Фэндом

Marvel Wiki

Человек-паук (серия фильмов)

2561статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

«Человек-паук» (англ. Spider-Man) — серия фильмов о супергерое комиксов компании Marvel Comics Человек-пауке.

Трилогия поставлена режиссёром Сэмом Рэйми. Роль главного героя, Человека-паука, исполнил Тоби Магуайр. А роль его девушки, Мэри Джейн — Кирстен Данст. За всю трилогию противниками Человека-паука были Зелёный гоблин (Уильям Дефо), Доктор Осьминог (Альфред Молина), Новый Гоблин (Джеймс Франко), Песочный Человек (Томас Хейден Чёрч) и Веном (Тофер Грейс).

Человек-паук (2002)

Основная статья: Человек-паук (фильм)

Обычного школьника Питера Паркера, влюбленного в свою одноклассницу и соседку Мэри Джейн Уотсон, во время школьной экскурсии кусает генномодифицированный паук, вследствие чего Питер получает такие паучьи способности как лазанье по вертикальным поверхностям и создание органической паутины. Он начинает участвовать в реслинге для заработка денег. После того, как неизвестный преступник убивает его дядю Бена Паркера, он решает отомстить, а затем становится борцом с преступностью - Человеком-пауком. Попутно он устраивается работать в «Daily Bugle» фотографом.

В это время Норман Озборн, отец друга Питера Гарри Озборна, разрабатывающий газ для создания супер-солдат, проводит на себе эксперимент и превращается в Зеленого Гоблина.

Через какое-то время происходит схватка Зеленого гоблина и Человека-паука, из которой последний выходит победителем. Последними словами Нормана, пришедшего в себя, было не говорить Гарри о случившемся. Человек-паук выполнил его просьбу, отнеся его домой без костюма Гоблина. Но Гарри заметил героя и поклялся отомстить Пауку.

Человек-паук 2 (2004)

Основная статья: Человек-паук 2

Жизнь Питера Паркера далека от идеала — ежедневно он спасает жизни жителей Нью-Йорка, в то время, как его собственная становится всё сложнее. Мэри Джейн признаётся ему, что собирается выйти замуж за астронавта Джона — сына Джей Джона Джеймсона. Тетушке Питера, тёте Мэй, грозит выселение. Позже, после неудачного эксперимента, спонсируемого лучшим другом Питера, Гарри Озборном, перед жителями мегаполиса появляется новая угроза — уважаемый учёный Отто Октавиус становится зловещим Доктором Осьминогом, мечтающим уничтожить Нью-Йорк.

Человек-паук 3: Враг в отражении (2007)

Прошло пять лет с тех пор, как Питер осознал, что с большой силой приходит большая ответственность. Кажется, Питер научился жить несколькими жизнями: он хорошо учится, Нью-Йорк признал его героем, Питер даже намеревается сделать Мэри Джейн предложение.

Но его лучший друг Гарри Озборн по-прежнему считает, что именно Человек-Паук несет ответственность за преждевременную кончину его отца. Гарри намеревается отомстить ему в образе Гоблина-младшего. В то же самое время на криминальной сцене Нью-Йорка появляется другой могущественный суперзлодей, известный как Песочный Человек. Выясняется, что это Флинт Марко — настоящий убийца дяди Питера.

Когда Человек-Паук надевает таинственный черный костюм, его темная, более мстительная сторона полностью поглощает его. Эти трансформации заставляют его встретиться с самым сильным противником: Веномом, который является его соперником на работе - Эдди Броком.

В финальной битве Человек-Паук понимает, что не справится с Песочным Человеком и Веномом в одиночку, и просит Гарри о помощи. Но последний его прогоняет. И тут выясняется, что дворецкий Гарри всё это время знал, что Норман убил себя сам: от собственного же глайдера. В итоге после некоторых колебаний Гарри решился прийти на помощь другу и спас Питера, когда тот был уже на грани гибели. Вместе они побеждают Песочного Человека, а затем Человек-паук побеждает Венома, используя титановые трубы. Но при этом Веном убивает Гарри Озборна, который за всё прощает Питера. Песочный Человек объясняет Питеру, что убил дядю Бена случайно, Питер его прощает, после чего Флинт уходит. Завершают фильм похороны Гарри и танец Питера Паркера и Мэри Джейн Уотсон.

Также на Фэндоме

Случайная вики