ФЭНДОМ

Честер Филлипс — полковник армии США, руководитель Стратегического научного резерва, командующий секретным проектом операция Перерождение, целью которого было создание суперсолдат.

Биография

Честер Филлипс вместе с доктором Эрскином находились на военной базе, где наблюдали за теми, кто мог бы стать суперсолдатами. Эрскину приглянулся Стивен Роджерс, но Филлипс был против этой кандидатуры. В конце концов, он согласился, и испытания на Роджерсе прошли успешно, превратив его в Капитана Америку. Сразу после этого Филлипс стал свидетелем того, как Эрскина убил шпион из ГИДРЫ. После этого Филлипс отправился в Европу, чтобы сражаться против этой преступной организации. Пегги Картер и Говард Старк были вместе с ним. Брать с собой Роджерса Филлипс отказался.

В следующий раз, Филлипс встретился с Роджерсом, когда отправлял письма семьям убитых солдат. Полковник сообщил Роджерсу, что его друг, Джеймс Барнс, находится в плену у ГИДРЫ. Роджерс выразил желание отправиться на его спасение, и Филлипс согласился. Благодаря действиям Капитана Америки Арним Зола попал в плен, полковник Филлипс его допросил и узнал о месте нахождения последней секретной базы ГИДРЫ. Филлипс согласился с планами Роджерса по захвату базы, которая закончилась успешно.

После войны Честер Филлипс, предположительно, вышел на пенсию и дожил до старости.