ФЭНДОМ

Франклин Дюкс (англ. Franklin Dukes) - мутант из Братства мутантов по прозвищу Пузырь (англ. Blob).

Биография

Ранние годы

Фрэнк когда-то работал на карнавале. Много лет назад у него была роман с одной из карнавал покровителей, мисс Аллен, в результате чего на свет появилась девочка. Мать ребенка не хотела иметь ничего общего с Фрэнком, так как он состоял в Братство мутантов, поэтому она переехала в Форест-Хиллс, Квинс и стала сама воспитывать дочь, Элизабет, скрывая от неё, кто её отец. Фрэнк старался поддерживать связь с мисс Аллен и своей дочерью, но Лиз росла, считая, что странный человек, который иногда приезжал к ним, — просто "Дядя Фрэнк".

Братство мутантов

Спустя некоторое время Фрэнк обнаружил Эрика Лэншерра, который предложил ему стать частью его сообщества мутантов на Дикой Земле. Фрэнк хотел привести свою дочь на Дикую Землю, но Эрика беспокоил тот факт, что у Фрэнка родился ребёнок-мутант от обычной женщины. После того, как Эрик сменил свое человеческое имя на имя мутанта Магнето, он разрешил Фрэнку стать членом его Братства Мутантов, где тот стал известен как Пузырь. Он сыграл важную роль в перспективном участке коварного Братство, в котором замешан в похищении дочери президента Соединенных Штатов.

Ультиматум

Ultimatum 03 08

Смерть

Во время Ультиматума Пузырь убивает Осу, съедая ее. Когда Шершень и Соколиный глаз становятся свидетелями этого, то Шершень, отомстив за свою жену, убивает Пузыря, откусив ему голову.

Способности

Пузырь может генерировать поле тяготения вокруг своего физического тела, что делает его практически неподвижным.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки