ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 15 февраля 2018.

Чёрная пантера (англ. Black Panther) — предстоящий фильм Райана Куглера производства Marvel Studios. Эта картина станет восемнадцатым фильмом Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 15 февраля 2018 года.

Сюжет

Король Т'Чалла возвращается домой в обособленное и высокотехнологическое продвинутое государство Ваканда, чтобы стать новым лидером. Однако, Т'Чалла узнает что фракции внутри страны бросили вызов его праву на трон. Когда два его злейших врага объединяют силы, чтобы уничтожить Ваканду, Чёрная Пантера объединяет силы с агентом ЦРУ Эверетом Россом и членами тайной спецслужбы Ваканды – Дора Милаже, для того, чтобы помешать втянуть свою страну в новую мировую войну.

Stub ожидаемое
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

Этот раздел пуст.

Видео

Интересные факты

  • Кевин Файги сообщил, что Зимний солдат может появиться в фильме. Целью данного заявления было повысить интерес среди фанатов; спустя год было подтверждено, что персонаж не появится.