ФЭНДОМ

Хисако Ичики (англ. Hisako Ichiki) — мутант, по прозвищу Броня (англ. Armor). В данный момент состоит в команде Новые Мародеры.

Биография

В единстве сила

Броня против Нимродов

Броня защищает мутантов от Нимродов.

Во время Нимродского кризиса Хисако держали в одном из лагерей мутантов. Однако ее спасают Человек-лед и Шелуха, которым она помогает разрушить охранную систему. Позднее она вместе с армией мутантов Китти Прайд принимает участие в битве против Нимродов.

Резервация Икс

После того, как мутанты одержали победу, Капитан Америка, ставший новым президентом, предложил им два варианта — лечение от мутации или землю на Юго-Западе, где мутанты могли бы поселиться. Броня была одной из двадцати мутантов, выбравших второй вариант.

Однако мутанты были недовольны качеством почвы на выделенной им территории, и Волна решила сменить лидера мутантов, устроив голосование. Броня проголосовала за Китти, которая в итоге одержала победу. После голосования мутанты решили работать сообща, чтобы сделать землю, которую назвали Утопией, более гостеприимной; они также получали материальную помощь от Тони Старка.

Вскоре у мутантов появилась надежда, когда Блэкхилз с Шторм и Зеро создали семена, способные прорастать и давать хороший урожай даже на плохой почве. Однако после нескольких нападений военных, посланных правительством, Китти, опасаясь, что у них отберут семена, обратилась за помощью к Тони Старку, который помог ей инсценировать их уничтожение

Наследие

Хисако вместе с Людьми-Икс работала над настройкой в Утопии.

Природные ресурсы

654869-7887

Броня против Армии Соединённых Штатов.

Благодаря совместной работе Тони и Китти, Утопия процветала уже через две недели. Спустя несколько дней Броня противостоит Армии Соединённых Штатов под командованием генерала Росса, которая была отправлена, чтобы отобрать у мутантов Утопии их землю. Однако на самом деле битву между мутантами и военными спровоцировала Псайлок, под именем которой скрывалась самозванка. Когда последняя погибает от руки Джин Грей, Броня вместе с мутантами и военными освободилась из-под ее контроля, после чего обе стороны решили закончить конфликт мирным путем.

Мировая война Икс

Однако Джин Грей, не одобрив отказ Китти, решает лишить мутантов Утопии растений, отправив своего воздушного разведчика Крылана распространить на их землю гербицид; затем она направляет против Утопии своих солдат, с которыми сражалась Хисако. После этого Китти со своим народом решает объявить войну Джине и Тянь ради защиты своей земли. Но вскоре Хисако узнала, что Китти передаёт пост лидера Утопии Колоссу, который недавно прибыл к ним.

Вскоре Хисако знакомит Китти и Колосса с Меган Гвин, которая способна телепортироваться. После того, как Меган перенесла Китти в Тянь, Броня узнает от Колосса, что Китти хочет покончить с войной, устроив бомбардировку Тянь. Хисако надеется, что у Китти есть шанс не допустить уничтожение Тянь, на что Колосс отвечает, что если та и допустит, то после этого готова пожертвовать своим будущим ради блага Утопии. Однако после уничтожения Тянь правительство, не желая впутываться в дела мутантов, ничего не предпринимает и не выдвигает обвинений против Китти.

Катаклизм

Во время вторжения Галактуса Хисако вместе с мутантами Утопии узнает по телевизору, что пришелец устроил хаос в Нью-Йорке.

После совершенного конца

Новые Мародеры

X-Men - Blue (2017-) 004-020

Броня в команде Новые Мародеры на Земле 616.

После разрушения Земли-1610 Хисако в числе немногих уцелевших оказалась на Земле-616. Но когда вселенная была восстановлена, Броня наряду с Ртутью, Волной, Хранителем и Джимми Хадсоном, лишилась памяти в результате случившегося. Броня с уцелевшими была схвачена мутанткой-злодейкой, известной как Мисс Злыдень, которая промыла им мозги и сделала их членами команды Новые Мародеры. Лишь Джимми удалось сбежать из под контроля Злыдень, и та в свою очередь направила Мародеров на его поиски, во время которых они сталкиваются с командой мутантов Синие Люди Икс из прошлого, которая выследила Джимми с помощью Церебро.

Во время противостояние двух команд мутантов, юная Джин Грей прочла разум членов Мародеров, обнаружив, что ими управляет Мисс Злыдень, та заинтересовавшись ее силой, решила заменить Джимми на новую цель - Джин, в результате группе пришлось отступить.

Силы и способности

Силы

  • Псионическое увеличение тела: Хисако обладает силой, которая окружает её тело псионической броней в виде силового поля из десяти тысяч мифологических демонов Японии. При активации броня принимает вид огромного ореола, полупрозрачного, но непроницаемого для холодного или огнестрельного оружия.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки