ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Не лезь ко мне, или я убью тебя и всех, кого ты любишь.
— Эдриан Тумс

Эдриан Тумс (англ. Adrian Toomes), также известный как Стервятник (англ. Vulture) — человек, оснащенный механическим костюмом для полета, который вступил в конфликт с Человеком-пауком.

Биография

Переход на сторону зла

После битвы за Нью-Йорк, когда столкновение Мстителей и Читаури стало причиной масштабных разрушений, компания Тумса была нанята для разбора завалов. Однако на месте проведения работ обнаруживались и предметы инопланетного происхождения, а потому очень скоро за дело принялось подразделение по Контролю последствий, а Тумс и его люди оказались не у дел. Раздосадованные тем, что их лишили работы, Тумс, а также Шульц и Брайс решили не отдавать оставшиеся у них образцы технологий читаури. Вскоре они стали использовать эти устройства для создания оружия и продавать его.

Попадание в поле зрения Человека-паука

Во время одной из сделок, когда люди Тумса пытались продать оружие, их заметил Питер Паркер. Об этом сообщили Тумсу, и тот, надев свой костюм Стервятника с огромными крыльями, полетел разбираться с Человеком-пауком. Сила была на стороне Стервятника, и Человек-паук потерпел поражение.

Тумс спорит с Шокером - Возвращение домой

Тумс спорит с Брайсом.

Вернувшись на базу, Тумс устроил разнос своим людям, которые действовали неосмотрительно и попали в поле зрения кого-то, кому об их делишках знать необязательно. В основном, его ярость обрушилась на Джексона Брайса, тот стал оправдываться и обвинять Тумса в ответ. Стервятник перепутал пушки, находившиеся у него под рукой, схватил смертельное оружие и одним выстрелом убил Брайса. Его недоумение длилось недолго.

После этого Стервятник и его люди вознамерились похитить грузовик Контроля последствий, где находились ценные для них образцы технологий. И вновь дорогу им перешел Человек-паук. Ограбление сорвалось, и раздосадованный Тумс вернулся в свою штаб-квартиру, объявив, что убьет этого героя, перешедшего ему дорогу.

Тумс в битве - Возврещние домой

Стервятник в битве.

Следующая сделка людей Тумса должна была состояться на пароме, и вновь им помешал Человек-паук. На этот раз Стервятник причинил парому сильные разрушения, и много людей погибли бы, если бы не помощь Железного Человека.

Попытка угнать самолет Мстителей

Очередной целью Стервятника стал самолет Мстителей. Дело в том, что те переезжали из одной штаб-квартиры в другую, и должны были перевезти оружие и другое оборудование. Но перед тем, как направиться на это дело, Тумс должен был отвезти свою дочь Лиз и ее дружка на школьный бал. По пути туда и в ходе разговора Тумс понял, что парень ее дочери и есть Человек-паук. Когда Лиз вышла из машины, Тумс стал угрожать Питеру. Он заявил, что не убьет его только лишь из-за того, что Паркер ранее спас жизнь его дочери. Но стоит ему вновь перейти дорогу Тумсу, тот будет мертв.

Тумс и шлем Железного Человека - Возвращение домой

Тумс собирается завладеть вещами Мстителей.

Угрозы не подействовали, и Человек-паук решил помешать Тумсу. Самолет был угнан, но Паркеру удалось спровоцировать его падение на пляж, где и завязалась финальная битва Человека-паука и Стервятника. Сила была на стороне Тумса, однако что-то замкнуло в его поврежденном костюме, и произошел сильный взрыв. Стервятник погиб бы в огне, но Человек-паук его вытащил, после чего связал, предоставив право разбираться с ним властям.

В заключении

Тумса посадили за решетку. Там он встретил своего бывшего потенциального покупателя Мака Гаргана. У того тоже был зуб на Человека-паука, и он стал спрашивать, правда ли то, что Стервятник знает тайну личности этого героя. Тумс ответил, что если бы он это знал, он был бы мертв.[1]

Этот раздел слишком сжат.
Stub ожидаемое
Информация ещё неизвестна.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Тумс является обычным человеком и не имеет каких-либо сверхчеловеческих способностей. Стервятник обладает всеми перечисленными способностями только благодаря высокотехнологичному костюму.

  • Полёт
  • Сверхчеловеческая сила
  • Сверхчеловеческая выносливость: Костюм Стервятника выдерживает удары Человека-паука и прочих людей, обладающих сверхчеловеческими способностями.
  • Сверхчеловеческие скорость и ловкость: Благодаря реактивным установкам на костюме Тумс может летать на огромной скорости и маневрировать в воздухе с невероятной ловкостью.
Этот раздел слишком сжат.

Снаряжение

  • Костюм Ствервятника: Благодаря костюму, сделанному из технологии инопланетной расы читаури, Тумс может летать.
  • Лучевая пушка: Эдриан также использует пушку, которая способна одним выстрелом уничтожить целый корабль.

Появления

Майкл Китон исполнил роль Стервятника в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». Он вернётся к этой роли в сиквеле, выход которого намечен на 2019 год.

Интересные факты

  • Китон ранее уже играл персонажа комиксов — он исполнил роль Бэтмена в успешных фильмах Тима Бёртона. В вышедших продолжениях второго фильма Бёртона роль главного фильма исполнили другие актёры (Вэл Килмер в «Бэтмен навсегда» и Джордж Клуни в «Бэтмен и Робин»).
  • В 2017 году в интернете появилась информация, что Мишель является дочерью Тумса. Данная информация была опровергнута. К удивлению многих, дочерью Стервятника в фильме оказалась Лиз Аллен.

Примечания