ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.
Переверни свой мир с ног на голову
— слоган фильма

«Человек-паук» (англ. Spider-Man) — культовый фильм режиссёра Сэма Рейми с Тоби Магуайром в главной роли, мировая премьера которого состоялась 3 мая 2002 года. Фильм получил множество положительных отзывов и стал кассовым хитом, а также считается одним из основоположников современной «эры кинокомиксов».

Фильм обзавёлся парой сиквелов — «Человек-паук 2» (2004) и «Человек-паук 3: Враг в отражении» (2007), также планировался выход квадриквела, однако он был отменён в связи с творческими разногласиями. В 2012 году вышел фильм «Новый Человек-паук», который стал ремейком фильма Сэма Рейми.

Сюжет

Протагонист Питер Паркер - умственно одаренный, но социально неумелый подросток, слишком застенчивый, чтобы приблизиться к девушке-соседке Мэри Джейн Уотсон, которой он увлечен. Его единственный друг - Гарри Озборн но даже за этой дружбой скрывается ревность, так как отец Гарри, успешный промышленник и ученый Норман Озборн, ставит способного Питера выше собственного сына.

У Питера нет родителей, и он живет вместе с любящими тетей Мэй и дядей Беном в Нью-Йорке, район Квинс.

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

Этот раздел пуст.

Награды и номинации

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.