ФЭНДОМ

Эдвард «Эдди» Брок младший (англ.Edward "Eddie" Brock, Jr.) - лучший друг детства Питера Паркера. Но слившись с симбиотом, стал врагом Человека-Паука по прозвищу Веном (англ.Venom). Перед Ультиматумом слился с Карнажем и превратился в супер-симбионта, однако был похищен Жуком.

Биография

Ранняя жизнь

Отцом Эдди Брока был гениальный ученый Эдвард Брок старший, который сотрудничал с Ричардом Паркером, отцом Питера Паркера для создания «протоплазменного костюма». Суть «костюма» состояла в том, что он должен был вылечить носителя от рака. Исследования контролировались и финансировались корпорацией Траск Индастриз. Эдди не знал, что у его отца начались проблемы на работе, и дружил с маленьким Питером Паркером.

Вскоре друзья потеряли обоих отцов (те погибли в трагической авиакатастрофе), после чего Эдди переехал жить к своим дедушке с бабушкой и на несколько забыл о Паркерах. Вскоре дедушка Эдди показал ему замороженный «костюм» и рассказал о работе Эдварда старшего. Эдди погрузился в изучение естественных наук, он поступил в университет Эмпайр Стэйт, где его наставником стал Доктор Курт Коннорс. С тех пор главной целью Эдди стало продолжение дела отца, закончить проект «ВЕНОМ».

Проект "ВЕНОМ"

Вскоре Эдди встретил Питера и сразу же показал ему симбиота. Во время того как Эдди был на свидание с Гвен Стейси, Питер забрал костюм из лаборатории и нечаянно пролил его на себя. Долгое время он был в черном костюме, но потом заметил, что оно пожирает его.

Позже, Питер предупредил Эдди об опасности костюма, которые его самого почти довела его до расширения обмена и агрессии, от чего он уничтожил симбиота. Эдди злился на Питера за уничтожение костюма (их 'наследие'), однако он использовал копию образца симбиота и стал Веномом. Костюм потребляемой Эдди жив и свел его с ума, заставляя его поглощать людей. Эдди сталкиваются с Питером в его школе, где стали драться Веном попытке потребляют Человек-Паук. Борьба вылилось на соседней улице, когда прибыла полиция. Не зная, что стало с Эдди, полиция открыла огонь на него, и Эдди случайно наступил на провод, от чего получил удар электрическим разрядом, и он таинственно исчез, оставив лишь частички симбиота на земле.

Война симбиотов

В течение нескольких месяцев, Эдди скрывался и под влиянию симбиота, питался людьми. Вскоре он выследив Питера, в образе Венома напал на здание, где тот находился вместе с Мэри Джейн Уотсон. Человек-Паук пытался сам остановить Брока, но неожиданно для Эдди, он сам был обезврежен и схвачен Серебряной Соболь и ее командой, посланные по поручению Боливаром Траском и Адриаомн Tоомес, схватить симбиота. Находившийся в здание Траска под изучением ученых, Брок ненароком был освобожден супер-преступником по прозвищу Жук, который неожиданно ворвался в здание Траск, чтобы раздобыть образец ДНК симбиота.

Во время погони за Жуком, Веном выбрался на улицу Нью-Йорка, где с Жуком столкнулся с Человеком-Пауком однако в ходе стычки, Эдди лишился симбиота, который слился с Питером, превратив его в чудовищное существо. Однако, Питера из под влиянию Венома спасла команда Алтимейтс, прибывшая на место происшествие, которые берут симбиота в ЗАЩИТУ для изучения, тем временем Эдди сбегает.

152 War of the Symbiotes

Веном против Карнажа.

Вскоре, Брок появился у школы Питера с угрозами, требует того вернуть ему вернуть симбиота обратно. Ночью, Эдди приходит к дому Паркеров, рассчитывая встретиться с Питером, однако, его врасплох застает Мэй Паркер, которая направляет на Эдди пистолет, с целью прогнать его. Однако, Брок быстро отнимает у Мэй пистолет и угрожает ей, но в этот момент ее выручает Человек-паук, который быстро, схватив Эдди, грубой силой приносит его в безлюдное место, где находилась клон Гвен Стейси, в которой находился другой монстр, Карнаж.

Ultimate Spider-Man Vol 1 128 page 16

Новая форма Венома.

Эдди, почувствовав существо внутри Гвен, в которого та превратилась по просьбе Человека-Паука, хотел заполучить Карнажа, в результате он сам стал симбиотом, так как в нем были еще клетки Венома. Во время ожесточенного боя, Веном поглощает Карнажа, при этом сохранив Гвен жизнь, но сам становится огромным монстром, но сбегает также когда на место происшествия прибыли Железный Человек и агенты ЩИТА. Перед уходом, Веном сказал Человеку-Пауку, что получил то, что хотел и быстро скрылся в канализацию. Спустя некоторое время, Эдди находился в центральном парке, где рассказывал прохожим о его недавних событии, затем пожирал их, пока однажды к нему не подсел мужчина, им оказался преступник по прозвищу Жук, который похитил Венома и увез его в Латверею.

Способности

Сам Эдди сверхспособностями не обладает, но «протоплазменный костюм», который он носит, дает носителю сверхчеловеческую выносливость и силу. Также Веном обладает щупальцами, покрытыми шипами, и может цепляться за любую поверхность (подобно Человеку-Пауку). Но главная особенность Венома – «пожирать» жизненную силу жертвы, восстанавливая свою.

Снаряжение

Симбиотический костюм

Средство передвижения

Паутина , также он использует когти, которыми он цепляется за выступы на стенах.

Ещё он передвигается с помощью прыжков.

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки