Фэндом

Marvel Wiki

Филлип Колсон (199999)

2518статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Капитан вселенная 001.jpg

Информация в статье устарела и нуждается в обновлении.
Проверьте последние главы основных серий и английскую версию страницы, чтобы узнать, какой информации нет в данной статье.

Филлип Дж "Фил" Колсон (англ. Phillip J. "Phil" Coulson) — бывший директор Щ.И.Т.. До своего назначения, он занимал должность одного из лучших оперативников организации.

Биография

Железный человек

Агент Фил Колсон впервые появился на пресс-конференции Тони Старка, которую он собрал после своего побега из плена боевиков. Колсон представляется агентом Шестой Интервенционной Тактико-оперативной Логистической Службы[1] и общается с помощницей Старка, Вирджинией «Пеппер» Поттс, сообщая ей, что хочет побеседовать с её боссом относительно обстоятельств его побега из Афганистана. Он присутствует во время момента, когда Старк сообщает, что закрывает производство оружия на заводах Старк Индастриз.

Позже Колсон пытается поговорить со Старком в концертном зале Уолта Диснея, однако их прерывает Кристин Эверхарт, которая показывает Старку фотографии банды Десять колец, которая организовала его похищение. Колсон договаривается о встрече с Пеппер Поттс и прибывает в её офис в тот момент, когда она крадёт информацию из компьютера Обадайи Стейна, она рассказывает им о броне, сконструированной Стейном. Он и несколько агентов сопровождают её к реактору Старка, где обнаруживают, что броня уже активирована. Колсону и его агентам удаётся спастись и увезти Пеппер, однако Старк просит её помочь взорвать крышу, чтобы убить Стейна. Позже, когда Пеппер произносит название его агентства, Колсон прерывает её, говоря, что в действительности оно называется просто Щ.И.Т., а в финале Колсон присутствует на пресс-конференции, где Тони Старк рассказывает журналистам, что он — Железный человек.

Консультант

События сюжетом связаны с фильмом «Невероятный Халк». Колсон застаёт в ресторане за завтраком агента Джаспера Ситвелла и сообщает ему, что генерал Росс планирует добиться освобождения из тюрьмы Эмиля Блонски, поскольку последний является героем войны. Колсон посылает двух агентов поговорить с Россом и убедить его передать Блонски под охрану Щ.И.Т. Агенты решают подослать подставного человека, чтобы тот саботировал заседание по делу Блонски. По настоянию Ситвелла Колсон решает послать «консультанта» — Тони Старка. Как было показано в сцене после титров «Невероятного Халка», Старк находит Росса в баре. Разговор со Старком раздражает последнего и он пытается выгнать его из бара, однако Старк покупает бар и говорит, что намерен его снести. На следующий день Ситвелл в том же ресторане завтракает с Колсоном, и тот сообщает ему, что их план удался — Старк надавил на Росса и Блонски останется в тюрьме.

Железный человек 2

После того, как Джеймс «Роуди» Роудс забирает один из бронекостюмов Тони Старка, директор Щ.И.Т. Ник Фьюри сажает Тони под «домашний арест», чтобы он протрезвел и занялся поисками безвредной замены палладия для мини-реактора в своей груди. Колсон стал одним из агентов, вместе с Наташей Романовой, назначенным Фьюри следить на Старком:

У меня распоряжение директора Фьюри использовать любые методы, но удержать вас в доме. Попытаетесь уйти или в игры играть с нами — тряхну шокером и буду смотреть «Суперняню», а вы — пускать слюни в ковёр. Желаю весело провести вечер.
— Фил Колсон

Колсон и агенты оставляют Старку контейнер с записями и наработками его отца Говарда Старка , а когда Старк строит призменный ускоритель, чтобы синтезировать новый химический элемент с атомным номером 118, помогает ему, найдя в вещах Старка-старшего щит Капитана Америки и закрепляя им устойчивость конструкции ускорителя. Колсон сообщает Старку, что его переводят в Нью-Мексико и прощается с ним, сказав напоследок, что «Железный человек им нужен».

В сцене после титров Колсон приезжает в Нью-Мексико и, стоя у огромной воронки в пустыне, сообщает по телефону: «Сэр, мы нашли его». Заключительный кадр показывает молот Тора, лежащий в центре воронки.

Забавный случай на пути к молоту Тора...

Колсон отправляется в Альбукерк на место падения молота Тора. По дороге он заезжает на автозаправочную станцию, чтобы заправить автомобиль. Когда он направляется к кассе и останавливается, выбирая пончики, в магазин входят двое грабителей и требуют у кассирши дневную выручку, не замечая Колсона. Когда они спрашивают девушку, чей автомобиль стоит снаружи, Колсон спокойно выходит и отдаёт им ключи. Делая вид, что намерен отдать им свой пистолет, он отвлекает грабителей и без особого труда укладывает обоих лицом вниз, несмотря на изумлённое лицо девушки непринуждённо платит за покупки и покидает заправку.

