ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Фелиция Харди (англ. Felicia Hardy) — ассистентка Гарри Озборна, работающая в «Озкорп Индастриз».

Биография

Ранняя жизнь

Фелиция Харди долгое время работала в «Озкорп Индастриз», где стала ассистентом Нормана Озборна.[1]

Смерть Нормана

После смерти Нормана компания «Озкорп Индастриз» перешла в руки наследника — Гарри Озборна. На заседании Совета Фелиция становится ассистентом Гарри, который приказал всем, кто находиться в комнате, начать работать на девушку.[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Фелиция, являясь работником «Озкорп», выполняет все свои поручения, благодаря чему она стала ассистенткой Нормана Озборна. После гибели Нормана новым боссом Харди становится его сын Гарри, с кем у неё были близкие к дружеским отношения. Сам Озборн стал проявлять к ней симпатию сразу после первой встречи. Гарри доверял Фелиции, которая рассказывала ему обо всей нужной информации, что ей была известна.

Силы и способности

Фелиция является обычным человеком и не имеет каких-либо сверхспособностей.

Появления

Фелисити Джонс исполнила роль Фелиции Харди в фильме «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Персонаж должен был появиться в следующих фильмах серии «Новый Человек-паук», однако они были отменены студией Columbia Pictures.

Интересные факты

  • В комиксах Фелиция Харди является антигероиней по прозвищу Чёрная кошка.
  • В неканоничных видеоиграх «The Amazing Spider-Man» и «The Amazing Spider-Man» Фелиция Харди появляется в образе Чёрной кошки.
  • Девушка была названа Фелисией в русскоязычном дубляже фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».
  • Актриса Фелиция Харди в одном из интверью сказала, что её персонаж будет являться девушкой Гарри Озборна. Несмотря на то, что в фильме Озборн проявляет к ней симпатию, между ними нет каких-либо любовных отношений.

Примечания