ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире 5 июля 2018.

Человек-муравей и Оса (англ. Ant-Man and the Wasp) — предстоящий фильм Пейтона Рида, производства Marvel Studios. Эта картина станет двадцатым фильмом Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 5 июля 2018 года.

Синопсис

Скотт Лэнг пытается разобраться с последствиями собственного выбора в пользу одновременно двух непростых ролей — супергероя и отца. Старания восстановить баланс между семейной жизнью и обязанностей Человека-муравья срывают доктор Хэнк Пим и Хоуп Ван Дайн, которые обращаются к Лэнгу с новой ответственной миссией. Чтобы раскрыть невероятные секреты прошлого, Скотту придется снова надеть костюм супергероя и научиться противостоять врагу плечом к плечу с Осой.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Производство

В октябре 2015 года, Marvel Studios официально объявила, что «Человек-муравей» получит сиквел, продолжение будет называться «Человек-муравей и Оса», а также фильм получил дату выхода — 6 июля 2018 года. В конце октября 2015 года, Пейтон Рид вступил в переговоры на съёмки сиквела, а в ноябре подтвердил, что снимет фильм. В ноябре 2015 года было объявлено, что Пол Радд и Эванджелин Лилли вернутся к своим ролям. В декабре 2015 были объявлены имена сценаристов: Эндрю Баррер, Гэбриел Феррари и Пол Радд. В августе 2016 года было объявлено, что Майкл Пенья вернётся к роли Луиса. В январе 2017 года было показано, что производство фильма начнется в июне 2017 года в Атланте, в то время как снимаются «Мстители: Война Бесконечности». В феврале 2017 года Майкл Дуглас подтвердил, что вернётся к роли Хэнка Пима, а также объявил, что фильм начнут снимать в июле 2017 года. Съёмки фильма стартовали 22 июля 2017 года в штате Джорджия, под рабочим названием «Голубая вишня». 1 августа 2017 года началось производство фильма. 11 сентября 2017 года, производство фильма было остановлено из-за урагана Ирма.

Видео