ФЭНДОМ

Фрэнк Куэйд (англ.Frank Quaid ) - новый капитан Нью-Йоркской полиции, заменивший погибшую Джину Де Вулфи.

Биография

Рыцари

После гибели капитана полиции Джин Де Вулфи, Фрэнк заменил ее должность, в отличие от нее, честно помогал Человеку-Пауку над делами касающийся преступление. В одном из которых, Фрэнк смог поймать Кингпина, благодаря доказательствам Лунного Рыцаря.

Шокер

651485-78.jpg

Китти обращается за помощью к капитану Куэйт.

Когда, Шокер похитил Человека-паука, то Китти Прайд обратилась за помощью Куэйду, так как он был знаком с ее товарищем по команде Людей-Икс, Росомахой. Китти передает кассету, с записью сражение Человека-паука с Шокером, где также была известна тайна героя, для помощь в их поиски. Куэйд соглашается с требованием Китти, и помочь найти Шокера. Вскоре, Человек-паук и Шокер были найдены Китти на складе, в это время Фрэнк со своими людьми арестовывают Шокера.

Мистерио

После события Ультиматума, Фрэнк с Человеком-пауком по-прежнему работают над поимкой преступника по прозвищу Мистерио. Вскоре, Фрэнк шокировано узнает, что Человек-паук встал на путь преступления, когда то ограбил банк, однако позже выяснилось, что это был самозванец, который похитил настоящего героя.

Мародёр

Фрэнк допрашивал преступника по прозвищу Кингуру, который ранее был побежден новым Человеком-пауком. Позже, Фрэнку сообщают о сражение нового Человека-паука с Рингером, ограбивший банк. Во время встречи с новым Человеком-пауком, Фрэнк хотел выяснить его мотивы, и понял, что новый герой тоже подросток и сообщил ему, что работал с бывшим Человеком-Пауком.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

В полиции, Фрэнку сообщают о схватки нового Человека-паука и Гоблина в Форест Хиллс, где репортеры транслировали битву, в которой неожиданно для всех появляется прежний Человек-паук. После того как в бою Гоблин, то люди Фрэнка собирались арестовать двух Пауков, чтобы выяснить ситуацию, но те сбегают, от чего один из полицейских ранил в ногу нового Человека-паука, которого спасает детектив Мария Хилл.

Противостояние организации Гидры

Вскоре команда Молодых Алтимейтс обращаются за помощью детективу Марии Хилл и Куэйду в поиски нового Человека-паука, которого похитила организация Гидра. Позже, один из офицеров сообщает о происшествие на складе в Статен-Айлендегде, являющейся базой Гидры, где Фрэнк с остальными находят нового Человека-паука и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подчиненных. После этого, Куэйд с остальными становится свидетелем неземного феномена, видя как на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики