Фэндом

Фаддей Росс (англ. Thaddeus Ross) - ранее был главой З.А.Щ.И.Т.Ы. известен как Генерал Росс (англ. Thunderbolt Ross), вскоре стал руководить Армии Соединённых Штатов .

Биография

Раняя жизнь

Природные ресурсы

Генерал Росс стал руководить "операцией Природных Ресурсов", финансируемая правительством по захвату мутантов в "Утопии". Добравшийся вместе с армии военных до Утопии, Росс встретился с Китти Прайд, сказав ей, что её сделка с Капитаном Америкой была аннулирована, и что Утопия переходит в руки правительству. Китти просит Росса связаться с Капитаном Америкой, однако он даёт ей двенадцать часов, чтобы мутанты покинули Утопию. Вскоре Росс был ранен, когда защитил Китти от снайпера с его стороны, который считал, что Китти собирается атаковать Росса. После того как Китти проигнорировала предупреждение Росса, то он направился к машине и приказал своим людям арестовать снайпер и вместе с военными уехал.

Позже по плану "Псайлок", Росс приказал армии атаковать Утопию, однако мутанты стали защищать Утопию, сражаясь с военными. После смерти "Псайлок", мутанты и военные освободились от её телепатического контроля, и генерал Росс разговаривал с Китти Прайд. Росс советует Китти и мутантам, наслаждаться жизнью, так как они ещё молоды, но Китти отвечает, что мутанты никогда не смогут вернуться в детство, и что у них лишь есть мечта у человеческих детей, затем она просит Росса передать её слова начальству Вашингтона, и Росс вместе с военными покидает Утопию.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики