Фэндом

Франклин Дюкс (англ. Franklin Dukes) - мутант из Братства мутантов по прозвищу Пузырь (англ. Blob). Во время Ультиматума был убит Шершнем.

Биография

Ранние годы

Фрэнк когда-то работал на карнавале. Много лет назад, у него была роман с одной из карнавал покровителей, который произвел ребенка женского пола. Мать ребенка не хотела иметь ничего общего с Фрэнком так как он состоял в Братство мутантов, поэтому она переехала в Форест-Хиллс, Квинс и подняла дочь Лиз Аллан в анонимности. Фрэнк сделал усилие, чтобы навестить Мисс Аллан и его дочь, но Лиз росла считав, что странный человек, который иногда приезжал к ним, ее "Дядя Фрэнк".

Братство мутантов

Спустя некоторое время, Фрэнк обнаружил Эрик Лэншерра, который предложил ему стать частью его сообщества мутантов на Дикой Земле. Фрэнк хотел привести свою дочь на Дикую Землю, но Эрика беспокоило тот факт, что Фрэнк произвела ребенка-мутанта от человека. После того как Эрик оставил свое человеческое имя на имя мутанта Магнето, то он разрешил Фрэнку стать членом его Братство Мутантов, где он стал известен как Пузырь. Он сыграл важную роль в перспективном участке кованого Братство, в котором замешан в похищении дочери президента Соединенных Штатов.

Ультиматум

Во время Ультиматума Пузырь убивает Осу, поедая ее. Когда Шершень и Соколиный глаз наткнулись на
Ultimatum 03 08.jpg

Смерть

Пузыря, то он ответил, что она на вкус как курица. В этот момент Шершень хватает Пузыря и откусывает ему голову.

Способности

Пузырь может генерировать поле тяготения вокруг своего физического тела, что делает его практически неподвижным.

Родственники

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики