ФЭНДОМ

Эдвард Аллан Чарльз "Эдди" Брок (англ. Edward Allan Charles "Eddie" Brock) - носитель таких симбиотов, как Веном (англ. Venom), Анти-Веном (англ. Anti-Venom) и Токсин (англ. Toxin).

Биография

Ваша радость - достаточное вознаграждение... что заставляет меня вприпрыжку идти по своей дороге
— Веном

Ранняя жизнь

В детстве Эдвард Чарльз Аллан Брок был воспитан как католик в пригороде Сан-Франциско. Его отец был холоден к сыну и не любил его, потому что винил Эдди в смерти жены во время родов. Эдди постоянно пытался получить одобрение своего отца, но, даже хорошо учась в школе, он получал только сдержанные похвалы. Эдди часто крал вещи у других детей, чтобы потом "найти" их и таким образом завести друзей.[5] Он также страдал от издевательств.[6]

В подростковые годы он поступил в программу журналистики ГУЭ, подделывая стажировку, и начал ухаживать за студенткой юридического факультета Энн Вейинг.[5] Специализируясь исключительно на легкой атлетике, Брок переключился на журналистику после прочтения статьи об Уотергейтском скандале. Получив высшее образование, он переехал в Нью-Йорк, женился на Энн и, как член Ассоциированной прессы, получил работу журналиста в Дейли Глоуб. Он оказался очень талантливым, но даже это не обеспечило ему одобрения отца.[7]

Edward Brock (Earth-616) from Venom Vol 2 11

Эдди в человеческой форме.

От успеха к неудаче

Будучи молодым репортером, Брок столкнулся с темным инопланетянином по имени Кробаа[8] и раскрыл незаконное тестирование на людях в Фармацевтических препаратах Девлина-МакГрегора, но угроза жизни Энн помешала ему сообщить об этом.[9] У него начались очень сильные боли; выяснилось, что он болен раком надпочечников. Броку осталось жить всего несколько месяцев, и он решил свершить историю. Таковая подвернулась, когда с ним случайно связался Эмиль Грегг, утверждавший, что был серийным убийцей по кличке Пожиратель грехов. Эдди написал на первой полосе эксклюзивов о Пожирателе грехов, защитив свою личность в соответствии с Первой поправкой, но кризис совести и давление со стороны полиции и его редакторов вынудили его написать эксклюзивную статью, раскрывающую Грегга как Пожирателя грехов.

Эта газета была тут же раскуплена, но в этот же день Человек-паук схватил и раскрыл истинную личность Пожирателя грехов, которым оказался детектив Стэн Картер. Грегг был помешанным соседом Картера, что сделало Брока посмешищем среди его коллег-журналистов. Уволенный из Дейли Глоуб, он был вынужден писать ядовитые ахинеи для безвкусной желтой прессы. Энн ушла, отец отрекся от него, а его будущее, казалось, закончилось. Брок обвинил во всех этих проблемах Человека-паука и начал интенсивную программу физических упражнений в надежде уменьшить стресс от происходящего. Однако такие тренировки только увеличили его ненависть к Человеку-пауку. Хоть его тело и было близко к совершенству, разум Брока уменьшился до всепоглощающего сосуда ненависти.

Venom origin in church

Веном родился.

Рождение Венома

Через некоторое время после того, как жизнь Эдди кардинально изменилась и была разрушена позором и нависшей угрозой смерти, он начал задумываться о суициде. Он решил посетить Церковь Божьей Матери Святых, чтобы попросить у Бога прощения за этот смертный грех, прежде чем сделать это. Эдди усомнился в самоубийстве, и незнакомый мужчина подошел и сказал, что он может найти "искомое" внутри.[10] Оказавшись в церкви, симбиотический инопланетный костюм, ранее выброшенный Человеком-пауком в колокольне, напал и слился с Эдди, питаясь его адреналином и жестокой ненавистью. Симбиот умственно и физически скрепился с Броком, чья ярость и ненависть к Человеку-пауку еще больше испортили его,[11][12] заставив его стать все более злобным и кровожадным.[13]

Брок вскоре обнаружил, что костюм даровал ему все силы Человека-паука, добавив свою биомассу к его и так уже большому телу и увеличив его силу до уровня, превосходящего уровень Человека-паука. Через симбиота Брок многое узнал о Человек-пауке, в том числе и о его тайной личности, и решил назвать их совместную форму Веномом: "Потому что это то, что я заплатил, дабы выжить в эти дни!"[14]

Слежка за Пауком

Брок дразнил Питера Паркера незначительными нападениями, например, толкнул его перед встречным поездом, а затем схватил его за лодыжку, пока тот взбирался на здание Атлантик-Сити. Инопланетный костюм мог отключать паучье чутье стенолаза, по-видимому, проецируя конфликтные частоты на мозговые волны Человека-паука. Веном наконец предпринял смелый шаг, столкнувшись с женой Паркера, Мэри Джейн Уотсон, в их старой квартире на Челси. Несмотря на то, что извращенное чувство морали Венома не позволило ему физически навредить Мэри Джейн, Человек-паук сразу понял природу этой угрозы. Вспомнив слабость симбиота, Человек-паук одолжил звуковой бластер у Фантастической четверки и направил его на Венома. Тогда Человек-паук обнаружил, что симбиот и Брок были неразделимы. Человек-паук осознал, что дальнейшее применение оружия может убить Венома, и решил помиловать его. Пытаясь сбежать и переосмыслить свои варианты, Человек-паук был пойман Веномом. Тот привязал его к внутренней части церковного колокола большим количеством паутины. Однако Человеку-пауку удалось в прямом смысле слова выпутаться из сложившийся ситуации и победить Венома, заставив того истощить всю паутину, из которой состоял инопланетный симбиот. Прежде чем пришелец достаточно регенерировал свою массу, дабы стать новой угрозой, Человек-паук доставил Венома к Фантастической четверке, где тот был помещён в звуковую клетку. Затем Фантастическая четверка отправила Венома в правительственную супер-тюрьму, находившуюся в Скалистых горах Колорадо, под названием Хранилище.

Юный Гвардеец, Хью Тейлор, который только устроился в Хранилище, был обманут Веномом и подумал, что тот был уволенным коллегой, и сдернул механизм ворот, сдерживающих преступника. Веном убил наивного охранника и убежал в Нью-Йорк. Позже, дабы отомстить за своего сына, генерал Оруэлл Тейлор основал команду бронированных линчевателей, известную как Присяжные.[7]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Примечания

Сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 Spider-Man: Brand New Day Yearbook #1
  2. В Venom vs. Carnage #1 Веном назвал симбиота Карнажа как 999-ого симбиота в их родословной, что делает его 998-ым, а Токсина - 1000-ым.
  3. Venom #17 (том 2)
  4. Nova #6 (том 3)
  5. 5,0 5,1 Venom: Dark Origin #1
  6. Venom #152
  7. 7,0 7,1 Venom Lethal Protector #1
  8. Venom Seed of Darkness #-1
  9. Spider-Man Family #2 (том 2)
  10. Deadpool: Back in Black #5
  11. Guardians of the Galaxy #23 (том 3)
  12. Venomverse #1
  13. Venom The Hunger #1
  14. Amazing Spider-Man #300