ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Как ощущения? Вложить столько труда, времени, и потерпеть поражение, причём сокрушительное.
— Эверетт Росс

Эверетт Росс (англ. Everett Ross) — правительственный агент США, глава спецотдела по борьбе с терроризмом.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Эверетт К. Росс был руководителем Центра по Борьбе с Терроризмом, сотрудничая с различными учреждениями по розыску и задержанию террористов.

После бомбардировки Организации Объединенных Наций, перед Центром по Борьбе с Терроризмом была поставлена задача отыскать предполагаемого виновника, Баки Барнса (он же Зимний Солдат). Они нашли его в Румынии, в его же квартире, и сумели бы арестовать его там, если бы не вмешались Капитан Америка, Сокол и Черная Пантера. После погони по улицам, целевая группа смогла собрать их всех и увести под стражу, при помощи полковника Джеймс Роудса в броне Воителя.

В их штаб-квартире в Германии, Эверетт Росс обратился к Роджерсу, Сэму Уилсону и королю Ваканды Т'Чалле, чтобы сообщить им, что Центр по Борьбе с Терроризмом вынужден будет конфисковать их имущество (оружие), которое будет находиться только в пределах базы.

Росс с помощью камеры слежения наблюдал, как психиатр допрашивает Зимнего Солдата, как вдруг повсюду отключилось электричество. Это вызвало панику на базе, и в результате Зимний Солдат сумел бежать.

Пару дней спустя было обнаружено, что человек, который под видом психиатра изучал Зимнего Солдата — не кто иной, как сам полковник Гельмут Земо. Когда Т'Чалла поймал Земо, Росс запер его в камере, предназначавшейся для Зимнего Солдата, и предупредил, что, если он попытается вырваться, то получит удар током. Росс спросил, что он чувствует, зная, что его план по уничтожению Мстителей рушится, на что Земо спросил его в ответ: "Разве?"[1]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Появления

Мартин Фримен исполнил роль Эверетта Росса в фильме «Первый мститель: Противостояние». Он также вернётся к этой роли в фильме «Черная пантера».

Примечания