Фэндом

Эдвард «Эдди» Брок младший (англ.Edward "Eddie" Brock, Jr.) - лучший друг детства Питера Паркера. Но слившись с симбиотом, стал врагом Человека-Паука по прозвищу Веном (англ.Venom). Перед Ультиматумом слился с Карнажем и превратился в супер-симбионта, однако был похищен Жуком.

Биография

Ранняя жизнь

Отцом Эдди Брока был гениальный ученый Эдвард Брок старший, который сотрудничал с Ричардом Паркером, отцом Питера Паркера для создания «протоплазменного костюма». Суть «костюма» состояла в том, что он должен был вылечить носителя от рака. Исследования контролировались и финансировались корпорацией Траск Индастриз. Эдди не знал, что у его отца начались проблемы на работе, и дружил с маленьким Питером Паркером.

Вскоре друзья потеряли обоих отцов (те погибли в трагической авиакатастрофе), после чего Эдди переехал жить к своим дедушке с бабушкой и на несколько забыл о Паркерах. Вскоре дедушка Эдди показал ему замороженный «костюм» и рассказал о работе Эдварда старшего. Эдди погрузился в изучение естественных наук, он поступил в университет Эмпайр Стэйт, где его наставником стал Доктор Курт Коннорс. С тех пор главной целью Эдди стало продолжение дела отца, закончить проект «ВЕНОМ».

Проект "ВЕНОМ"

Вскоре Эдди встретил Питера и сразу же показал ему симбиота. Во время того как Эдди был на свидание с Гвен Стейси, Питер забрал костюм из лаборатории и нечаянно пролил его на себя. Долгое время он был в черном костюме, но потом заметил, что оно пожирает его.

Позже, Питер предупредил Эдди об опасности костюма, которые его самого почти довела его до расширения обмена и агрессии, от чего он уничтожил симбиота. Эдди злился на Питера за уничтожение костюма (их 'наследие'), однако он использовал копию образца симбиота и стал Веномом. Костюм потребляемой Эдди жив и свел его с ума, заставляя его поглощать людей. Эдди сталкиваются с Питером в его школе, где стали драться Веном попытке потребляют Человек-Паук. Борьба вылилось на соседней улице, когда прибыла полиция. Не зная, что стало с Эдди, полиция открыла огонь на него, и Эдди случайно наступил на провод, от чего получил удар электрическим разрядом, и он таинственно исчез, оставив лишь частички симбиота на земле.

Война симбиотов

Эдди вернулся и был в бегах в течение нескольких месяцев и выживал, будучи поглощенным костюмом, питаясь людьми. Вскоре он выследил Питера Паркера и став Веномом напал на Человека-Паука но был избит Серебряной Соболь и ее Дикие Стаи и они увезли Эдди в заключении по Боливар Траск и Адриан Tоомес. Две ведущие исследователи заключили сделку с Броком, чтобы удалить симбиот, который Брок принял. В то время как Брок (как Веном), которая содержится в исследовании палаты и время изучается Траск и его ученых, Жук неожиданно ворвались в Траск объекта и пытался раздобыть образец симбиота.

Однако, Жук выпустил Венома, и вынудил Венома напасть на него. Жук успел взять пробу из симбиота, что вызвало Венома погоняться за Жуком. После поворота Жука на одного из Нью-Йоркских улицах города, Человек-Паук нашел и одолел Венома. Однако костюм оставил Эдди и слился с Питером, превратив его в чудовищное существо симбиота. Эдди просил костюма вернуться к нему, но Питер ставший Веномо, не в состоянии контролировать себя, не замечал его. Однако команда Пределы прибыли и сражались с новый Веномо, дав Эдди сбежать. Веном был побежден Тором, и Питер был освобожден из костюма, который был взят ЩИТОМ кооперативов для изучения.

152 War of the Symbiotes.jpg

Веном против Карнажа.

Вскоре Эдди появился в школе Питера и угрожая ему потребовал, чтобы он помог ему вернуть костюм обратно. Если Паркер откажется, то он откроет миру, что Питер является Человеком-Пауком. Позже, Эдди приходил к дому Паркеров, рассчитывая встретиться с Питером. Вместо этого, он столкнулся с Мэй Паркер. Эдди соврал Мэй, сказав, что он друг Питера. Но Мэй спрашивает Эдди несколько вопросов, затем подносит пистолет к его голове, имея видеть через его хитрость. Эдди быстро берет у Мэй пистолет и угрожает ей. Однако Человек-паук быстро схватил Эдди и грубой силой приносит его в пустынном промышленной части Нью-Йорка.

Ultimate Spider-Man Vol 1 128 page 16.jpg

Новая форма Венома.

Затем Эдди был избит Человеком-Пауком, пока не появилась воскрешенная Гвен Стейси, увидев Эдди, она превращается в Карнажа. Эдди почувствовал прямой контакт с симбиотом Карнажем, что вызывало остатки клеток Венома, которые находятся внутри Брока, которое превратило его снова в Венома. Возрожденный, Веном стал сражаться с Карнажем, в то время как Человек-Паук смотрел на битву.

Во время ожесточенного боя, Карнаж был поглощен Броком, который не только освободил Гвен, но также трансформировался в новой огромного Венома, с горящими красными глазами. Веном сказал Человеку-Пауку, что получил то, что хотел и быстро скрылся в канализацию, затем на место происшествия прибыли Железный Человек и агенты ЩИТА. Эдди позже появлялся в центральном парке, рассказывая о его прошлых событий, для прохожих, затем пожирал их. Но однажды к нему подсел странный мужчина, Эдди рассказывает ему свою жизнь и собирался его поглотить, однако прохожим оказался Жук и Веном был легко захвачен и его увезли в Латверею.

Способности

Сам Эдди сверхспособностями не обладает, но «протоплазменный костюм», который он носит, дает носителю сверхчеловеческую выносливость и силу. Также Веном обладает щупальцами, покрытыми шипами, и может цепляться за любую поверхность (подобно Человеку-Пауку). Но главная особенность Венома – «пожирать» жизненную силу жертвы, восстанавливая свою.

Снаряжение

Симбиотический костюм

Средство передвижения

Паутина , также он использует когти, которыми он цепляется за выступы на стенах.

Ещё он передвигается с помощью прыжков.

Не завершено.png

Здесь ничего нет!

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики