Фэндом

Marvel Wiki

Хисако Ичики (1610)

2516статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Хисако Ичики (англ. Hisako Ichiki) - мутант по прозвищу Броня (англ. Armor).

Биография

В единстве сила

Хисако держали в лагере Стайкера под номером 14. Когда в лагерь проникают Человек-лед и Шелуха, то они освобождают Хисако и она использует силу брони чтобы оглущить охранную систему и охрану лагеря. Поразив своими способностями, Бобби и Пейдж берут ее к себе в команду, позже Хисако беседовала с Китти Прайд, которая вместе с остальными перегруппировались в 14 лагерь. Затем Броня приняла участие в сражение против Нимродов.

Резирвация Икс

Хисако вместе с двадцатьми мутантами транспортируется на новые жилье в Юго-запад Юты, где некоторые мутанты были не довольны таким поворотом. А Номи решает сменить лидера мутантов и устраивает голосование, Хисако как и большенство мутантов проголосовала за Китти в качестве лидера. После голосование компания добрались до населенного пункта, который называли Утопия, они собираються сделать землю более гостеприимным, затем им была прислана материальная помощь из вертолета Старка, из которой была превезена еда.

Хисако ночевала в одной комнате с Магмой, на утро она видет, что за ними наблюдает ящирица, и использует силу брони в виде большой ящирицы, тем самы испугав ее. В этот момент просыпается Магма и спрашивает Хисако, что она делает. Вечером началась пресс-конфиренции устроеным Тони Старком, Хисако присутствовала вместе с остальными мутантами и собравшиеся людьми в Утопие, и слушала речь Китти. Вскоре Хисако с остальными мутантами видит, что до Утопии добралась обезвоженая Шелуха. На следующие утро Броня пресутствует во время собрание мутантов, устроиной Китти. Но раздался взрыв с места, где вырашивали семена.

Наследие

Хисако вместе с Людьми-Икс работала над настройкой в Утопии.

Природные ресурсы

654869-7887.jpg

Броня против Армии Соединённых Штатов.

После процвитание Утопии, Броня приветствовала всех прибывших мутантов. Через несколько дней, Хисако вместе с остальными мутантами готовилась к нападение армии генерала Росса. После того как солдаты атаковали поселение мутантов, Хисако атаковала их, но солдаты стреляли в ее броню, однако Шторм своей силой защитила ее.

После смерти "Псайлок", которая манипулировала мутантами и солдатами, Броня как и все освободилась от ее телепатического контроля. После чего Хисако вместе с другими мутантами присутствовала во время разговора Китти Прайд и генерала Росса, которые решили закончит конфликт.

Мировая война Икс

После того как армия Тянь атаковала Утопию, Броня вместе с мутантами сражалась против них, затем она со всеми услышала голос Джин Грей, которая через армии Тянь приказала сдаться мутантам и стать одним народом Тянь, однако Китти объявила войну Джине, и приказала Шторм уничтожить роботов Тянь.

Во время подготовке к сражению с народом Тянь, Хисако в паре с Магмой эвакуировала жителей Утопии в безопасную пещеру, позже Китти позвала линию обороны в котором состояла Броня, чтобы сообщить что она покидает пост лидера Утопии и ее место занимает Колосс. В этот момент Броня спрашивает, что Китти будет делать, на что она отвечает, что будет сражаться изо всех сил.

Вскоре, после совещание мутантов, Хисако знакомит Китти и Колоса с Меган Гвин по прозвищу Пикси, которая способна телепортироваться. После того как Меган перенесла Китти в Тянь, то Броня узнает от Колоса, что Китти хочет закончить войну с Джин, устроив бомбардировку на Тянь. Хисако надеется, что у Китти есть шанс недапустить уничтожение Тянь, на что Колос отвечает, что это не так, и она готова после этого жертвовать своим будущем, носить климо изгнаницей из Утопии и преступницей. Две недели спустя Броня вместе с Людьми-Икс снизу смотрел на Китти Прайд, с которой сняли обвинение из-за уничтожение Тянь.

Катаклизм

Во время вторжение Галактуса из вселенной-616, Хисако вместе с мутантыми Утопии узнает по телевизору, что вторженец устроил хаос в Нью-Йорке.

Способности

Хисако обладает силой, которая окружает ее тело псионической броней в виде силового поля из десяти тысяч мифологических демонов Японии.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики