Фэндом

Marvel Wiki

Шола Инкоси (1610)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Шола Инкоси (англ. Shola Inkose) - один из членов Сопротивление мутантов, принявший участие в сражение против Нимродов.

Биография

В единстве сила

Шола являлся мутантом, которых после событие Ультиматума правительство объявила вне закона. После этого, семью Шолы убивают, а он сбегает из Чикаго, однако его спас Ник Фьюри, которой оказывал помощь брошенным мутантам.

Вскоре, Шола присоединился к Китти Прайд, которая решила создать армию мутантов в битве с Нимродами, захватившие Юго-Запад. Шола состоял в отряде под командованием Джимми Хадсона, которым помог задержать стражей лагерей для мутантов. Позже Шола с другими отрядами мутантов на время поселились в 14-ом лагере, очищенный Айсменом и Шелухом, где их атаковали Нимродов, однако всех спасла внезапно появившийся Шторм.

Резервация Икс

После того как мутанты одержали победу, то Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта лекарство от мутации или землю Юго-Запада для мутантов, Шола был одним из двадцати мутантов, принявший второй вариант.

Однако мутанты были не довольны почвой земли, Номи Блум решает сменить лидера мутантов, устроив голосование, Шола проголосовал за нее, но победу одержала Китти. После голосование, мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю более гостеприимной, назвав Утопия, они также получали материальную помощь от Тони Старка.

627462-909990.jpg

Шола в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные процветать даже на плохой почве. Китти опасалась, что правительство захотят отобрать у них семена, и обратилась за помощью Тони Старку, который помог ей исцинировать их уничтожение. Однако, после несколько напастей военных правительства, Шола присоединился к группе Волне, не желая больше поддерживать Китти, и покидают Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

650892-8778.jpg

Псайлок с помощью телекинеза, вызывает боль у Джеймса и Шолы.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала через две недели, в это время группа Волны прятались от слежки Джимми Хадсона, который на следующий день назначил Шоле и Джеймсу встречу. Джимми хочет, чтобы мутанты работали сообща, при этом не поддерживает мирные намерение Китти, и просит их забрать у Номи оружие Китти, отданный той Фьюри. После этого, Шола с Тропой Войны решили рассказать Псайлок и Номи, о их разговоре с Хадсоном. Услышав, что Джеймс и Шола согласились работать с Джимми, не спросив Волну, та приказывает Псайлок использовать на них телекинез.

704895-567.jpg

Шола с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов.

Спустя несколько дней, Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса хотели лишить мутантов Утопии их земли, то по просьбе Джимми, Шола в группе Номи возвращается в Утопию, чтобы защитить ее от военных, которых на самом деле натравила Псайлок, являющийся самозванкой. Однако "Псайлок" убивает Джин Грей, и Шола Инкоси вместе с мутантами и военными освободился из под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

699824-234567890.jpg

Номи и Шола начинаю бомбардировку на Тянь.

После того как Джин Грей направила армию Тянь на Утопию, то Шола принял сражение против них. Вскоре, Шола один из тех, кто узнает от Китти, что она покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колоссу. На следующий день, Шола вместе с Волной демонстрирует их объединенные силы Колосу. [и 1] Спустя несколько дней, Колос приказал Волне и Шоле использовать их способности, чтобы начать бомбардировку на Тянь. [и 2]

Катаклизм

Во время вторжение Галактуса из вселенной-616, Шола вместе с мутантыми Утопии узнает, о хаосе в Нью-Йорке.

Способности

  • Телекинез. Шола - мутант, обладающий способностями телекинеза. Его телекинетические способности позволяют двигать или манипулировать в воздухе себя или другие объекты.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики