ФЭНДОМ

Фильм Эта статья о фильме не завершена.

Человек-паук: Возвращение домой (англ. Spider-Man: Homecoming) — фильм Джона Уоттса о Человеке-пауке с Томом Холладом в главной роли совместного производства Marvel Studios и Columbia Pictures, мировая премьера которого состоялась 28 июня 2017 года в Голливуде. Является шестнадцатым фильмом кинематографической вселенной Marvel и перезапуск предыдущих двух франшиз о персонаже. В американский прокат фильм вышел 7 июля, до российских кинотеатров он «добрался» на один день раньше.

Синопсис

Казалось бы, Питер Паркер — всего лишь обычный школьник, живущий в Нью-Йорке и занимающийся абсолютно тем же, что и его многочисленные сверстники. Но это только обман зрения, ведь на самом деле он обладает особыми способностями после того, как его укусил радиоактивный паук. Следуя кредо его дяди Бена «С великой силой приходит великая ответственность», Питер становится Человеком-пауком — героем, который пытается помогать людям.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Видео

Производство

В ноябре 2014 году были взломаны сервера Sony Pictures Entertainment, в результате чего в сеть попала переписка сопредседателя Sony Эми Паскаль и президента Columbia Pictures Дага Белграда. В переписке речь шла о Человеке-пауке и возвращении прав на экранизацию комиксов о персонаже обратно к Marvel Studios. В феврале 2015 года было сказано, что Sony и Marvel Studios договорились — компании делят права на экранизацию комиксов о Человек-пауке между собой, и каждая из них может использовать их для своих целей. Тогда же было принято решение сразу ввести Человека-паука в киновселенную Marvel, первое появление которого состоялось в фильме «Первый мститель: Противостояние» 2016 года, где тот поддержал сторону Железного человека. Вскоре в Третьей фазе киновселенной был анонсирован сольный фильм о персонаже, из-за чего Marvel Studios пришлось отложить планы на некоторые фильмы на один год; также Sony отменяет фильм «Новый Человек-паук 3» и отказывается от своих планов насчёт кинематографической вселенной, которую те планировали построить вокруг героя Эндрю Гарфилда.

Этот раздел пуст.

Сиквел

Marvel и Sony анонсировали выход продолжения «Возвращение домой» — картина получила дату: 5 июля 2019 года, тем самым она окажется либо в конце третьей, либо в начале четвёртой фазы Киновселенной.

Интересные факты

  • Камео Стэна Ли в фильме снял режиссёр Джеймс Ганн, который также работал над дилогией о Стражах галактики.
  • В России четыре раза менялся возрастной ценз фильма. Изначально планировалось, что «Человек-паук: Возвращение домой» выйдет в прокат с возрастным рейтингом 12+, однако за месяц до его выхода ценз подняли до 16+. С середины 2015 года большинство американских фильмов стали получать высокие возрастные цензы даже несмотря на то, что они соответствуют возрастному цензу 12+ (рейтинг 16+ ранее получили такие фильмы киновселенной Marvel, как «Первый мститель: Противостояние», «Доктор Стрэндж» и «Стражи галактики: Часть 2»).

Пасхалки и отсылки

  • Из 60-х. В самом начале фильма, во время титров, играет мелодия из анимационного сериала 60-х. Композитором новой версии является Майкл Джаккино.
Damage Control Vol 1 1

Собственная серия, «Damage Control»

  • «Damage Control». Важной частью фильма является служба «Damage Control», которая занимается уборкой последствий деятельности супергероев, в КВМ это делается после геройств Мстителей. В фильме Damage Control отбирает работу у фирмы Эдриана Тумса и именно это подталкивает его на преступный путь. Эта служба даже имеет собственный комикс, «Damage Control». Некоторое время ходили слухи о том, что снимут комедийный сериал о службе, но не сложилось, из-за чего она перешла теперь в кино и в руки Тони Старка.
  • На протяжении фильма, Хэппи занимается переездом и перевозкой оборудования Башни Старка на новую базу Мстителей. Это то самое место, которое было показано в фильме «Человек-муравей» и «Первый мститель: Противостояние».
    • Когда Питер попадает в машину, перевозящую различные материалы для хранения на складах, среди различных обломков от кораблей Читаури Питер находит голову Альтрона. Что важно, не дрона, а именно самого Альтрона, главного злодея фильма «Мстители: Эра Альтрона». Так же люди Стервятника сделали оружие из руки одной из копий Альтрона.
    • Также, во время погрузки самолета, Хэппи упоминает пояс Тора. Пояс Тора — прямая отсылка к Ultimate вселенной, в которой Тор — это не оригинальный асгардский бог, а реинкарнация бога грома в теле человека (Thorleif Golmen). Сам по себе он не обладал суперспособностями, зато у него был молот и пояс, наделяющие его способностями. Пояс давал Торлиефу силу, выносливость и реакцию бога, а молот позволял телепортироваться, управлять погодой и летать.
  • Гвен Стейси. После первого трейлера фильма, многие заметили девушку среди школьников, которая внешне имела облик взрослой Гвен Стейси. Но на самом деле это оказалась Бетти Брант, которая уже в своём возрасте является новостным корреспондентом, хоть и школьным. В комиксах Бетти Брант является помощницей Джоны Джеймсона в «Дэйли Бьюгл».
  • Нед Лидс — Ганке Ли. Джейкоб Баталон сыграл персонажа Неда Лидса, который внешне является точной копией персонажа комикса Ганке Ли Ultimate-вселенной, который является лучшим другом другого Человека-паука — Майлза Моралеса. Он даже случайно чуть не выдаёт секрет Питера Паркера точно как Ганке Ли едва не разболтал секрет Майлза Моралеса.

Смотрите также