскрешения в качестве Черного Неба Электра стала намного сильнее. Так, она смогла побороть сразу всех представителей «Защитников», включая Люка Кейджа с непробиваемой кожей.
  • Улучшенная выносливость.
  • Улучшенная скорость.
  • Улучшенные рефлексы.
  • Сверхчувствительные органы чувств.

Способности

  • Полиглот: Электра свободно говорит на греческом, английском, японском и французском языках.
  • Мастер боевых искусств: Электра проходила тяжелейшие тренировки, чтобы стать воином организации Чистые. Её стиль боя состоит из различных боевых искусств, таких как муай тай, бразильское джиу-джитсу и капоэйра.
  • Мастер убийца: Электра убила множество людей по приказу организации Чистые.

Снаряжение

Оружие

  • Парные Саи: Основным оружием Электры, являются Парные Саи, длинные кинжалы с узкими лезвиями.
  • Вакидзаси: После воскрешения и превращения в Чёрное Небо, Электра получила катану.

Появления

Элоди Юнг исполнила роль Электры Начиос в сериалах «Сорвиголова» и «Защитники».

Примечания