ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Вы можете помочь вики, исправив и дополнив её.

Читаури — инопланетная раса.

История

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Альтернативные вселенные

Земля-199999

Когда Танос заключил союз с Локи, он предоставил ему армию Читаури, которая помогла бы захватить Землю и заполучить Тессеракт. Получив доступ к Тессеракту, Локи открыл огромный портал, через которую Читаури попали на Землю. Они начали рушить здания и убивать людей. Национальная гвардия не успела развернуть достаточное количество солдат, чтобы противостоять Читаури. Но к счастью, на помощь пришли Мстители.

Читаури не ожидали, что кто-то даст им отпор, поэтому первую волну захватчиков быстро обезвредили. Но вскоре количество Читаури стало таким большим, что Мстителям стало очень сложно противостоять им. Капитан Америка взял командование на себя, благодаря ему силы Мстителей, а также полиции, были использованы должным образом и опасность удалось предотвратить. В это время, чтобы остановить пришельцев, власти попытались уничтожить Манхэттен ядерными ракетами. Железному Человеку удалось перехватить одну из ракет и перенаправить её в портал. Ракета попала в космический корабль читаури, и тем самым остановила дальнейшее вторжение.

После поражения Читаури Щ.И.Т. и другие организации стали периодически находить некоторые высокотехнологичные предметы, изобретенные этой расой.

Среди многочисленных экспонатов музея Коллекционера был и представитель расы Читаури.

Особенности

Читаури — могущественная воинственная раса, состоящая из гибридов человека и робота. Они контролируются с корабля, который никогда не показывается на поле боя. У Читаури есть сверхчеловеческие способности, передовое оружие и транспорт, они отличные стратеги. Но главное их преимущество — это то, что они во много раз превосходят все остальные армии численностью.