ФЭНДОМ

Генерал Таддеус Росс (англ. General Thaddeus Ross) — ранее был главой З.А.Щ.И.Т.Ы., более известен как Генерал Росс (англ. General Ross), вскоре стал руководить Армии Соединённых Штатов .

Биография

Раняя жизнь

Природные ресурсы

645215-67

Генерал Росс пытается защитить Китти Прайд.

Росс стал руководить "операцией Природных Ресурсов", финансируемая правительством по захвату мутантов, находившейся в Юго-Западе. Добравшись до место обитания мутантов, известна как "Утопия", Росс встретился с Китти Прайд, оповестив её, что земля мутантов переходит в руки правительства. Но Китти не собирается следовать его требованием. Тем временем, один из военных снайперов пытался застрелить девушку, но Росс, успев заметить это, защитил мутанта.

Спустя некоторое время, армия военных вторглись в территорию Утопии, где вступили в конфликт с мутантами. Однако, Джин Грей обнаружила, что военные как и мутанты оказались под контролем мутанта-телепата "Псайлок", которая как оказалась была некой самозванкой. После того как Джин удается победить самозванку, то мутанты и военные освободились от её телепатического контроля, и их лидера не осталось нечто иное как закончить конфликт мирным путем. После этого, Росс вместе с военными возвращается Вашингтона.

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки