ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 14 декабря 2018 года.
Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.

Человек-паук Через вселенные (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse) — ожидаемый анимационный фильм Боба Персикетти и Питера Рэмси. Созданный Sony Pictures Animation и Marvel Entertainment, он будет выпущен Columbia Pictures. Премьера состоится 14 декабря 2018 года, а России же мультфильм выйдет 27 декабря 2018 года.

Роли озвучивают

Производство

Подробная информация о мультфильме впервые появилась 24 ноября 2014 года, когда Sony была взломана. В деталях говорилось, что это будет комедия. 22 апреля 2015 года Sony объявила, что анимационный художественный фильм «Человек-паук» будет написан Филом Лордом и Крисом Миллером с участием Ави Арада, Мэтта Толмача и Эми Паскаль в качестве продюсеров, хотя режиссер фильма ещё не объявлен. Лорд объявил, что мультфильм будет отдельным проект, с большей творческой свободой и «немного отскочить в сторону». Этот проект, также не имеет отношения к Кинематической Вселенной Marvel. Мультфильм выйдет 20 июля 2018 года, однако позже дату отодвинули на 21 декабря 2018 года. В июне 2016 года Sony Pictures Animation наняла Боба Персикетти, чтобы режиссировал анимационный фильм.

В январе 2017 года было объявлено, что в мультфильм будет о Майлзе Моралесе, а также Питер Рэмси будет со-режиссером. Алекс Хирш подтвердил, что он внес свой вклад в анимационный фильм. Columbia Pictures снова переносит дату выхода, теперь на 14 декабрь 2018 года. В апреле 2017 года было объявлено, что Шамейк Мур озвучит Майлза Моралеса, а Лив Шрайбер озвучит злодея мультфильма. В июне 2017 года было объявлено, что Махершала Али озвучит Аарона Дэвиса, а Брайан Тири Генри озвучит Джефферсона Девиса.

Видео