Фэндом

Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 7 июля 2017 года.

Человек-паук: Возвращение домой (англ. Spider-Man: Homecoming) — предстоящий фильм о Человеке-пауке с Томом Холладом в главной роли, шестнадцатая картина кинематографической вселенной Marvel и перезапуск предыдущих двух франшиз о персонаже. Работа над фильмом ведётся Marvel Studios, а продюсированием занимается компания Columbia Pictures, которая ранее вела работу над сериями фильмов «Человек-паук» и «Новый Человек-паук». Премьера фильма состоится 7 июля 2017 года, в России же фильм выйдет 6 июля этого же года.

Синопсис

Казалось бы, Питер Паркер всего лишь обычный школьник, живущий в Нью-Йорке, и занимающийся абсолютно тем же, что и его многочисленные сверстники. Но это только обман зрения, ведь на самом деле, он обладает особыми способностями после того, как его укусил радиоактивный паук. Следуя кредо его дяди Бена «С великой силой приходит великая ответственность», Питер становится Человеком-пауком — героем, который пытается помогать людям.

Сюжет

Stub ожидаемое.png
Раздел сюжета пока пуст.
Сюжет пока неизвестен и будет написан позже.

В ролях

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Злодеи

Прочие

Видео

Производство

В ноябре 2014 году были взломаны сервера Sony Pictures Entertainment, в результате чего в сеть попала переписка сопредседателя Sony Эми Паскаль и президента Columbia Pictures Дага Белграда. В переписке речь шла о Человеке-пауке и возвращении прав на экранизацию комиксов о персонаже обратно к Marvel Studios. В феврале 2015 года было сказано, что Sony и Marvel Studios договорились — компании делят права на экранизацию комиксов о Человек-пауке между собой, и каждая из них может использовать их для своих целей. Тогда же было принято решение сразу ввести Человека-паука в киновселенную Marvel, первое появление которого состоялось в фильме «Первый мститель: Противостояние» 2016 года, где тот поддержал сторону Железного человека. Вскоре в Третьей фазе киновселенной был анонсирован сольный фильм о персонаже, из-за чего Marvel Studios пришлось отложить планы на некоторые фильмы на один год; также Sony отменяет фильм «Новый Человек-паук 3» и отказывается от своих планов насчёт кинематографической вселенной, которую те планировали построить вокруг героя Эндрю Гарфилда.

Этот раздел пуст.

Сиквел

Marvel и Sony анонсировали выход продолжения «Возвращение домой» — картина получила дату: 5 июля 2019 года, тем самым она окажется либо в конце третьей, либо в начале четвёртой фазы Киновселенной.

Интересные факты

Также на Фэндоме

Случайная вики