Фэндом

Marvel Wiki

Хисако Ичики (1610)

2563статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Хисако Ичики (англ. Hisako Ichiki) - девушка-мутант по прозвищу Броня (англ. Armor). В данный момент состоит в команде Новые Мародеры.

Биография

В единстве сила

Во время Нимродского кризиса Хисако держали в одном из лагерей мутантов. Однако ее спасают Человек-лед и Шелуха, которым она помогает разрушить охранную систему. Позднее она вместе с армией мутантов Китти Прайд принимает участие в битве против Нимродов.

Резирвация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта —лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Броня была одной из двадцати мутантов, выбравших второй вариант.

Однако мутанты были недовольны качеством почвы на выделенной им земле, и Волна решила сменить лидера мутантов, устроив голосование. Броня проголосовала за Китти, которая одержала победу. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Китти опасалась, что правительство захочет отобрать у них семена, и обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение, после нескольких нападений военных, посланных правительством.

Наследие

Хисако вместе с Людьми-Икс работала над настройкой в Утопии.

Природные ресурсы

654869-7887.jpg

Броня против Армии Соединённых Штатов.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Спустя несколько дней Броня противостоит Армии Соединённых Штатов под командованием генерала Росса, которая была отправлена, чтобы отобрать у мутантов Утопии их землю. Однако на самом деле битву между мутантами и военными спровоцировала Псайлок, под именем которой скрывалась самозванка. Когда последняя погибает от руки Джин Грей, Броня вместе с мутантами и военными освободилась из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

Однако Джин Грей, не одобрив отказ Китти, решает лишить мутантов Утопию растений, отправив своего воздушного разведчика Крылана распространить на их землю гербицид, затем направляет на них своих солдат, против которых сражалась Хисако. После этого Китти со своим народом решает враждовать с ней за свою землю. Но вскоре Хисако узнала, что Китти передаёт пост лидера Утопии Колоссу, который недавно прибыл к ним.

Вскоре Хисако знакомит Китти и Колосса с Меган Гвин, которая способна телепортироваться. После того, как Меган перенесла Китти в Тянь, Броня узнает от Колосса, что Китти хочет закончить войну с Джин, устроив бомбардировку Тянь. Хисако надеется, что у Китти есть шанс не допустить уничтожение Тянь, на что Колосс отвечает, что если и допустит, то она после этого готова пожертвовать своим будущем, ради Утопии. Однако после уничтожения Тянь, правительство, не желая впутываться в делах мутантов, ничего не предпринимает и не выдвигает обвинений против Китти.

Катаклизм

Во время вторжения Галактуса Хисако вместе с мутантами Утопии узнает по телевизору, что пришелец устроил хаос в Нью-Йорке.

Новые Мародеры

После разрушения и возрождения вселенной, Броня одна из немногих уцелевших из Земли-1610. Хисако появилась на Земле-616 вместе с другими мутантами с Земли-1610, став членом команды Новые Мародеры.

Способности

Хисако обладает силой, которая окружает ее тело псионической броней в виде силового поля из десяти тысяч мифологических демонов Японии. При активации броня принимает вид огромного ореола, полупрозрачного, но непроницаемого для холодного или огнестрельного оружия.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики