ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.
Да здравствует король.
— Слоган фильма

Чёрная пантера (англ. Black Panther) — фильм Райана Куглера производства Marvel Studios. Эта картина является восемнадцатым фильмом Кинематографической вселенной MarveI. Мировая премьера состоялась 16 февраля 2018 года, а в России фильм выйдет 26 февраля 2018 года.

Синопсис

Король Т'Чалла возвращается домой в обособленное и высокотехнологическое продвинутое государство Ваканда, чтобы стать новым лидером. Однако, Т'Чалла узнает что фракции внутри страны бросили вызов его праву на трон. Когда два его злейших врага объединяют силы, чтобы уничтожить Ваканду, Чёрная Пантера объединяет силы с агентом ЦРУ Эверетом Россом и членами тайной спецслужбы Ваканды – Дора Миладже, для того, чтобы помешать втянуть свою страну в новую мировую войну.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В январе 2011 года Marvel Studios наняла Марка Бэйли для написания сценария Чёрной пантеры. Кевин Файги будет продюсировать фильм. Файги сказал, что «Чёрная пантера» — один из фильмов, о котором его спрашивают больше всего. Майкл Кеннет Уильямс, который появился в фильме «Невероятный Халк», выразил интерес к титульной роли.

28 октября 2014 года, Marvel Studios сделали крупное заявление со ссылкой на Чёрную пантеру как один из нескольких фильмов, которые будут созданы в третьей фазе. 9 февраля 2015 года, Marvel официально объявила, что меняет дату выпуска четырех своих фильмов, в том числе «Чёрная пантера». Тем не менее, «Чёрная пантера» снова был перенесён во время анонса «Человек-муравей и Оса». 3 июля 2015 года, Marvel вели переговоры с Ава Дюверней, чтобы она стала режиссером фильма, но она отказалась, сославшись на то, что её видение и Marvel не были одинаковыми. 13 августа 2015 года, Ф. Гэри Грей рассматривался на пост режиссёра фильма, но он решил вместо этого снять «Форсаж 8». 14 октября 2015 года, «HeroicHollywood» сообщила, что Marvel Studios хочет, чтобы Райан Куглер снял фильм. «Comicbookresources.com» повторил историю.

5 января 2016 года, Куглер был назначен режиссёром фильма. 12 мая 2016 года было объявлено, что Люпита Нионго ведет переговоры о роли в фильме. 13 мая 2016 года, Майкл Б. Джордан присоединился к актерскому составу. 23 июля 2016 года в Comic Con San Diego было объявлено, что Данай Гурира присоединился к актерскому составу, и её роль, наряду с Майклом Б. Джорданом и Люпита Нионго, была раскрыта. 8 октября 2016 года, Marvel объявил, что Форест Уитакер, Уинстон Дьюк и Дэниэл Калуя присоединились к актерскому составу. Флоренс Касумба, которая ранее появлялась в фильме «Первый мститель: Противостояние», повторит свою роль в фильме «Чёрная пантера». Рабочим названием фильма была «Родина». Фильм начал производство в Атланте 15 января 2017 года и использовал Pinewood Atlanta Studios в качестве домашней базы.

Видео

Интересные факты

Этот раздел пуст.