ФЭНДОМ

Персонаж Эта статья о персонаже не завершена.
Как меня зовут?
— Аякс.

Фрэнсис Фримэн (англ. Francis Freeman) — мутант, также известный как Аякс (англ. Ajax).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

По неизвестным причинам Фрэнсис стал руководить экспериментальной программой, в ходе которой над больными людьми проводились опыты в поисках магического лекарства от всех болезней. При этом испытуемые получали особые способности, и затем, если они не погибали сразу после процедур, их начинали использовать в качестве наемных убийц. Фрэнис и сам стал участником таких экспериментов, и в результате получил иммунитет от любых видов боли. Он стал использовать прозвище Аякс. Его ассистенткой стала Ангельская Пыль.

Однажды в руки Аякса попал Уэйд Уилсон. Фрэнсис вколол ему инъекцию и стал рассказывать о принципе действия лекарства, объяснив, что тело Уилсона мутирует, а запустить мутацию должны нечеловеческие муки. Ангельская Пыль начала пытать Уэйда. Не сразу, но сыворотка подействовала, получив способность, также изуродовавшую его тело, Уилсон сбежал. Аякс попытался помешать ему уйти, и в результате их драки произошел сильный взрыв, и здание, где они находились, рухнуло. Фрэнсис решил, что Уилсон умер.

Однако Уэйд выжил и стал действовать под прозвищем Дэдпул. Он стал выслеживать Аякса, чтобы тот помог вернуть ему нормальную внешность, а после собирался его убить. Уилсон почти настиг Фрэнсиса, но ему помешали, и злодей сбежал.

Теперь уже Аякс и Ангельская Пыль начали поиски Дэдпула. Чтобы заманить его в ловушку, они похитили девушку Уилсона Ванессу. Когда Уэйд пришел за ней, они с Аяксом сразились. Поверженный злодей сказал, что никак не может помочь Уилсону, после чего тот убил его. «Дэдпул»

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Нечувствительность к боли: во время экспериментальной программы нервы Аякса были удалены, и теперь он может терпеть любые формы боли.
  • Сверхчеловеческие рефлексы.
  • Увеличенная сила.
  • Мастер рукопашного боя.

Появления

Эд Скрейн исполнил роль Аякса в фильме «Дэдпул».