ФЭНДОМ

Аякс (англ. Ajax) - человек, известный только как Фрэнсис, бывший силовик в лаборатории Доктора Киллебрю в составе Оружия Икс.

История

Оружие Икс

Человек, известный только как Фрэнсис, бывший наемный убийца в лаборатории Доктора Киллебрю, известной как Мастерская, часть Приюта для неудавшихся суперсолдат в Проекте Оружие Икс. Фрэнсис действовал в качестве силовика для Киллебрю, обуздывая "провалы" проектов, которые всякий раз были фуражом для садистских экспериментов Киллебрю. Здесь был и Уэйд Уилсон.

Сам Фрэнсис был изменен Киллебрю - его нервы были удалены для лучшего обезболивания, он имел повышенную силу и интуитивные способности, а также получил подкожные имплантаты для супер-скорости и ловкости, что делает Фрэнсиса грозным противником.[1]

Дэдпул

После бесконечных насмешек от Уилсона, Фрэнсис получил разрешение Киллебрю убить Уэйда, когда он манипулировал событиями, чтобы завоевать милосердие Уилсона, он убивает другого обитателя, который нарушал правила, созданные Киллебрю. После извлечения его сердца, исцеляющий фактор Уилсона впервые проявил себя, регенерировав наемнику новое сердце в обмен на его здравомыслие. Взяв кодовое имя Дэдпул, Уилсон выследил Фрэнсиса и, по-видимому, убил его.[2]

Аякс

Так или иначе Фрэнсис выжил и появился несколько лет назад как Аякс, когда он выследил и убил многих выживших участников проекта Оружие Икс, чтобы отомстить Дэдпулу. После экспериментов в горном доме Киллебрю в Альпах, чтобы получить телепортационную частоту Уэйда, Дэдпул телепортировался вместе с Аяксом на близлежащий утес и врезал ему, снова убив его.[3]

Francis Fanny (Earth-616) from Deadpool Corps Rank and Foul Vol 1 1 0001

Однако, выяснилось, что Уэйд однажды вернулся из мертвых, чтобы убить Фрэнсиса, поэтому был обязан честью и судьбой закончить работу, которую начал много лет назад, убедившись этому благодаря призракам жертв Фрэнсиса, которые также были друзьями Уилсона. Бой продолжался, Дэдпул спас Киллебрю и спрятался в доме его соседа.[4] Он принадлежал Иланею Брукнеру, которого неохотно втянули в конфликт, поскольку Дэдпул сломал его дом, дабы задержать Аякса. Аякс догнал трио и начал мутузить Дэдпула на супер-скорости. Однако, не успев убить Дэдпула, Киллебрю облил его бензином и поджег, сломав защиту головы и шеи Аякса. За это Киллебрю был нашинкован на мелкие кусочки.[5]

Еще раз догоняя убегающего Дэдпула, Аякс пал жертвой ловушки, установленной его предполагаемой жертвой, что привело к поломке брони. Воспользовавшись этим, Дэдпул вместе с Аяксом прыгнул в воду, поэтому последний снял свою броню, дав Уэйду возможность убить его, что тот и сделал, схватив его за шею.[6]

Краткое возрождение

Когда космическая сущность Смерть была похищена Вечностью, Аякса достали из Ада и послали выследить Дэдпула и Таноса, которые были в поисках Смерти, чтобы сбить их со следа ее похищения.[7] Добравшись до судна Таноса, Аякс, теперь известный как Человек-пропасть, был отвлечен, напав на Дэдпула, что позволило Таносу вырубить его и выбросить с корабля.[8] Затем Фрэнсиса вернули и подвергли пыткам для получения информации. Когда Танос по ошибке пришел к выводу, что Мефисто был похитителем, Черный коготь использовал Человека-пропасть в своем ритуале, дабы открыть портал в сферу Мефисто. Духи, открывшие дверь в Ад, в обмен забрали Фрэнсиса.[7]

Силы и способности

Силы

Супер-сила: как Лечащий, Фрэнсис обладал увеличенной силой (поднимал по крайней мере одну тонну) и прочностью.[9]

Усиленные рефлексы: его рефлексы были усилены, даровав ему интуитивную возможность лучше предсказывать шаги своих врагов.[9]

Иммунитет к боли: его нервы были изменены, дабы сделать его невосприимчивым к большинству видам болей.[9]

Дальнейшие улучшения: как Аякс, он был еще сильнее (класс 10 или выше) и быстрее, что позволяло ему щелчком пальцев создавать "звуковой микро бум", то есть он тер руки настолько быстро, что они вспыхивали пламенем и буквально "топили" противника заживо посредством температуры трения.[9]

Пирокинез: как Человек-пропасть, Фрэнсис обладал способностью генерировать и манипулировать огнем.[8]

  • Полет: Фрэнсис также способен взмыть в воздух с помощью созданного огня.[10]

Слабости

  • Его можно обездвижить посредством отключения спинного имплантата.[9]

Приспособления

Снаряжение

  • Он носил титано-кружевную броню.[9]
  • Расширенные оптические датчики позволяют ему чувствовать скелет и нервную систему противника.[9]
  • Он носил металлический щит с нераскрытыми свойствами.[9]

Примечания

Сноски

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики