ФЭНДОМ

Шола Инкоси (англ. Shola Inkose) - один из членов Сопротивления мутантов, принявший участие в сражении против Нимродов.

Биография

В единстве сила

Шола являлся одним из мутантов, которых после событий Ультиматума правительство объявило вне закона. После этого семью Шолы убивают, а сам он убегает из Чикаго; его спас Ник Фьюри, который оказывал помощь брошенным мутантам.

Вскоре Шола присоединился к Китти Прайд, которая решила создать армию мутантов для войны с Нимродами, захватившими Юго-Запад. Шола состоял в отряде под командованием Джимми Хадсона, которым помог задержать стражей лагерей для мутантов. Позже Шола и другие мутанты на время поселились в 14-ом лагере, очищенным Айсменом и Шелухой, где их атаковали Нимроды, однако всех спасла внезапно появившаяся Шторм.

Резервация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта —лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Шола был одним из двадцати мутантов, выбравших второй вариант.

Однако мутанты были недовольны качеством почвы на выделенной им земле, и Волна решила сменить лидера мутантов, устроив голосование. Шола проголосовал за нее, но победу одержала Китти. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

627462-909990

Шола в группе Волны покидает Утопию.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз вместе с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение. Однако после нескольких нападений военных, посланных правительством, Шола, не желая больше поддерживать Китти, присоединился к группе Волны и вместе с ней покинул Утопию в поисках нового места жилья.

Природные ресурсы

650892-8778

Псайлок с помощью телекинеза, вызывает боль у Джеймса и Шолы.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Тем временем группа Волны пряталась от слежки Джимми Хадсона, который на следующий день назначил Шоле и Джеймсу встречу. Джимми хочет, чтобы мутанты работали сообща, но при этом не поддерживает мирные намерение Китти и просит их забрать у Номи оружие Китти, переданное ей Фьюри. После этого Шола с Тропой Войны решили рассказать Псайлок и Номи о своём разговоре с Хадсоном. Услышав, что Джеймс и Шола согласились работать с Джимми, не спросив Волну, та приказывает Псайлок использовать против них телекинез.

704895-567

Шола с остальными мутантами окружен Армии Соединённых Штатов.

Спустя несколько дней Армия Соединённых Штатов под командованием генерала Росса была отправлена против мутантов Утопии, чтобы отобрать у них землю. По просьбе Джимми, Шола в группе Номи возвращается в Утопию, чтобы защитить ее от военных, которых на самом деле натравила самозванка, выдававшая себя за Псайлок. Однако "Псайлок" погибла от руки Джин Грей, и Шола Инкоси вместе с мутантами и военными освободился из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

699824-234567890

Номи и Шола начинаю бомбардировку на Тянь.

После того, как Джин Грей направила армию Тянь на Утопию, Шола принял сражение против них. Вскоре Шола оказался одним из тех, кто узнает от Китти, что она покидает пост лидера Утопии и передаёт эту должность Колоссу. На следующий день Шола вместе с Волной демонстрирует их объединенные силы Колосу. [и 1] Спустя несколько дней Колос приказал Волне и Шоле использовать их способности, чтобы начать бомбардировку Тянь. [и 2]

Катаклизм

Во время вторжение Галактуса Шола вместе с мутантами Утопии узнает о хаосе в Нью-Йорке.

Способности

  • Телекинез. Шола - мутант, обладающий способностями телекинеза. Его телекинетические способности позволяют двигать или перемещать в воздухе самого себя и другие объекты.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики