ФЭНДОМ

Фрэнк Куэйд (англ.Frank Quaid ) - новый капитан Нью-Йоркской полиции, заменивший погибшую Джину Де Вулфи.

Биография

Рыцари

После гибели капитана полиции Джин Де Вулфи Фрэнк занял ее должность, но, в отличие от нее, честно помогал Человеку-Пауку в тех случаях, когда дело касалось раскрытия преступлений. В частности, Фрэнк смог поймать Кингпина, благодаря доказательствам, представленным Лунным Рыцарем.

Шокер

651485-78

Китти обращается за помощью к капитану Куэйт.

Когда Шокер похитил Человека-паука, Китти Прайд обратилась за помощью Куэйду, так как он был знаком с ее товарищем по команде Людей-Икс, Росомахой. Китти передала полицейскому кассету с записью сражения Человека-паука с Шокером, где также раскрывалась тайна героя, для того, чтобы помочь их найти. Куэйд соглашается с требованием Китти и обещает своё содействие в поисках Шокера. Вскоре Человек-паук и Шокер были найдены Китти на складе; здесь Фрэнк со своими людьми арестовывают Шокера.

Мистерио

После события Ультиматума Фрэнк с Человеком-пауком по-прежнему работают над поимкой преступника по прозвищу Мистерио. Вскоре Фрэнк узнаёт шокирующую новость: оказывается, Человек-паук встал на путь преступлений и однажды ограбил банк. Однако позже выяснилось, что это был самозванец, который похитил настоящего героя.

Мародёр

Фрэнк допрашивал преступника по прозвищу Кенгуру, который ранее был побежден новым Человеком-пауком. Позже Фрэнку сообщают о сражении нового Человека-паука с Рингером, ограбившим банк. Во время встречи с новым Человеком-пауком, Фрэнк хотел выяснить его мотивы и понял, что новый герой тоже подросток, после чего сообщил ему, что работал с бывшим Человеком-Пауком.

Возвращение Питера Паркера и Зеленого Гоблина

В полиции Фрэнку сообщают о схватки нового Человека-паука и Гоблина в Форест Хиллс, где репортеры транслировали битву, в которой неожиданно для всех появляется прежний Человек-паук. После того как в бою Гоблин, то люди Фрэнка собирались арестовать двух Пауков, чтобы выяснить ситуацию, но те сбегают, от чего один из полицейских ранил в ногу нового Человека-паука, которого спасает детектив Мария Хилл.

Противостояние организации Гидры

Вскоре команда Молодых Алтимейтс обращаются за помощью детективу Марии Хилл и Куэйду в поиски нового Человека-паука, которого похитила организация Гидра. Позже, один из офицеров сообщает о происшествие на складе в Статен-Айлендегде, являющейся базой Гидры, где Фрэнк с остальными находят нового Человека-паука и Черную Вдову одолевшие Доктора Дума и его подчиненных. После этого, Куэйд с остальными становится свидетелем неземного феномена, видя как на них надвигается другая Земля из вселенной-616.

Силы и способности

Интересные факты

Примечания