ФЭНДОМ

Экскалибур (англ. Excalibur) – команда мутантов, которая базируется в Великобритании. Была сформирована после уничтожения мутантов, когда весь мир узнал о гибели команды Икс. Ночной Змей, Химера и Чудо-Девушка (Феникс, она же Джина Грей) не располагая информацией о состоянии своих друзей решили присоединиться к Мегган и Капитану Британия, чтобы организовать Экскалибур. Основной базой команды был Маяк, который по совместительству был домом Капитана Британии.

Их первое совместное приключение связано с историей Варвульфов, группой чужеродных существ, чем-то схожих с оборотнями. Варвульфы использовали кожу людей для маскировки и прибыли на Землю в поисках кожи Феникса, но были захвачены Химерой на станции метро. Она использовала свои способности, чтобы замуровать их в пол. Затем ей на помощь подоспели остальные члены команды.
Экскалибур часто встречался как со старыми врагами Людей-Икс, так и с врагами Капитана Британии. Однако после использования Пространственно-временного портала у команды появляются новые враги, например, Сила Молнии. Команда обучается благодаря Мерлину и им удается впоследствии победить Некрона и Анти-Феникса.

Позже команда переносит свою базу на остров Мюр к Мойре МакТаггерт, где к ним присоединятся другие Люди-Икс (Колосс и Вулфбейн). После свадьбы капитана Британии и Мегган и ухода Колосса, Химеры и Ночного Змея команда распадается.

Оригинальный состав

Позже к ним присоединились Кулин, Ферон, Церайз, Питер Уисдом, Доуглок, Аманда Сефтон, Мойра МакТаггерт, Микромакс, Мимик и Вулфсбейн.

Новый Экскалибур

После Дня М часть Людей–Икс вместе с Псайлок посещают Великобританию, чтобы встретиться с Капитаном Британии. Во время их визита выясняется, что на Даззлер напала группа двойников Людей-икс из другой реальности, где разум профессора Икс порабощен Королем Теней. Псайлок оказалась способна победить Короля Теней.

Затем им пришлось переместиться во времени, чтобы спасти Камелот.
В это время Джаггернаут почувствовал, что слабеет. Он решил отправиться в Храм Ситторакка , чтобы вернуть своему талисману Камню Ситторакка былую мощь. В это время часть команды Экскалибур следовала за ним. Однако у Храма их ждало нелегкой испытание своими внутренними демонами. После этого Джаггернаут вернулся в Британию вместе с Новым Экскалибуром.

Состав Нового Экскалибура

  • Питер Уисдом
  • Даззлер
  • Сейдж
  • Ноктюрн
  • Джагеррнаут
  • Капитан Британия.

Изображения

Excalibur 2 Excalibur 3 Excalibur 4

Источники