ФЭНДОМ

Как ощущения? Вложить столько труда, времени, и потерпеть поражение, причём сокрушительное.
— Эверетт Росс

Эверетт Росс (англ. Everett Ross) — правительский агент США, глава спецотдела по борьбе с терроризмом.

Биография

Эверетт К. Росс был руководителем Центра по Борьбе с Терроризмом совместно сторудничая с различными учреждениями по розыску и задержанию террористов.

После бомбардировки Организации Объединенных Наций, у Центра по Борьбе с Терроризмом стояла задача отыскать предполагаемого виновника, Баки Барнса (он же Зимний Солдат). Они нашли его в Румынии, в его же квартире, и сумели бы арестовать его там, если бы не вмешательство Капитан Америка, Сокола и Черной Пантеры. После погони по улицам, целевая группа смогла собрать их всех и увести под стражу, при помощи полковника Джеймс Роудса, в броне Воителя.

В их штаб-квартире в Германии, Эверетт Росс приветствовал Стива Роджерса, Сэма Уилсона, и Короля Ваканды Т'Чаллу, чтобы сообщить им, что Центр по Борьбе с Терроризмом вынужден будет конфисковать их имущество(оружие) и содержать его только в пределах базы.

Росс смотрел, как психиатр допрашивает Зимнего Солдата с камеры слежения, но вдруг повсюду отключилось электричество. Это вызвало панику на базе в то время, как Зимний Солдат сумел бежать.

Пару дней спустя, было обнаружено, что полковник Гельмут Земо, тот человек, который выдавая себя за психиатра Зимнего Солдата, изучал его. После поимки Земо Т'Чаллой, Росс запер его в камере для Зимнего Солдата и предупредил, что, если он попытается вырваться, то его ударит током. Росс спросил, что он чувствует, зная, что его план по уничтожению Мстителей не получится, на что Земо спросил его в ответ: "Разве?"

Появления

Мартин Фримен исполнил роль Эверетта Росса в фильме «Первый мститель: Противостояние». Он также вернётся к этой роли в фильме «Черная пантера».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики