ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.
Всё изменится.
— Слоган фильма

Фантастическая четвёрка (англ. Fantastic Four) — фантастический приключенческий боевик режиссёра Джоша Транка, выпущенный 5 августа 2015 года (в России премьера состоялась 20 августа). Фильм был создан компанией 20th Century Fox, и стал одной из самых провальных экранизаций комиксов Marvel.

Сюжет

Фильм расскажет о четырех аутсайдерах, которые перемещаются в альтернативную и опасную вселенную, которая изменяет их физическую форму невероятным образом. Их жизнь уже не может быть прежней, и команда должна научиться обращаться со своими новыми способностями и работать вместе, чтобы спасти Землю от бывшего друга, ставшего их врагом, поскольку и он получил сверхспособности

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Видео

Постеры и плакаты

Персонажи

Критика

Фильм получил множество отрицательных отзывов. Так, на сайте Rotten Tomatoes фильм получил только 9% положительных отзывов, а на сайте Metalcritic он получил оценку 27/100. В России от критиков же фильм не получил ни одного положительного отзыва.

Источники Yahoo! Movies, Toronto Sun, Indiewire, Rolling Stones включили «Фантастическую четвёрку» в список худших фильмов 2015 года.

Номинации на «Золотую малину»

Фильм получил пять номинаций на премию «Золотая малина», которая выдаётся худшим по мнению критиков фильмам года. Номинации указаны ниже:

  • Худший фильм
  • Худший актёрский дуэт
  • Худший режиссёр
  • Худший приквел, сиквел, ремейк или плагиат
  • Худший сценарий

Фильм победил в номинациях «худший фильм», «худший приквел, сиквел, ремейк или плагиат», «худший режиссёр».

Сиквел

Компания 20th Century Fox во время работы над фильмом была так сильно уверена в его успехе, что анонсировала сиквел до его релиза — премьера фильма «Фантастическая четвёрка 2» была назначена 14 июля 2017 года, однако дату выходу позднее перенесли 2 июня, а затем на 9 июня. Решение перенести дату релиза фильма на 9 июня 2017 года стало окончательным. Фильм получил множество отрицательных отзывов и пять номинаций на «Золотую малину», из-за чего в ноябре 2015 года сиквел официально был отменён. Тем не менее, в 2016 году Саймон Кинберг сообщил, что выход сиквела всё ещё возможен.

Интересные факты

  • До начала съёмок фильма велись переговоры с Marvel на возвращение им прав на экранизацию, взамен же компания предложила Fox права на перезапуск «Сорвиголовы». Тем не менее, от сделки отказались.
  • После провала фильма и отмены сиквела права на экранизацию «Фантастической четвёрки» скорее всего вернутся обратно к Marvel. Подобные предположения возникали у журналистов.
  • Возрастной рейтинг фильма — PG-13, в России — 12+.
Эта статья не завершена.