ФЭНДОМ

Шэрон Картер (англ. Sharon Carter), также известная как Агент 13 (англ. Agent 13) — бывший агент Щ.И.Т.'а, работавшая под прикрытием как соседка Стива Роджерса.

Биография

Шэрон Картер была полевым агентом Щ.И.Т.а, которой была дана миссия, скрытно контролировать и защищать Стива Роджерса. Переехав в дом где он жил, Шэрон представилась ему медсестрой.

Однажды ночью Шэрон услышала выстрелы в квартире Роджерса, и прокравшись туда, была сильно удивлена, когда обнаружила раненого неизвестным стрелком главу Щ.И.Т.'а, Ника Фьюри. Картер оказала ему первую помощь, в то время как Стив отправился искать стрелка.

Инцидент с главой Щ.И.Т.'а, оказался частью плана, организации Гидра. Впервые Шэрон заподозрила неладное, когда секретарь Мирового совета безопасности Александр Пирс приказал начать розыск Роджерса, объяснив это тем, что тот скрывал информацию о смерти Фьюри.

Находясь в Трискелионе, Картер услышала заявление Стива, о том что Гидра проникла в Щ.И.Т. и планирует уничтожить несколько миллионов людей, с помощью Проекта Озарение. Шэрон сделала всё возможное, чтобы помочь Роджерсу не допустить этого.

После распада Щ.И.Т.'а, Шэрон устроилась работать в ЦРУ, где её навыки были больше востребованы. «Первый мститель: Другая война»

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Способности

  • Хорошие шпионские навыки: Благодаря своим навыкам шпионки, Шэрон смогла долгое время скрывать свою причастность к Щ.И.Т.'у.
  • Отличные навыки стрелка: Используя свои навыки стрелка, Картер смогла с лёгкостью пройти все испытания при вступлении в ЦРУ.

Снаряжение

Оружие

  • Glock 19: С помощью этого оружия, Шэрон практиковалась в тире ЦРУ.
  • FNX-45 Tactical: При работе в Щ.И.Т.'е, Картер использовала этот пистолет для самообороны или нападения.

Появления

Эмили Ванкэмп исполнила роль Шэрон Картер в фильмax «Первый мститель: Другая война» и «Первый мститель: Противостояние».