ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Филлип Дж "Фил" Колсон (англ. Phillip J. "Phil" Coulson) — бывший директор Щ.И.Т.. До своего назначения он занимал должность одного из лучших оперативников организации.

Биография

Ранние годы

Фил родился в семье Роберта и Джулии Колсон[1], в городе Манитовок, штат Висконсин[2], 8 июля 1964 года. Он был единственным ребенком в семье, но мечтал иметь брата или сестру.[3] Семья Колсона была католиками, но они посещали службы только в Рождество и на Пасху.[4] Колсон был огромным фанатом Пегги Картер[5] и Капитана Америки, и он собрал целую коллекцию винтажных карточек с Кэпом всего за два года.[6] Фил играл в баскетбольной команде[7], а его отец научил его ремонтировать старые автомобили, и вместе они работали над красным Корветтом, который остался у Колсона и по сей день.[8] Фил потерял отца в очень юном возрасте, его мать также мертва.[9] После старшей школы[10] Колсон поступил в колледж и изучал там историю,[11] и вскоре его завербовали в Щ.И.Т., и он продолжил обучение в организационной академии связи.[12] В конце концов, Колсон стал спецагентом и обучался под руководством Ника Фьюри вместе с Джоном Гарреттом.[13]

Работа с Тони Старком

Фил Колсон участвовал в событиях, связанных с разрушением Дугового реактора в Старк Индрастриз.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Появления

Кларк Грегг исполнил роль Фила Колсона в фильмах «Железный человек», «Железный человек 2», «Тор» и «Мстители». Он исполняет главную роль в сериале «Агенты Щ.И.Т.», а также появился в веб-сериале «Агенты Щ.И.Т.: Слингшот». Грегг исполнил роль Колсона в короткометражках «Консультант» и «Забавная вещь, случившаяся на пути к молоту Тора...». Он вновь появится в этой роли в фильме «Капитан Марвел».

Примечания