Тор

Агент Колсон был одним из тех персонажей, которые не появлялись в комиксах, и начал с небольшой роли в фильме «Железный человек». Мне повезло, что они [Marvel] решили расширить его в рамках [кинематографической] вселенной. Это просто бомба! И я собираюсь сделать несколько интересных вещей в новом материале.
— Кларг Грегг о своём персонаже в фильме «Тор»

В фильме «Тор» Колсон является одним из руководителей работ по изучению упавшего Мьёльнира — молота Тора и, по-видимому, одним из лидеров Щ.И.Т. Вместе с другими агентами, он конфискует у Джейн Фостер её записи, которые могли бы навести на истинную природу появление молота, говоря, и несмотря на то, что забирают записи, утверждают что «они из своих». Он отдаёт команду Клинту Бартону целиться в Тора, когда тот пытается прорваться на объект и забрать молот. Позже допрашивает Тора, расспрашивая о том, кто он и где получил такую подготовку, позволившую ему без труда пройти охрану объекта. Когда доктор Эрик Селвиг пытается вызволить Тора, выдав его по поддельным документам за Дональда Блейка, Колсон узнаёт, что документы поддельные, но всё равно отпускает Тора и отправляет вслед за ним двух агентов. Когда Тору удаётся вернуть свои способности и молот, Колсон соглашается вернуть Джейн её исследования, а Тор произносит фразу: «Запомни, сын Коула, мы с тобой служим одной цели, ты можешь считать меня своим союзником.», что является фактическим согласием на вербовку в Мстители.

Мстители

После похищения Тессеракта Ник Фьюри объявил о сборе команды Мстители. Фил позвонил агенту Щ.И.Т. Наташе Романовой и пришел лично к Тони Старку, известному как Железный человек.

После заключения Локи на Хеликерьере на авианосец напали люди бога лжи. Во время этого переполоха Локи освобождается из камеры и Колсон пытается остановить его, но Локи все же смертельно ранит агента.

Ник Фьюри использовал это, чтобы сплотить команду, дав им окровавленные карточки с Капитаном Америка, принадлежавших Колсону. Мстители отправляются мстить Локи за Колсона, а Мария Хилл говорит Фьюри, что эти карточки были не в кармане Фила, а в шкафчике, на что Ник отвечает, что надо было как-то подбодрить команду. Это дает предположение, что Колсон выжил после ранения Локи.

Агенты Щ.И.Т.

После событий "Мстителей", Колсон работает вместе с новой командой в составе агентов Мелинды Мэй, Гранта Уорда, Леопольда Фитца, Джеммы Симмонс и Скай. Команда Колсона была набрана для борьбы с организацией "Rising Tide". Но появилась новая угроза - сверхлюди, подопытные проекта "Многоножка". В результате, в команде появляется предатель, коим оказывается агент Уорд. В ходе событий 1 сезона, Колсон становится директором организации. В конце второго сезона Колсону отрубают руку. 

Интересные факты

  • На San Diego Comic-Con International в июле 2011 года Кларк Грегг сообщил, что озвучил Колсона в готовящемся в выходу анимационном сериале Ultimate Spider-Man, где Колсон будет агентом Щ.И.Т. и одновременно директором школы Питера Паркера.
  • В апреле 2010 года Колсон появился в двух цифровых комиксах Marvel — как главный персонаж в Iron Man 2-Phil Coulson: Agent of S.H.I.E.L.D. #1 и второстепенный в The Amazing Spider-Man Digital #13.
  • С осени 2013 года, про Колсона вышел отдельный сериал - Агенты Щ.И.Т.

Характеристика

В рамках кинематографической вселенной Marvel Колсон обычно представлен как второстепенный персонаж, служащий «соединительным мостом» между Щ.И.Т.ом и остальными героями. Однако в фильме «Тор» его персонаж представлен наиболее подробно и можно судить, что его должность не такая незначительная, как может показаться — Клинт Бартон подчиняется ему и все работы на объекте ведутся под его руководством. В серии мини-фильмов Marvel One-Shots ему представился шанс выйти на первый план; продюсер Брэд Виндербау прокомментировал выбор Колсона:

В первую очередь, это была возможность поработать с Кларком Греггом. Парень отлично подаёт то, в чем принимает участие, и мы не могли упустить возможность показать несколько автономных сюжетов про Колсона. Кроме того, как в случае с Marvel One-Shot: The Consultant, мы хотели показать будни агентов Щ.И.Т. и то, что они ответственны за некоторые события, что мы видели в фильмах. И какой персонаж сделает это лучше, чем агент Фил Колсон, который появился ещё в «Железном человеке».
— Брэд Виндербау

Мнение самого Кларка Грегга: «После всех этих лет я думаю о агенте Колсоне как о парне с полной жизнью.» Несмотря на то, что Колсон большую часть времени выполняет какие-либо поручения Щ.И.Т. и его личной жизни ничего не известно, он остроумен, задирист и слегка саркастичен.

Примечания

  1. Представлен русский дубляж; оригинал — Strategic Homeland Intervention, Enforcement, and Logistics Division, что является одной из расшифровок акронима S.H.I.E.L.D., в русском варианте — Щ.И.Т.

Также на Фэндоме

Случайная вики